Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Верстальщик: ЖЖ с нового листа

Автор: Верстальщик

TheJournal.ru

Анкета

Верстальщик

Имя: Верстальщик

День рождения: 07.10.1977

Интересы: Интернет

О себе: Я организовываю техническую поддержку проекта

Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.thejournal.ru/

Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru

Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри

   :-( 02.11.2006 00:34

Случилось самое худшее, что могло произойти. Старые записи, которые были затерты "единичкой", не удалось восстановить. Как сообщил хостер, винтчестер с бэкапом сгорел как раз вчера и ни одной копии базы данных нету. Ну на нет и суда нет. Что ж. Кроме как начать жизнь в ЖЖ с чистого листа я предложить не могу. Приношу перед всеми обиженными и недовольными свои извинения. Я вас прекрасно понимаю, но к сожалению ни чем помочь не могу. Если вы покините наш ЖЖ, то я пойму. Ну что ж, такова жизнь

Оценка посетителями: 0

Serdge
((блин ((эх.. ну с чистого листа, так с чистого листа…
02.11.2006 00:36

lenox
.. до меня никак дойти не может.. ещё.. наверно.. вот ведь..
02.11.2006 00:37

Unic
Найди хоть кто это сделал…
02.11.2006 00:39. Ответы: MIX

Serdge
да, найти бы его… (((
02.11.2006 00:44

MIX
Unic, 0_о сгорел винчестер… это сделало электричество!
давайте его отрубим?

02.11.2006 00:44. Ответы: Unic

Unic
MIX, Единички тоже винт понаставил? Сгорел резерв
02.11.2006 01:16

Сказ
Открыл список всех ЖЖ и обнаружил, что их там о-о-очень мало. Еще и журналы некоторые полетели, или те в которых щас записий нет просто не входят туда?
02.11.2006 01:34. Ответы: Fay

Сын
Эх блин, была ведь у меня мысль журнал свой хотяб в html сохранить, но…: ) чему быть того не миновать… праильна… с чистого листа, так с чистого листа…
ничто не вечно в интернете..: ) .. эх
"Если бы я знал что такое электричество… " (С)

02.11.2006 06:41

MaGN
мда… какие уж тут каменты…
02.11.2006 08:28

кент
Да жалко конечно, но ведь жизнь не останавлась ещё напишем! Нельзя опускать руки и нос, а перемены это к лучшему.
02.11.2006 08:55

кент
Тебе если не трудно пришли пожалуйста инструкцию как и чем можно пользоваться в журнале, как смотреть комметарии
02.11.2006 08:58. Ответы: Фист

brt1
раз в жизни бывает такая {по губам}
02.11.2006 10:16. Ответы: Крю

Крю
brt1, Такой х*йни быть просто не может… Дело в том, что непостредственно на сервере оборудования настраивается примерно так. Есть RAID из 3х scsi винтов, на 1-ом система, на 2-ом данные, а 3й зеркало второго. Есть ещё отдельный сервак резервного копирования, на который информация уходит раз в 1-7 дней, зависит от добросовестности хостера. Теперь предположим что в сервере произошел сбой, хотя больше похоже на взлом, тогда копия всех данных останется на зеркале, а если оно сгорело, то копия есть ещё и на серваке резервного копирования. Не могло же всё разом погореть.
02.11.2006 12:53. Ответы: Я ПроСто Я

Я ПроСто Я
Крю, в этом мире может быть абсалютно все!!! кстати нютоне привет передай от сани!!! она поймет кто это!!!! =)))
02.11.2006 13:56. Ответы: Крю

Фист
кент, я смогу тебе объяснить некоторые вещи… =)
02.11.2006 14:31

Летняя Гроза
Я останусь, ЖЖиву тут, и идти некуда. Родина тут моя.
02.11.2006 14:37

КАРД
Не переживайте, востановимся! И, раньше такое случалось, кто по доброй воле грохал журнал, кто по стечению обстоятельств! Всё равно все живы! ПРОРВЁМСЯ!
02.11.2006 14:45

chu
У меня проблемы - не добавляются люди в интересные (evo91, например) . Помогите.
02.11.2006 14:45. Ответы: Я ПроСто Я, КАРД

Я ПроСто Я
chu, у меня спокойно добавились (жеська например) достань комп до посинения (твоего) и все получится
02.11.2006 14:48. Ответы: chu

chu
Я ПроСто Я, Это не со всеми происходит. Большинство добавляется, а некоторые - никак…
02.11.2006 14:50

КАРД
chu, Зайди в журнал интересного человека и добавь, если не получится, то может -это последствия вчерашнего кошмара, подожди немного, пройдет, всё наладится
02.11.2006 14:52. Ответы: chu, chu

chu
КАРД, Нее, эт давно уже у меня. Недели две. Поэтому и пишу сюда. Я тож думала все само пройдет - ан нет…
02.11.2006 14:56

chu
Даже еще интересней: в их журналах я вижу "удалить из списка? ", т. е. они как бы есть у меня, а в моем их нет. Вот так.
02.11.2006 14:57. Ответы: КАРД, КАРД

chu
КАРД, я просто я, Вот и с вами тоже самое (…
02.11.2006 15:00. Ответы: КАРД

КАРД
chu, У меня тоже такое было, потом разбиралась, не растраивайся, ВСЁ получится!
02.11.2006 15:07

КАРД
chu, У тебя вообще интересная штука, я захожу к тебе в журнал и не могу найти комммент, как добавить тебя в интересные люди, нет это точно после вчерашнего!
02.11.2006 15:11

mX
Могу сказать определённо - удаление всех записей ЖЖ - это была сетевая атака автоматической программы подбора паролейтАж Ублюдки!
Могу только порекомендовать копировать всё что считаете важным - в память своего компа. Так надёжнеетАж

02.11.2006 15:14. Ответы: КАРД

КАРД
chu, Я тебя добавила в интересные люди. попробуй сейчас и ты!
02.11.2006 15:16. Ответы: chu

КАРД
mX, Мой комп, постоянно сетевые атаки посещают, главное иметь защиту. Наш Педагог знает! Это (я так думаю) происки врагов!))) А, по поводу копирования, знаешь сколько там было важного всю память можно занять! Конечно, теперь буду, но ведб никто же такого не ждал!
02.11.2006 15:19

chu
КАРД, Дело в том, что там написано "удалить", типа ты есть, но тебя нет. Ладно, подождем. У меня с самого начала было так, потом все нормально стало. И вот теперь опять, недели две уже…
02.11.2006 15:27

chu
Гражданин ПЕДАГОГ! Помогите мне, а?
02.11.2006 15:36

Крю
Я ПроСто Я, Сань, сама передай, а то она мну обижает… Я с ней говорить боюсь…
02.11.2006 16:49

Сказ
Блин, реально либо хостеры чего-то темнят, либо, прямо скажем, лажевые хостеры у нас.
02.11.2006 19:48. Ответы: shakal, Педагог

shakal
Сказ, подозреваю, что сами хостеры Журнал и грохнули, благо он постоянно глючил несколько месяцев. Возможно, им кто-то проплатил.
02.11.2006 19:51

Педагог
Сказ, Буду переносить к другому - надоело.
03.11.2006 08:33

spri
можно ли посмотреть весь список жжистов?
Почему меня нет в списках темок по интересам?

03.11.2006 13:39

Fay
Сказ, Скажите пожалуйста, господа хорошие, кто-нибудь знает, почему вместо многоточий вылезают многозначительные фразы?
И ещё: а как можно посмотреть список всех ЖЖистов? Очень любопытно.

03.11.2006 18:50

Kurt
Да ладно. Все будет нормально. Жизнь сначала, не так уж плохо. : )
03.11.2006 18:54

Альк
http://forum.dom2.ru/index.do
"Внимание! На сайт шоу Дом-2 ведётся распределённая DoS-атака и, к сожалению, сейчас основной сервер системы недоступен. Сейчас сайт доступен по адресу www5.dom2.ru. Но мы надеемся, что скоро всё заработает и по старому адресу.
Спасибо, Вам, за то, что Вы с нами. "
На официальном сайте Дом 2 повесили такое объявление. Так что ЖЖ не единственный объект для атак. Может это как то связано?

04.11.2006 00:59

мада
.. Сивупле.. кто нить откликнитесь.. до сих пор у меня проблемка.. кликаю на ник Unicorn.. для того чтобы попасть к нему в жж.. выдаёт " у нас траблы.. зайдите позже" ((
04.11.2006 14:30. Ответы: chu

chu
мада, Бывает) У меня вообще много проблем подобных) Но никто мне не хочет помогать)
04.11.2006 16:25. Ответы: мада

Fay
Люди-и! Как посмотреть список ЖЖистов? !
04.11.2006 17:51. Ответы: chu

chu
Fay , Не наю)
04.11.2006 20:16

chu
Я разобралась со всем)
04.11.2006 21:15

мада
chu, .. и на том пасибо)
04.11.2006 22:23

Katelin $$$
Ой, Вов, да всё отлично!; )
Подумаешь… десятком записей в журнале больше, десятком меньше…: )
Не столь существенно.: )
ЖЖ продолжает жить!

04.11.2006 22:42

Katelin $$$
Лучше cкажи нам, почему после каждого многоточия твой хитрый механизм ставит точку с запятой?: )
04.11.2006 22:44

Katelin $$$

04.11.2006 22:45

Katelin $$$
Вот видишь.: ))
04.11.2006 22:45

miro
Давно хотела удалить его, правда наверное уходитьдо конца не буду, но мне старые темки было жалко теперь нет. Удали его пожалуйста…
Зарание спасибо!

05.11.2006 13:47

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..108 


Оставь свой комментарий
О проектеПомощьКонтактыПравила
33
Посетителей и журналистов сейчас на сайте