Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Sergey_Phaeton: Я напишу книгу - "Живой журнал Сергея Фаэтона" - блог о жизни
Архив Самые свежие записи TheJournal.ru
//Я напишу книгу//
   28.02.2009 02:46

Я напишу книгу. Я не говорю, как некоторые «я собираюсь написать книгу». Я ее определенно напишу. Я знаю, о чем будет эта книга. Я знаю, как она будет начинаться. Какими словами закончится. Когда-то я загорался такой идеей, но потом она угасала. Но это были слабые идеи. И они угасали как свечки. Сейчас же я чувствую, что я почти созрел для этого. Почему почти? Потому что мне нужно еще немного времени.
В голове выстраиваются главы. У меня нет писательского таланта? Ничего. Над этим можно поработать. Не над талантом конечно, а над умением писать. Писать так, чтобы читателю было интересно. Я не начну писать книгу завтра. Возможно, не начну писать в этом месяце. Может только через два или три месяца появятся первые строки. Не экспериментальные строчки начинающего блоггера, который пытается обратить на себя внимание, а что-то такое, что должно реально заинтересовать. И есть две причины, подтолкнувшие меня на написание.
1. Смешки некоторых окружающих, которым я еще год назад сказал, что было бы не плохо написать книгу. Усмешки вроде «кто ты такой, чтобы писать? Мозгов много? »
2. Деньги. Банальная цель – написать для получения гонорара.
Я никому не сказал, о чем будет эта книга. Это будет секретом до того времени, как я закончу работу над последней главой. И это не будет Интернет публикацией. Я приложу все усилия, чтобы книга была напечатана. А на комментарии типа «аффтар зазнался» мне наплевать. Вокруг всегда будут люди, которые будут твердить, что у меня ничего не получится. Но у меня получится.

Оценка посетителями: 0

Бэнд
Это не будет легко, так что удачи тебе в этом начинании. Чур всем кто у тебя в друзьях по экземпляру. : )
28.02.2009 02:54

А[лексей]PS
Удачи.
28.02.2009 04:17

А[лексей]PS
Если к тому времени я буду там где сейчас, могу помочь напечататься.
28.02.2009 04:19

Demon_2907
Да, да по экземпляру. А я потом своим поделюсь, дописать бы чуток осталось. А щас не то время у меня чтобы писать.
28.02.2009 04:20

А[лексей]PS
Блин, читай:
*тем, кто сейчас

28.02.2009 04:20

Иоси
да, мне б вашу уверенность, но "ищущий, - да обрящет"
сорри, всё это уже проходил, и не верю в успех абсолютно,

28.02.2009 09:49

Иоси
а про деньги за книгу, добрый совет забудьте, это полная чушь, гонорары за 20 авторских листов (400 страниц текста) в крупнейших издательствах АСТ и т. д, не превышают 15 - 20 тысяч рублей, при том что я пишу в месяц 7 - 8 авторских листов, (это очень много, пишу работая, каждый день без выходных, и "нах" вдохновение, это подёнщина тяжелейшая) вот и подсчитайте деньги,
с теплом и верой что у вас что-то выйдет,
Виктор Купер

28.02.2009 09:54. Ответы: крок

крок
Иоси, товарищ чего-то не понимает!?
Фантаст да и только!
Денег на писанине срубить захотел!
Ну, блин дает!
Пушкин! во плоти.

28.02.2009 10:20

BRIL
Иосифович, что за вещи вы пишете и где они печатаются?
28.02.2009 14:49. Ответы: Galchonok

jenn
книгу может написать абсолютно каждый, и чаще всего это делается для того, чтоб потешить собственное самолюбие и реализовать амбиции. Главное - найти деньги на ее издание, остальное сегодня маловажно.
Прославиться и заработать на книге - это скорее означает написать нечто скандальное. Или занять собственную нишу, которая свободна, но об это скорее можно сломаться: разориться, потратив все на выпуск и пойти работать на завод, осознав, что все это - всего лишь пыль.

28.02.2009 15:30

nau-
Можно все взвешивать, считать шансы, можно делится многочисленными взаимосключающими советами.
А можно просто делать, чего и желаю Бриллианту.))

28.02.2009 15:37

Коша
не забудь разрекламировать как следует свою книгу прежде, чем ты ее напишешь)
28.02.2009 16:38

BRIL
jenna, меня это все не смущает. И если книга будет интересна читателям, издательство будет само оплачивать печать. Провал тоже возможен, но… волков бояться - в лес не ходить? Чем больше мне говорят что у меня ничего не получится, тем больше желание добиться задуманного. Коша, рекламы скорее всего не будет вообще. Если книга будет написана качественно, ей реклама пне нужна, а если написана хреново, то сколько не рекламируй, а покупать хрень никто не станет. Так что реклама (тем более до выпуска) лишняя трата денег.
28.02.2009 17:11. Ответы: jenn, Niko, Андр

Galchonok
BRIL, В любом случае: попытка-не пытка.
Кай же здесь не пишет, что это станет его основным способом зароботка.
Я так понимаю, что он просто хочет воплотить в жизнь давно намеченную идею, поделиться своими размышлениями, продемонстрировать себе, и другим, что в этой жизни возможно всё.
УДАЧИ!

28.02.2009 17:17

BRIL
Nau-ron1n, да. Правильно сказано. Galchonok, спасибо, это так, но и Jenna в чем то права на счет амбиций. Куда ж без них?)) какая разница что за причины побуждают к этому? Главное - результат. У вас когда нибудь бывали ситуации, когда вы в своих силах увернены наверняка? Знаете, что например экзамен точно сдадите? А окружающие гоаорят что экзамен очень-очень трудный.
28.02.2009 17:26. Ответы: jenn, Galchonok

jenn
BRIL, А как мы (читатели) узнаем что это вообще за книга, если про не ничего не станет известно. PR он и в Африке PR: ) И он для успешной реализации нужен. Ну писателям, которые хотят, чтоб книгу покупали, он нужен. Реклама не нужна тебе, если, скажем, ты уже Пушкин, или на худой конец Сергей Минаев, который регулярно"радует" свет выпусками Духлесса или The тёлок - и читают и покупают, и будут покупать. Потому что у него есть имя везде - в тусовке, в издательском бизнесе, и в алкогольном, и теперь на телевизионном поприще. И читают, и плюются, потому что это все жуткая хрень, но никуда уже от него не деться.
28.02.2009 17:40

jenn
BRIL, мне интересно, а что за цели у тебя? )) Просто ты говоришь об этом как о некоей великой миссии, но что это для тебя? Просто преодолеть (возможно) себя, доказать что ты просто можешь взять и написать книгу (ну как на спор - напишу или не напишу? получится-не получится?) или же у тебя есть конкретная цель стать успешным читаемым автором?
28.02.2009 17:44

Жизнь vs Смерть=альтернатива?!
Удачи Кай!: ) я уверен в твоем успехе, и не важно что ты возможно так сказать"рядовой гражданин". пример, Роллинг написала Гарри Поттера для прикола, а теперь заколачивает на этом миллионы: )
28.02.2009 17:53. Ответы: jenn

jenn
Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Роулинг написала Поттера в тот момент, когда ей кушать было нечего. Какой уж там прикол?))
28.02.2009 17:56. Ответы: крок

крок
jenn, я никаких Роулингов не читал и не собираюсь.
Всё ее чтиво рассчитано на полуграмотную детвору.

Товарищ заблуждается в одном: прочитав разных авторов он решил, что и он так сумеет.
Конечно сумеет, хуже или лучше, но денег на книжках не заработает.
Издать за свой счет нечто для простого человека накладно. Даже если он по таланту Гоголь. Время книг безвозвратно ушло.
Лет через пять книжные магазины исчезнут. Вместе с покупателем-читателем.

28.02.2009 18:07. Ответы: jenn

Жизнь vs Смерть=альтернатива?!
Jеnnа, прикол в том что изначально она не могла и подумать о такой возможной мегапопулярности своего произведения: ) фильм посмотрела сегодня? проект общее дело?
28.02.2009 18:08. Ответы: jenn

Жизнь vs Смерть=альтернатива?!
Крокодилова слеза, тебе знать откуда, "мудрейший"?: ) да вы никак футуролог?: )
28.02.2009 18:10

jenn
Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, не смотрела, я работаю весь день, поэтому не отвлекаюсь - не могу просто.
28.02.2009 18:20

jenn
крок, знаешь, я в общем по поводу книг с тобой согласна. Вот и я говорю о том, что книгу каждый сможет написать, в смысле - при наличии финансов сделать так, чтоб появилось некое творение, облаченное в бумажную форму и толстую или подешевле обложку со своим именем на ней.
Я поэтому и спрашиваю Brilliant’a - а что за цель он преследует: просто выпуститься? заработать? потешить самолюбие? сказать нечто - сообщить, так сказать человечеству?

28.02.2009 18:24. Ответы: крок

Niko
BRIL, пол-дела сделано - книга начинает раскручиваться: -))
28.02.2009 18:28

Жизнь vs Смерть=альтернатива?!
да самое главное противоречие-написать для денег, корыстная цель, либо в благородных, для людей, для решения какой-то задачи, хотя и бывает удачное совмещение.
28.02.2009 18:31

крок
jenn, что можно нового сказать? ничего.
Всё не раз сказано.

28.02.2009 18:33. Ответы: jenn

jenn
крок, это естественно. Но может быть есть какой-то неожиданный подход к чему-либо. Как учат молодых журналистов завоевывать популярность своими текстами - взять какую-то избитую истину и взглянуть на нее с кардинально новой стороны.
28.02.2009 18:35. Ответы: крок

Жизнь vs Смерть=альтернатива?!
Крокодилова слеза, ты ли это?: ) наш скромный провокатор: )
28.02.2009 18:47. Ответы: крок

крок
jenn, жизнь уперлась в предел возможностей.
Пора перезапускать эволюцию.

28.02.2009 18:51

крок
Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, не я.
28.02.2009 18:51

BRIL
крокодилова слеза, глупее я от тебя ничего не слышал. "все мелодии спеты, стихи все написаны… " Jenna, мне тоже сейчас нечего кушать, веришь? А по поводу целей… в них входит почти все что ты перечислила. И стать автором тоже. А по поводу пиара… есть автор который добился упеха без пиара. Он является для меня авторитетом. Имя его называть не буду. И в общем совсем не важно ради чего я это затеял. Важен конечный результат. Я сообщу в ЖЖ о результате, и расскажу о дальнейшей судьбе рукописи, но пока говорить рано. Есть только идея.
28.02.2009 18:54. Ответы: крок, jenn, Kill

крок
BRIL, интересно каким тиражом собираешься пробиваться в массы? сейчас у самых раскрученных через зомбоящик он равен 10 тысячам!? и все на полках лежат.
Наивный ты.
Даже если что-нибудь путное напишешь страниц на 200 при тираже в 1000 экземпляров-баксов 500 срубишь! а может и меньше.
Ты книжный давно посещал? там никакого книгооборота нет!

28.02.2009 19:04. Ответы: А[лексей]PS

А[лексей]PS
крок, хм… Я, кстати, давно уже не покупаю книг - таскаю с инета и читаю на е-rеаdеr’е
28.02.2009 19:15. Ответы: Бэнд

крок
вот и объясни ему прописную истину.
Писать надо для души!

28.02.2009 19:19

jenn
BRIL, по поводу "нечего кушать" - верю) У меня это регулярно случается. Именно поэтому я собираюсь осваивать новую специальность, не питаясь иллюзиями, что я такая-растакая талантливая и у меня обязательно получится. Мне предлагали написать книгу, аж 2 раза! Но потом все прекращалось. Дело не пошло. Знаешь, я просто через это прошла, тоже была примерно как ты, просто журналистикой-беллетристикой занимаюсь давно если можно так сказать, и вот периодически появляется кто-то кому ну пипец как нравится как я пишу. Но со временем я остыла. Писать как графоман и несерьезный глянцевый журналист я могу и пишу. И совсем недавно я поняла, что эти способности или талант, который надо развивать если он есть, меня и мою семью не прокормят. Поэтому писать для денег - это фантастика! )) Во всем остальном - молодец, что имеешь такую цель-мечту.
28.02.2009 19:27

Kill
BRIL, Поднял пистолет, стреляй.
А ты говоришь, со взведённым курком.
Это смерть.

28.02.2009 19:30. Ответы: крак

Doctor Knight
Привет! Пиши! Дерзай! У тебя есть стиль и тебя интересно читать. Только издать книгу очень трудно и придется вложить свои кровные для этого, так что окупится ли книга неизвестно. И заработать на своих произведениях, как мне кажется, нереально. Может чуточку… Здесь в нашем ЖЖ есть человек - он в своем журнале как-то описывал как это сложно издать книгу и как его отфутболивали редакторы. Но все возможно. Только надо настроить себя на хорошее, на то, что все получится, но и не впадать в депрессию при неудаче. Хоть намекни что это роман, повести, рассказы, детектив, фантастика? А вообще, пиши ради своего удовольствия и все у тебя получится. Удачи!
28.02.2009 20:22

Бэнд
А[лексей]PS, Ну, ещё не все стали поклонниками электронных вариантов книг. Я, например люблю ощущение от реальной книги, переворачивания страниц… А вот электронные варианты напрягают.
28.02.2009 20:31

Galchonok
BRIL, ПУСТЬ ГОВОРЯТ!
Кто-то трёпом занимается, а потом в тихоря (и то не всегда) ЗАВИДУЕТ ЧЁРНОЙ ЗАВИСТЬЮ, трендит, что мол: сидел, сидел и высидел; мол, дуракам всегда везёт..
БЛА-ла-ла, бла-бла.
А кто-то делом занимается!
Каждому своё!
Попробовать стоит! Что называется: НЕ УБУДИТ!
УДАЧИ! (=

28.02.2009 22:22

крак
Kill, Единственный верный совет.
28.02.2009 22:27. Ответы: Galchonok

Galchonok
крак, ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА!
28.02.2009 22:47

врем
если бы все думали только о деньгах и о пиаре, много картин, книг и научных открытий просто не случилось бы.
художники на последние деньги покупают краски и холсты. поэты и писатели пишут не только и не столько из за денег, а потому что по другому нельзя, невозможно.
браво Бриллиант. пишите. печатайте.
вот она энергия творчества.
а все кто не верит и хихикает пусть остаются в своем скучном мирке.

28.02.2009 23:38

Андр
BRIL, Если разрешите, я задам Вам очень простой вопрос…
Зачем Вам нужна книга, которую Вы напишете? Зачем Вы хотите её написать? Это потребность? Или желание познать успех? Или что-то ещё?
Спрашиваю, потому что пишу давно, публикуюсь давно и знаю, что в литературу тянут разные причины, даже наивные мечты заработать там деньги.
Но до сих пор не встречал человека, который "знает, о чём будет эта книга, знает, как она будет начинаться и какими словами закончится", но всё-таки не пишет книгу, а ждёт чего-то, потому что" ему нужно ещё немного времени"…

01.03.2009 20:54. Ответы: крак

BRIL
Здравствуй, Андрей (давай на ты? Здесь так проще) Когда-то я хотел достичь вершины рейтинга блогов этого небольшого сайта. Когда то я хотел научиться играть на гитаре. Добиться расположения любви девушки, которая была с другим. Постепенно, когда достигаешь каких-то целей, ставишь себе новые цели. Желание написать книгу, это стремление достичь какой-то очередной вершины в жизни. Вот ты правильно говоришь "желание познать успех". Именно УСПЕХ а не удачу. Удача, она может улыбнуться любому" а успех только тому, кто стремился к успеху. "Наивные мечты заработать там деньги" - тоже твои слова. Да! Не скрою, это одна из причин. Не заработаю? Ну и что! Попробую вторую книгу. Постараюсь найти ошибки в той, что не пошла и не допускать их в дальнейшем. Почему не начал писать раньше - отвечу. У меня было мало опыта. Я тренировался на мелких статьях (всего меньше 10 штук написал: ) читал, как пишут другие. Мой блог если почитаешь написан в вольном стиле, не потому, что я не могу лучше, а потому что не стараюсь. К чему оттачивать предложения если через 3 дня пост забудут и он утечет в архив как бытовые отходы? А над книгой нужно работать. Не начал писать, потому что изучаю материалы, темы которых будут подняты, и делаю некоторые заметки. Я могу поинтересоваться, что пишешь ты?
01.03.2009 22:03. Ответы: jenn, Андр

крак
Андр, Учителей много. Покажи, что написал, и не понтуйся.
01.03.2009 22:18. Ответы: Андр

jenn
BRIL, очень интересная/странная мысль, и фраза твоя сильно меня удивила (уж извини меня за мою придирчивость): "К чему оттачивать предложения если через 3 дня пост забудут и он утечет в архив как бытовые отходы? А над книгой нужно работать". Все ведь состоит из мелочей. И наши блоги, которые мы ведем здесь или в других местах - это те же части нас самих, наша жизнь или наша работа. Если не уделять внимания мелочам, как другие будут уверены в том, что в крупной важном деле ты не будешь филонить? Получается, что человек, выполняя небольшую и не слишком важную и порой мало- или совсем неоплачиваемую работу, не должен особо париться над ней как над той, которая ему мерещится колоссальной и успешной. У меня есть работа, за которую я получаю, скажем 1000 рублей, есть та, за которую получаю 10000 рублей, а есть та, за которую нисколько не получаю. Это значит, что я должна тратить на все это силы по-разному, где-то напрягаться, а где-то смотреть сквозь пальцы?
Извини, я не поучаю. Просто не совсем понимаю.

01.03.2009 22:18

BRIL
Jenna, постараюсь объяснить. В Живом Журнале я не работаю. Я пишу его ради удовольствия общения. И когда я пишу о том, что вышел из института, совсем не обязательно дополнять то, как портрет президента с усмешкой смотрел на меня со стены. Как скрипнул паркет под подошвами кроссовок, как я съехал вниз по лакированным перилам и распахнул дверь. Свежий ветер ударил в лицо и т. д. и т. п. К чему все эти образы если я пишу блог? Я пишу простым языком, так, как разговариваю. Если я буду красиво строить каждое предложение, у меня уйдет много времени на то, чтобы написать пост. Но зачем это? Не сравнивай это с работой за 1000 и за 10 тыс. ЖЖ - не работа, а развлечение, а написать книгу - это работа.
01.03.2009 23:05

Андр
крак, Что выложить? Книги? Они и так выложены - в магазинах и в сети. Запрашивай моё имя и читай, если угодно.
Я никого не учу. Я задал вопрос, потому что мне интересно. Важный вопрос для писателя (или для человека, который хочет стать писателем) .

01.03.2009 23:18

Андр
BRIL, Я пишу разное. Наверное, на сегодняшний день в России нет второго такого литератора, который работал бы в разных жанрах и разрабатвал принципиально далёкие друг от друга темы. Это не значит, что у меня нет предпочтений. Ближайшие три книги, которые придут из типографии - "Коридоры событий" - это моё главное.
Что касается успеха.
Это понятие очень относительное, как счастье. Если под успехом подразумевать деньги, то вряд ли сегодня это возможно без серьёзной поддержки. Книжные тиражи невелики, даже ничтожны; они не могут принести широкой известности, как бы ни была хороша книга.
А без больших тиражей не будет больших заработков, потому что в России писатель получает очень скромный процент с отпускной цены - 10%. На Западе такой процент берёт себе издатель, отдавая остальное автору.
Если же под успехом подразумевать выход твоего труда - книги - в свет, и ты способен радоваться этой "живой" книге как своему ребёнку (равно как и тревожиться за этого ребёнка - как его примут, не обидят ли, не обойдут ли стороной и т. д.) , тогда успех возможен. Выход книги в свет и приятие твоего произведения читателем - это успех, и Деньги тут не имеют значения.
Для меня книги - возможность создать мой мир. Мне там интереснее, чем здесь. И главное - МНЕ НРАВИТСЯ создавать этот мир.
Я считаю, что писатель, поэт, художник, режиссёр - словом, любой творческий человек должен прежде всего любить то, что он делает, а не превращать творчество в рутину. Мастеровитость нужна, обязательно нужна, она свидетельствует об умении писателя шлифовать свой талант. Но мастеровитость не должна подавлять творческого начала.
Художественное произведение - прежде всего творчество. Пэтому меня удивило твоё "мне нужно немного времени". Если ты хочешь писАть, то начинай, работай, а потом правь свою работу нещадно. Не жди какого-то "подходящего" времени. Ты быстро увидишь, годишься ли для писательства или нет. Тебе может не понравиться это ремесло…
Я нашёл много талантливых людей в Сети, но вижу в тысячу раз меньше талантливых писателей на современных книжных полках. Многие умеют писать в блогах, многие просто гениальны в том, как передают с помощью слова свои чувства, свои переживания. Но они не умеют выстраивать историю, а многие и не пытаются, потому что не чувствуют в этом потребности.
ПОТРЕБНОСТЬ - вот главное для автора. Не желание, а потребность - рассказать и показать, может быть, убедить в чём-то с помощью сюжета…
Ну и так далее…

01.03.2009 23:40

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..65 


Оставь свой комментарий