Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Sergey_Phaeton: Я бы застрелил собаку ни разу не сомневаясь - "Живой журнал Сергея Фаэтона" - блог о жизни
Архив Самые свежие записи TheJournal.ru
//Я бы застрелил собаку ни разу не сомневаясь//
   05.12.2010 21:00

Вчера по ящику была программа «Максимум» (НТВ) . Любят они скандальные случаи обсасывать. Короче, показали женщину, у которой собака отгрызла обе руки. Одну руку чуть выше локтя (плечевая кость) , а вторую вверху «под корень». Когда собака напала, женщина отмахивалась как могла и собака отгрызла одну руку. Пока она пыталась отбиться от атаки собаки-убийцы, эта зверюга растрепала вторую руку. В итоге – женщина полностью без рук. Даже локтей нет. С одной стороны – жалкий обрубок. С другой – совсем нет. Муж ее кормит с ложечки, одевает…
Второго человека собака просто погрызла насмерть. Не смог мужчина отбиться от нее. Несколько человек ходят покусанными, и никто ничего не может предпринять. Закон РФ предусматривает тюрьму за убийство собаки (не помню сколько там, до трех лет вроде) , но за собаку-убийцу хозяин заплатит от 100 до 1000 рублей штрафа. Человеческая жизнь ничего не стоит! И самое интересное, что все эти люди говорят, что просто застрелить собаку было бы «не гуманно». Они подают заявления в милицию, в прокуратуру… Представляю, что было бы, если бы моего близкого человека собака загрызла насмерть или сделала калекой на всю жизнь. Можете называть меня «не гуманным» маньяком, но я ни на секунду не задумываюсь в своих действиях. Я купил бы охотничье ружье, пришел бы к ним и застрелил собаку. Без зазрения совести. Еще и контрольный бы, в голову сделал. Что мне будет? Дадут условно? Или год дадут? Это ничего не значит по сравнению со смертью человека, или по сравнению с тем, что человека полностью лишили рук…

Оценка посетителями: +5

Тихо
Безумно боюсь этих историй и собак!
В глазах написана или доброта или черт знает что (стараюсь стороной обходить!

05.12.2010 21:14

Gin
а как насчет владельца пса?
05.12.2010 21:27. Ответы: BRIL

Коша
а порода собаки какая?
05.12.2010 21:28. Ответы: BRIL

Greg
"Закон РФ предусматривает тюрьму за убийство собаки (не помню сколько там, до трех лет вроде) "
Что, серьезно что ли? : )
А за канарейку сколько? : ))
Плюсую.

05.12.2010 21:38. Ответы: ложкамёда

BRIL
Коша, Я не запомнил, но на внешний вид сильно напоминает стаффорда. Наверно он и есть

05.12.2010 21:41

Reli
+2
05.12.2010 21:43

BRIL
Gin, хозяйка собаки вины за собой не чувствует. Женщина без рук спросила, что она будет делать с собакой-убийцей. Ей по фиг.
- Не я же вас покусала! Отойдите от меня! (это она съемочной группе НТВ) или я ее на вас выпущу!)

05.12.2010 21:44

Rokhar
У меня при себе всегда нож имеется. Если бы на меня напала собака и стала кусать, я бы не задумался. И если на близких то тем более.
05.12.2010 21:47

BRIL
Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из {по губам} побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.

05.12.2010 21:51. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Greg, За амурского тигра штраф выписывают ок 800. 000 р и то не сажают, а тут за шавку какую-то: )))
Поиметь судебно могут за применение оружия в черте населённого пункта, особенно если убийство собаки будет с отягчающими (много людей, опасность для жизни посторонних, на глазах детей и т. п.)

05.12.2010 21:52. Ответы: Rokhar

BRIL
"из ху-ли-ганских побуждений" (мат-контроль не пропустил это слово)
05.12.2010 21:53

Омега
и все-таки всему виной человек, в данном случае, владелец собаки. Ибо, заведя собаку, нужно понимать, какой груз ответственности ложится на человека.
к сожалению, далеко не все это понимают. Заводят животное, чтобы маскировать свои комплексы.
Собака в некоторых руках становится оружием.

05.12.2010 21:54. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
BRIL, Ну это в случае если человек умышленно ходит и убивает собак и кошек.
За одну, тем более ту которая причинила вред, наказание будет по минималке.

05.12.2010 21:54

BRIL
много людей, опасность для жизни посторонних, на глазах детей и т. п - тут все верно… попасть можно за такое…
05.12.2010 21:54. Ответы: ложкамёда

Sheen
ох, не к добру я влезаю… НО пройти мимо не могу!
Итак, по пунктам:
1. Не собаку надо делать ответственной за ее поведение, а ее хозяина.
2. Если такие все прям уверенные в себе и сопереживающие своим близким или знакомым - пойдите и сделайте контрольный в голову хозяину собаки, который изуродовал психику существу!
3. Мы в ответе за тех, кого приручили! И огронмый срок я бы давала именно тем моральным уродам, которые заводят собак и делают из них моральных же уродов, подстать себе!
Так что подумайте -так легко прибить бессловесную тварь, которая не отвечает за то, как ее научили действовать. Гораздо тяжелее сделать что-то с человеком, ответственным за это.
Я пишу сумбурно, повторяюсь, потому что для меня это очень больная тема. У меня всю жизнь были собаки, 3 из них именно стаффики. И НИКОГДА никто из них не проявил никакой агрессии по отношению к людям. Потому что их любили и заботились о них - и они отвечали тем же…

05.12.2010 21:55. Ответы: BRIL, Омега, ложкамёда

ложкамёда
Омега, Ну вообще собаку и заводят как оружие. (балонок не берём в расчёт)
Просто оружие нужно контролировать.

05.12.2010 21:55. Ответы: Омега

BRIL
Sheen, Тебя можно понять. Спорить не буду, что виноват хозяин. Но…
За умышленное убийство человека - от 10 лет.
За собаку до двух (+смягчающие обстоятельства)
Застрелить человека за то, что он не правильно воспитал свою собаку?
Давай оставим собаку. Это будет нам стоить еще пары человеческих жизней. То есть
+ 1 собака
- 2 человека
или:
- 1 собака
это я не говорю о тех увечьях, которые получили другие люди. Только о двух самых тяжелых случаях.

05.12.2010 22:01. Ответы: Sheen

Омега
Sheen, сумбурно написала я, а ты все по полочкам разложила: )
поддерживаю, потому что меня тоже передергивает, когда люди пытаются свалить ответственность на животное.

05.12.2010 22:01

ложкамёда
BRIL, Да я то знаю. У меня и собака есть, и оружие, и отстреливаю я собак, которых идиоты прикармливают и они плодятся, и в стаи сбиваются, у нас в деревне.
Участковый заипал уже ругаться: )

05.12.2010 22:02

Омега
ложкамёда, контролировать у нас никто это не будет, куда проще застрелить собаку.
05.12.2010 22:03. Ответы: ложкамёда

Sheen
BRIL, Кай, если можно по имени, а почему ты считаешь, что жизнь человека дороже жизни собаки? Вот такой вот изумляющий своей простотой вопрос.
И ДА, застрелить человека, ответственного за то, что твой близкий или знакомый получил увечье или умер. Как за то, что человек ходил и стрелял по прохожим. Совершенно равная степень ответственности.
Если карать, то истинного виновника, а не ломать пистолет, из которого был совершен выстрел.

05.12.2010 22:05. Ответы: BRIL, инфузория кедочка

ложкамёда
Sheen, Ну людей отстреливать, это слишком: )
Но наказывать за то что собака покусала, нужно как за непредумышленное нанесение ттп или убийство.
У нас законы не продуманы, на этот счёт.
Если я на даче оставлю бутылку с коньяком в которую крысиного яда насыплю, а бомжи залезут и отравятся, то меня посадят. Если я вилкой заколю прохожего то же самое.
А если моя собака покусает кого то, то штраф мизерный.
Это не нормально. Должно быть наоборот.

05.12.2010 22:06. Ответы: Науронин

Науронин
ложкамёда, Я услышал фразу "людей отстреливать - это лишнее"? О_о
Винтовку мне!

05.12.2010 22:08

ложкамёда
Омега, А что тут сложного?
Оружие же контролируется.
Есть Клубы. Покупателей собак, выше таксы, достаточно обязать покупать собак только в Клубах, а Клубы обязать продавать щенков только после прохождения кинологических курсов. Все только рады будут лишнему баблу: )

05.12.2010 22:09. Ответы: Омега

инфузория кедочка
Лет 7 назад, у нас собака соседская сожрала всех кур.
Отец не долго думая, взял калаш, пошел и пристрелил ее, когда она бегала по улице.
Скандал был, но с тех пор ни одной собаки на улице, внне двора, замечено не было.
и ниипет. никакие законы

05.12.2010 22:09. Ответы: ложкамёда, BRIL, Коша

BRIL
Sheen, Жизнь человека дороже жизни собаки - да, я так считаю.
Жизнь человека в десять раз дороже собаки-убийцы.
Не сравнивай собаку и пистолет. Хозяин пистолета не скажет: "Я не виноват! Это мой пистолет сам! "

05.12.2010 22:11. Ответы: Науронин, Sheen

ложкамёда
инфузория кедочка, Вот это по нашему!: )))
05.12.2010 22:12

Науронин
BRIL, Жизнь человека ничего не стоит. Хотя бы из-за количества нас.
05.12.2010 22:12. Ответы: BRIL

BRIL
инфузория кедочка, Уважаю твоего отца.
05.12.2010 22:13. Ответы: инфузория кедочка

BRIL
Науронин, И жизнь твоих родителей тоже?
05.12.2010 22:13. Ответы: Науронин

Науронин
BRIL, Я подозреваю, что они люди.
05.12.2010 22:13

инфузория кедочка
BRIL, да его после этого все соседи зауважали)))
Еще бы - когда мы с девчонками гуляли, меня все соседи подкалывали, мол, сколько папа сегодня на охоте собак настрелял)))

05.12.2010 22:14

Rokhar
ложкамёда, О__О какой ужас! 5 лет минимум за такое!
05.12.2010 22:14. Ответы: ложкамёда

Коша
отгрызть… не покусать, не порвать, а именно отгрызть обе.. с ума сойти, обе руки… стафф, впрочем, как и булька, мог только если тетенька эта была пьяна до невменяемости.
И не собак надо стрелять, а их хозяев, которые довели собаку до такой жизни.

05.12.2010 22:16

Рашиль
Заказной сюжет был. Наверняка, скоро опять начнут дворовых ловить. С-у-к-и. Не люблю такие фильмы.
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Нечего обижать собаку. Или воспитывать зверя людоедом, а потом удивляться, что пес оправдал ожидания на теле хозяина. Воспитываешь людоеда - веди себя ответственно. Сделай его охранником зоны или дачи.
А все эти фильмы… Нехорошие они. Лишние на тв.

05.12.2010 22:17. Ответы: Омега

инфузория кедочка
Sheen, У нас был пес, который перекусал почти всю семью, кроме меня и мамы. Брата моего, совсем мальчишку тогда, он кусал 16 (!) раз. Пес был дедовский. потому трогать его никто, кроме деда не смел.
А вот когда он деда укусил, тот его пристрелил.
Ань, вот тебе дилемма - кого надо было пристрелить по-твоему - деда или собаку?

05.12.2010 22:17. Ответы: Коша

Омега
Рашиль, угу, а ТВ вообще лишнее, атавизм: )
05.12.2010 22:20. Ответы: Рашиль

Омега
ложкамёда, а сложного может и ничего: )
но всегда найдутся желающие купить или продать, например на "птичке" племенной брак. И пошло-поехало…

05.12.2010 22:22. Ответы: ложкамёда

Коша
инфузория кедочка, хм… помниться Март по молодости решил курятиной подзакусить, благо эти бестолочи сами к нам во двор пришли… так он за одной умаялся гоняться.. ну потрепал, перья летали, но съесть ее не удалось… у самого нос был поклеван…
это я к вопросу, сколько ж времени собака провела в вашем курятнике, что сумела сожрать всех кур?

05.12.2010 22:23. Ответы: Рашиль, инфузория кедочка

ложкамёда
Rokhar, 5 лет минимум за тигра?
Да на днях в новостях читал. Мужик тигра завалил, а его егеря за жопу взяли. Он сперва в отмаз пошёл, типа тигр на него напал. Так провели баллистическую экспертизу! (ну у нас сам ВВП тигров охраняет, так что не поленились) и доказали, что мужик тигра завалил специально.
780. 000 р штрафа выписали и всё.
Ща зоны и так забиты всякой мелочёвкой. Наоборот стараются меньше сажать.
Раньше могли за лося посадить, как нех делать. А сей час даже за тигров и икру не сажают. Только если рецидив.

05.12.2010 22:24. Ответы: Rokhar

Рашиль
Омега, Согласна)))
05.12.2010 22:26

Рашиль
Коша, И сколько было кур))) Мой малыш и одной был бы сыт и сонн)))
05.12.2010 22:26

ложкамёда
Омега, На птичке могут и ствол продать, и матрас травы.
Нефиг покупать: )))
Если Ты на машине без документов поедешь, то что будет?
Штрафстоянка и обезьянник до выяснения хозяина машины.
Так и тут надо.
Ментам только дай право документы проверять: )))) Завтра несчастные собаководы будут короткими перебежками перемещаться и на шухере родню выставлять, что бы не попалили: )))

05.12.2010 22:26

Коша
инфузория кедочка, Май, а зачем твой брат приближался к собаке, которая покусала его 16 раз в итоге, после второго или третьего укуса?
05.12.2010 22:27

Sheen
BRIL, Кай, я просила не просто утверждение, а обоснование. Почему ты считаешь, что жизнь одного живого существа дороже жизни другого?
05.12.2010 22:29. Ответы: ложкамёда, инфузория кедочка, BRIL

ложкамёда
Sheen, Потому что так в УК записано, а во вторых, у человека есть шанс исправиться, а собаку, если она вкус крови знает уже не исправишь.
05.12.2010 22:37

инфузория кедочка
Коша, кур было 14. он сожрал одну. а всех остальных задушил. мы не постоянно находимся в курятнике, потому и не знали, что пес подкопал сетку и пробрался к нам во двор. Курятник-то огорожен. проблем с собаками до этого вообще не возникало.
К тому же, размеры теплушки, где куры привыкли нестись - полтора на два, что вполне позволяет собаке переловить их по-тихому, особенно, если курица высиживает яйца.
К вопросу о брате - пес на то и пес, чтобы охранять территорию, потому по большей части всегда был отпущен. кроме того, периодически кормить его приходилось брату и особо не волновало как-то никого, что пес его не выносит.
потому что считалось, что раз кусает всех, то ничего.
к Акбару (псу) можно было и не приближаться, для того, чтобы он укусил - он успешно делал это сам.
Пес, породы алабай - среднеазиатская овчарка - очень сильныйй и быстрый, потому как порода пастушья. Потому, догнать и повалить человека на землю сзади для него никогда не составляло особого труда. Слушалась собака исключительно деда. А пристрелить или еще что ее никто не решался без дедовского разрешения, поскольку дед являлся главой семьи.
Так уж вышло, что пока его самого Акбар не куснул, он упорно предпочитал закрывать глаза на его тягу к человечьей крови.

05.12.2010 22:38

Rokhar
ложкамёда, А я считаю, что должны, раз виноват он сам.
05.12.2010 22:38

инфузория кедочка
Sheen, Ну, может, потому, что от человека зависят больше жизней, чем от собаки, например? Или, потому, что человеческая смерть принесет больше горя, чем собачья? Или, в конце концов, потому что издревле человек использовал собаку, как, впрочем, и кошку, и попугая и всех остальных животных, а не наоборот?
Тогда чем жизнь человека ценнее жизни морской свинки?
Или хомяка? Или, комара - все одно - живые существа.

05.12.2010 22:41

BRIL
Sheen, Жизнь моего близкого человека дороже чем жизнь любого другого человека, не говоря о собаке.
В случае с собакой я могу быть тысячу раз не прав! Меня назовут извергом, убийцей, кем угодно. Просто я бы так поступил и все.

05.12.2010 22:42

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..94 


Оставь свой комментарий