Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Sergey_Phaeton: Сбербанк - классический совок - "Живой журнал Сергея Фаэтона" - блог о жизни
Архив Самые свежие записи TheJournal.ru
//Сбербанк - классический совок//
   21.01.2011 23:49


Захожу я в сбербанк. Нужно отправить денежный перевод. Народу – тьма. Гул толпы и ругань бабок. Читаю надписи на окошках касс. Нужно взять талончик на очередь, оказывается. На входе терминал с большим сенсорным экраном. Жму на экран – выходит чек. На нем написано: ваш номер 274. Вы 16-й в очереди. Технология блин! Сажусь на кресло и жду, когда, меня вызовут. Они в громкоговоритель объявляют: «Номер 258. Подойдите к окну номер 4». Моя очередь наступила через 20 минут. Объясняю, что хочу сделать денежный перевод. Протягиваю листок… имя получателя… бла-бла-бла…
- Подождите минутку.
- Хорошо, - говорю.
Проходит минутка, другая, третья, пятая…
- Ну что там?
- Да че-то тут…
Оператор позвала другую девушку. Они стоят вдвоем в этот монитор втыкают и шепчутся.
- Извините, интернет завис…
Слышу, как моя оператор спрашивает: «И что, я сейчас заново отправлю? И получится дважды отправка? Или оно отправляется, а я прерву? Как быть? »
Проходит 10 минут. Я все еще стою у окошка. Народ ругается. – Что он там так долго делает?
- У них интернет тормозит – поясняю.
- Хватит там тормозить, - вмешалась женщина, лет 60, пусть работают энергичней. Сидят там, кофе пьют за компьютерами. Работнички…
На большой плазменной панели идет видеоролик: «Сбербанк. Входит в двадцатку, в рейтинге сильнейших банковских брендов мира».
- Извините за ожидание, молодой человек, просто в это время, около шести вечера, у нас постоянно проблемы с интернетом. Видимо, сказывается, что люди приходят с работы домой, включают интернет, и наш линия перегружена.
Еще минут 10 ожидания. Я заметил, что людей в холле значительно прибавилась. На соседних окошках очередь стала продвигаться значительно медленнее.
- Кто номер 270? – кричали бабки. Нет никого? Кто номер 271? Тоже нет никого? Кто номер…
- Я 271, - раздался чей-то голос.
- Ну, а чего же вы молчите, когда вас спрашивают? – говорит бабка голосом директора.
Наконец-то моя операция по отправке денег завершилась и мне отдали на руки чек об оплате. Я открыл дверь на улицу, выйдя на крыльцо, отпустил ее. Железная дверь со страшным грохотом хлопнула так, что задрожали стекла. Там даже дверного доводчика не было, тупо железная пружина.
Впечатления от одного из сильнейших банковских брендов мира выпали дождем в грязь.
В голове крутились слова: «Люди приходят с работы домой, включают интернет, и наш линия перегружена…»
Йопта! Да проведите себе линию, чтобы не зависеть ни от кого! Что за бред получается? Годы идут, а совок остается совком.

Оценка посетителями: +2

Poza
хаха. позавчера зашла туда оплатить госпошлину. они квитанцию половиной отдела заполняли минут 10, а потом ещё и кассирша 10 рублей не сдала, пока ей не напомнила. колхоз. хотя, в Питере всё по-другому.
22.01.2011 00:03

N_T_K
гы… мне частенько приходится посещать сие чудесное заведение…
и каждому моему посещению можно посвятить по посту…
аж тошнит порой.
даже по воскресеньям там ничего не меняется…

22.01.2011 00:15. Ответы: Гра

Гра
N_T_K, "ничего не меняется" наверное, это она… стабильность)
22.01.2011 00:29. Ответы: N_T_K

N_T_K
Гра , стабильность безответственности и хамства в нашей стране?
да, есть такое)
и не только в Сбербанке, но и других организациях типа "ЕИРЦ", МГТС и пр…

22.01.2011 00:49. Ответы: Гра

Гра
N_T_K, о, сбербанк, мастодонт системы) зато красивенько так всё себе обустраивают)) /люблю зелёный цвет, аха/ "с системой что-то не так" (С) определённо) как было, так и продолжает быть "не так". или мы все какие-то не такие, или лыжи всё-таки не едут
22.01.2011 01:03. Ответы: Poza, N_T_K

Poza
Гра , у меня Сбербанк с нашим Мегафоном ассоциировался.
22.01.2011 01:06

N_T_K
Гра , я поняла, почему у них все в зеленом! зеленый же успокаивает…)))
аха…
после такого только успокаиваться и остается.
у меня вот после посещения Сбера поотом на неделю воспоминаний хватает и ощущений))

22.01.2011 01:18

Sheen
ребят, одна только просьба… или, скорее, крик души: не срывайтесь на девушках, которые вам оформляют все эти квитанции, переводы и т. д. - они совершенно не виноваты во всей этой гребаной системе. И за интернет они тоже не ответственны. Думаете, им не хотелось бы как можно быстрее всех обслужить без воплей, возмущений и обкладываний матом? .
Если у вас есть претензии, пишите сразу на адрес центрального отделения с пометкой "Владельцу")

22.01.2011 04:57. Ответы: BRIL

BRIL
Sheen, Это я понимаю. На них, как и на операторах мобильной связи, я не срываюсь. Что толку? От этого оптоволоконные линии к ним сами по себе не протянутся…
22.01.2011 10:26

Gin
с полгода назад в моем банке накрылась полностью на 20 часов основная операционная программа, установленная в отделениях. Около суток от Дальнего Востока до Калиниграда банк не мог не только выдавать кредиты, но и получать и (главное!) возвращать депозиты, не работали кассы, не обменивали валюту и т. д. Только банкоматы работали. В некоторых отделениях народ устраивал дебоши, драки с персоналом. Одна тетка (кажется, в Челябинске было дело) продала свой особняк и вырученные 400 тыс. долларов положила на депозит в банк и в тот самый злополучный день пришла забирать свои деньги… А тут ей объявили - извините, приходите завтра. Тетка ушла, пришла через 15 минут с термосом, бутербродами, раскладушкой и пледом и сказала, что "будет тут в банке жить, пока не вернут ее деньги"… А в СМИ и в блогах/форумах всего рунета тут же появилась информация, что "банк плохо себя чувствует и поэтому не отдает деньги".
На следующий день работоспособность системы была восстановлена. У отделений банка уже к тому времени скопились толпы вкладчиков, чтобы закрыть свои депозиты…
На банк были накатаны сотни заявлений-жалоб в Центральный Банк, в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в ФАС, в ФСБ и т. д. Разумеется, оные инстанции отреагировали и устроили проверки в банке.
За неделю из банка выло выведено колоссальное количество депозитов, большинство закрыты досрочно. Банку понадобилось большое количество веремени и средств, чтобы вернуть себе репутацию и восстановить доверие вкладчиков: им дарили подарки (даже тем, кто закрывал депозиты) , а ту самую тетку лично глава филиала гулял по ресторанам и подарил ей, кажется, путевку.
На профессиональном языке это все называется "репутационный риск".
Увы, но такие аварии имеют свойство иногда происходить…

22.01.2011 14:05. Ответы: bes, ОбоР

bes
Gin, А у нас в прошолм году в отделении сбербанака умерли люди. Отчего то сработала пожарная сигнализация, почему то оказались закрыты двери. люде не могли выйти. А автоматическая система пожарутушения начала посыпать их чем то, что оказалось ядовитым. Кто то умер. И я не сказал бы, что бы этот инцендент хоть как то сказался на "репутации" Сбера и ему пришлось предпринимать какие то действие, что бы восстановит доверие вкалдчикв.
22.01.2011 14:33. Ответы: Gin

Gin
bes, ну на то он и мастодонт Сбер…
22.01.2011 14:52

ОбоР
да, Сбербанк - это песня просто. натуральный совок в худшем проявлении. что ни зайду - то очереди. бесит просто.
а еще эти уроды с 1 по 10 не принимали ден. переводы в другие регионы - бухгалтеров у них видите ли нет
у меня там, кстати, брат младший компьютерщиком работает)

23.01.2011 00:15

ОбоР
а насчет "сильнейшего бренда" - эти ушлепки просто пользуются построенной и развитой во времена ССР инфраструктурой. вот они и самые крупные, по сравнению с остальными.
23.01.2011 00:16

ОбоР
Gin, да, нажили товарищи себе геморрою)
а та тетка молодец, да. но охрана могла ее весьма жестко выпроводить все-таки.

23.01.2011 00:19


Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.