Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Sergey_Phaeton: На меня хотят подать в суд - "Живой журнал Сергея Фаэтона" - блог о жизни
Архив Самые свежие записи TheJournal.ru
//На меня хотят подать в суд//
   02.09.2010 18:55


Сегодня получил два письма. Текст в них почти одинаковый. Оператор связи «Мегафон» хочет взыскать с меня 1000 рублей за отрицательный баланс на двух сим-картах (две по пяцот)
Цитирую:

Уважаемый абонент!
Между вами и Кавказским филиалом ОАО «МегаФон» заключен договор №…. на предоставление услугцифровой сотовой радиотелефонной связи.
Сообщаем, что Вами нарушается п. 13. 3 Условий оказания услуг связи «Мегафон». В соответствии с указанным пунктом абонент обязан производить предоплату услуг Оператора и своевременно погашать задолженность за услуги, в случае его возникновения. .
На 30. 06. 2010 сумма Вашей задолженности перед ОАО «Мегафон» составила: 501 руб 66 коп.
Просим Вас в течение 10-ти дней, с момента получения настоящего письма, погасить образовавшуюся задолженность путем внесения наличных средств в кассу Кавказского филиала ОАО «Мегафон» в центрах продаж и обслуживания.
В случае неоплаты, мы будем вынуждены обратиться с соответствующим иском о взыскании задолженности в суд, с возложением на Вас обязанности по возмещению судебных расходов.
(Прилагаются бланки извещений для отправки перевода почтой)
Второе письмо такое же и на такую же сумму.
А тариф у меня был такой: Безлимитный интернет по цене 33 руб/день. Если денег нет на симке – нет и интернета. Кинул 33 рубля – интернет появился на сутки. Но из-за ограничения по трафику (безлимит это 4 гб и нии6ет) я держал несколько сим-карт. Вот по двум из них пришли письма.
Возникает вопрос.
А какого, простите, х*я вы снимали с меня деньги по 33 рубля в день, не предоставляя при этом услугу? Ниже нуля – все! Интернета нет! И счет на сим-ке оставался неизменным, пока не положишь денег. А тут они без палева до -500 дошли, когда я уже давно забыл о тех сим-картах. А где ограничение? А почему через пять лет они не могли бы мне выставить счет (33 руб умножить на 365 дней в году умнож. На 5) =60 тыщ рублей? Они снимали деньги за услугу, которую по факту мне не предоставляли! Если бы абонентская плата уходила в минус, и при этом у меня работал интернет и я им пользовался – это одно. Но симка заблокирована, связи нет, а бабло с нее в минус качается. И они еще угрожают судом!
С другой стороны…
В договоре о предоставлении услуг связи стоит моя подпись под кучей мелкого текста, который я, естественно не читал (а если бы и читал?) все равно подписал бы, иначе не дали бы симку.
Теперь, собственно, вопрос:
Кто-нибудь из вас сталкивался с подобными ситуациями?
Мой друг много раз игнорировал письма от МТС на огромную сумму по отрицательному балансу сим-карты. Больше письма не приходят.
Моя мама игнорировала письмо от МТС еще года 4 назад на сумму 900 рублей (я ей в интернете нагулял)
Не знаю, как действует Мегафон.
Кто-нибудь из Вас сталкивался с подобным вопросом? Если да, то что вы делали? Игнорировали письма или оплачивали сумму? Реальна ли их угроза суда?
*
Читайте далее: Вам все равно придется заплатить

Оценка посетителями: 0

батонио
очень верно сказал персонаж фильма "Брат": "П*доры они все! ". очередной сравнительно честный способ отъема денег у населения - ктото выбросит письмо, а ктото испугается и заплатит.
02.09.2010 19:08. Ответы: BRIL

BRIL
батонио, Вот и я на раздумье. Стоит ли мне выбросить письмо или присесть на очко и выплатить сумму? (Тыща на дороге не валяется.)
02.09.2010 19:13

el_a
Да, по моей вине пришло письмо из МТС на имя моей мамы, которая была де-юре владельцем сим-карты, которой де-факто пользовался соответственно я, но так как в то время (школьные годы) я часто менял операторов в поисках наилучшего, ненужные сим-карты я просто выкидывал.
Так вот на этой самой сим-карте была задолженность в 8 баксов (счет раньше, как помнишь, был в пиндосской валюте) .
"Что это за ерунда? Лохотронщики чтоли? " - с таким вопросом подошла ко мне мама. Я начал звонить в МТС и там-то мне объяснили откуда эти деньги.
В общем, когда я выкинул карту, на ней была задолженность в цента два. Тогда казалось это ерундой, не придавал я этому значения никакого.
В общем говоря, выяснилось, что за лет 5-6 эти два цента превратились в 8 баксов.
Что делали? Оплатили конечно. Причем я сам и пошел оплачивать. =)
Теперь-то я никогда не выбрасываю сим-карты, если они мне не нужны, хоть уже лет 5 пользуюсь одной и той же (не считая рабочей) =))
Что делать тебе в этой ситуации? Сложно сказать на самом деле. Советовать тебе игнорировать это письмо - это подтолкнуть тебя на правонарушение)) лучше воздержусь. Ну а советовать пойти и оплатить тоже не буду - это тебе самому решать.
По поводу суда - и в МТС мне говорили что при неоплате будет суд. Так что… в дальнейшем не забрасывай ненужные сим-карты, а звони оператору и блокируй их, чтоб не повторялось подобных ситуаций.

02.09.2010 19:17

el_a
А вообще лучше всего было бы тебе спросить с них детализацию, когда, сколько и за что с твоего счета снималось в минус.
Возможно имеет смысл и подать встречный иск на них, если ты будешь уверен в том что снимались деньги в момент, когда твоя сим-карта была заблокирована.

02.09.2010 19:27. Ответы: Кваз, Несм

Aksj
пару недель назад было письмо от мтс, о задолженности на симке, которая я даже не знаю где уже… как оказалось - капала абонентская плата, спрашивается - какого она куя капала, если счет ушел в минус и следовало бы отключить меня вообще?
ну ну… пошла, заплатила 800р, написала заявление на отказ от услуг мтс и ушла хлопнув дверью. Заплатила непонятно за что и непонятно кому…

чую, что им выгодно вот так, заводить в долги неактивные симки и потом требовать денег…

02.09.2010 19:27

BRIL
Я не выбрасывал и не блокировал. На симке было -10 руб. И в таком положении она была больше месяца. Я просто отложил ее и не пользовался.
02.09.2010 19:28. Ответы: el_a

el_a
BRIL, То есть я правильно понимаю, за месяц с лишним 500 рублей они насчитали? !
02.09.2010 19:33. Ответы: BRIL

BRIL
el_a, может и два месяца… я не помню уже
02.09.2010 19:36. Ответы: el_a

el_a
BRIL, мда… разводилово!
02.09.2010 19:42

1mis
Мне тоже недавно точно такое письмо пришло. Мой долг 800 рублей. Я и сама не знаю, что делать.
02.09.2010 20:19. Ответы: BRIL

BRIL
1mis, От какого оператора? Мегафон?
02.09.2010 20:58. Ответы: 1mis

екат
У меня тоже самое! Там снимают предоплатой эти 500рэ за месяц, поэтому уходишь в минус, хотя еще месяц не начался и ты не сидел в нЭте. Раньше было списание каждый день равными долями, а сейчас вот так вот. Чтоб расторгнуть договор с ними нужно пополнить до нуля и к ним с паспортом! Так мне сказали в сервис-центре мегафоновском.
02.09.2010 20:59

1mis
BRIL, Нет, МТС
02.09.2010 21:13

bes
хмм. сам с таким не сталкивался, но читал пару постов с людей с похожими проблемами. Если честно, ту судя по всему с тысячей придется попрощаться. суд неморгнув глазом постановит олпатить, даже если ты сто тысяч раз докажешь, что платить не за что, а ты скорее всего не докажешь, потому что в договоре какая-нибудь мелочь была указана мелким шрифтом. А пока не оплатишь, будут у тебя проблемы с выездом за рубеж и получением всяческих государственных справок и документов, а так же, вероятнее всего, кредитов. Страна любит тебя, да.
02.09.2010 21:34

Несм
Цитирую фразу из Договора на предоставление услуг связи: "Абонентская плата - это ежемесячное списание, НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ от объёма потребляемых абонентом услуг. " Короче говоря, русским языком. Ты, как абонент, подписывая договор либо подключая себе тарифный план с абоненской платой, обязуешься каждый месяц без исключения и независимо от того, есть у тебя услуга или нет, положительный у тебя баланс или нет, оплачивать такую-то сумму. Интернет, к слову, тебе могут не предоставить по факту мошенничества или аварийных работ, но ты, как финансово ответственное лицо, должен всё равно его оплачивать! Если ты знаешь, что у тебя долг, но оплатить вовремя ты не можешь, ты должен написать заявление с просьбой приостановить обслуживание до тех пор, пока не сможешь оплатить услуги связи. Ну вот представь, ты к примеру, уехал на юг, в твоей квартире тебя нет, следовательно, ты ей не пользуешься. Ты что, не будешь оплачивать квартплату? Будешь, конечно. А если не хочешь, идёшь и пишешь заявление о том, что ты уехал до такого-то числа. Это тоже самое.
Теперь далее. Изначально тебе должно поступить так называемое "Уведомление об оплате. " Если ты его игнорируешь, тебе высылается "Требование", если же и его ты выкинул в мусорную корзину, дело действительно передаётся в суд. Оплачивать в любом случае необходимо. Договор есть договор.

03.09.2010 10:06. Ответы: BRIL

BRIL
Несм, Понятно. А если скажу что я потерял симку?
03.09.2010 14:31. Ответы: Несм

Кваз
el_a, Правильно, надо начать с распечатки услуг. А потом уж начинать разборку. Однако с ними трудно спорить. они диктаторы и юристов у них как собак не резаных.
03.09.2010 15:02

Несм
BRIL, А кто тебе поверит? Ты в справочную или офис обращался по факту утери сим-карты? Просил приостановить обслуживание или хотя бы уведомил компанию об утере? Нет. Следовательно, подтвердить чем-либо сей факт ты не можешь. И опять же, в договоре прописано, что абонент обязуется со своей стороны сразу же уведомить компанию, если сим была утрена или украдена. И этот пункт договора ты тоже нарушил, так что это не вариант.
03.09.2010 16:56

Несм
el_a, Они предоставят распечатку. Там всё будет грамотно и согласно договору. И опять же, сим блокирована не была. А встречный иск… Бесполезно. Абонент сам нарушил условия договора. У него предоплатная система расчётов, т. е. он сначала платит, а потом уже ему предоставляется при положительном балансе услуга. Если абонент доводит до задолженности, он уже нарушает условия обслуживания. И он ещё и требует услугу, несмотря на то, что сам же не контролирует состояние своего счёта? Это уже наглость, простите. Сначала будьте любезны погасить долг перед компанией, а потом можете кривляться. Это я говорю со стороны сотовой компании.
Так что, друзья мои, от всего сердца советую внимательно читать договор, а если лень, поинтересоваться у специалистов, что будет в таком-то и таком-то случае.

03.09.2010 17:03. Ответы: Флей, Флей

Флей
Несм, вот ты говоришь что сначала он платит а потом предоставляется услуга при положительном балансе. Если баланс отрицательный то услуга не предоставляется, верно? как они могут снимать деньги в минус если услуга уже отключена ведь система предполатная. Если человек ушел в ноль ему должны были отключить связь. Выходит что не человек виноват а ваш кривой биллинг.
03.09.2010 23:30. Ответы: Несм

Флей
Несм, А вообще стало модно у операторов подключать различные услуги с абонентской платой без ведома абонента. Уже бесят.
03.09.2010 23:51. Ответы: Несм

Лису
Ой, спасибо, что напомнил, у меня абонентская плата тоже капает на симке, которой не пользуюсь.
А насчет писем таких - тоже было, я заплатила, потому что сама в минус ушла, по глупому конечно, но сама виновата. Насколько я знаю, через определенный срок они передают твой долг компании, которая занимается взысканиями, а они уж, я думаю, не слезут. Хотя я до этого не доводила, так что не уверена.

04.09.2010 00:47

BRIL
Лисунька, фирмы коллекторы по сбору долгов… Эти могут выбить деньги в буквальном смысле слова…
04.09.2010 01:46

BRIL
Продолжение истории ЗДЕСЬ
04.09.2010 01:48

Несм
Флей, Не совсем. Услуга как таковая не отключается, даже в БД она висит как "действующая". Просто основные услуги связи висят в статусе "ожидание оплаты". То есть аб-т в принципе не сможет восплльзоваться ЛЮБОЙ услугой до тех пор, пока не погасит свою задолженность. А АП (абонентская плата) снимается автоматически, независимо от баланса или непользованием услуг связи. Она не спишется только в случае, если сам номер будет приостановлен в обслуживании.
04.09.2010 12:01

Несм
Флей, Ах, да! И давайте не будем забывать о том, что услуга интернета тарифицируется не в режиме реального времени. То есть даже при отключении при нуле вы можете выйти в задолженность, пользуясь интернетом - пока информация о трафике обработается, доступ у вас есть. Как только система всё подсчитала и дала команду БД, услуги связи отрубаются.
И по поводу автоматом подключаемых услуг ты права, ох, как права! Но увы, это сейчас практически во всех сотовых компаниях. Прикинь, как мы замучились отвечать на крики и претензии абонентов! Подключали-то услуги не мы, а орут-то на нас…

04.09.2010 12:06


Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.