Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Sergey_Phaeton: Компьютер купил! - "Живой журнал Сергея Фаэтона" - блог о жизни
Архив Самые свежие записи TheJournal.ru
//Компьютер купил!//
   09.11.2010 01:15

Сегодня целый день был занят. С утра ездил в магазин, купил новый компьютер (давно мечтал!) с новым плоским монитором (у меня целый гроб с кинескопом на пол стола стоял) . Теперь смогу писать более качественную музыку, играть в более сложные игры, да и просто работать без тормозов.
Параметры не спрашивайте, не хочу бежать искать бумажку со всеми этими гигабайтами и джи-форсами. Долго мучился с настройкой акустики 5. 1 а сейчас вот настроил интернет… В общем, я очень рад. Очень.

Оценка посетителями: +2

репл
Поздравляю!)
09.11.2010 01:32. Ответы: BRIL

BRIL
репл, Спасибо))
09.11.2010 01:38

kris
и от меня поздравления! тоже надо новый покупать, полетел старичок. сижу с нетбуком, жесть))
09.11.2010 01:46

Gin
а я-то думаю, че не пишет)))
09.11.2010 01:52

Demon_2907
Поздравляю.
Я со своей 5 канальной звуковой такой случай помню. Настроил на 2 канала. Включил фильм, а там звук на 5 каналов и как то проигрыватель сам настроил 5 каналов а я сижу и не понимаю почему члов почти не слышно а звук какой то странный. Вруную включил 2 канала и досмотрел фильм с удовольствием.

09.11.2010 03:31

Alen
С обновкой) Чтобы радовал всегда твой новый друг)
09.11.2010 03:45

запа
поздравляю!!! хороший компьютер - это дело нужное)
09.11.2010 07:22

Жан8
Сейчас нет смысла покупать новый компьютер. (извини но истина дороже!!!) так как компьютерная революция закончилась в 2005 году. Если кто то мне обьяснит чем отличается компьютер 2005 года от сегодняшнего буду весьма благодарен.
Несомненно некоторые удобства появились например многоядерность, но она тоже избыточна (вспомним что в живой природе достаточно всего ДВА ядра) возросли обьемы жесткого диска, но честно не понимаю что можно хранить на диске объемом 2 терабайта. Некоторые файловые интернет серверы имеют такой объем. Конечно если задать себе цель СКАЧАТЬ ВСЕ фильмы Инета то тогда ДА, и этого обьема будет мало. Мониторы тоже застряли на 24 дюймовой отметке. Сомневаюсь что кто то пожелает купить больший. Вот ноутбуки это ДА, тут прогресс полным ходом, снижение электропотребления никто еще не отменял. )))

09.11.2010 08:48. Ответы: Коро, BRIL, Alterego

Дули
Обмыть бы не мешало.
09.11.2010 09:05

Коро
Жан8, Для тех кто занимается графикой и видео, имеет значение возможности видеокарт. Даже существующих не всегда хватает.
Ноуты, согласен зримо скакнули в 2008 году, до сих пор пользуемся этими разработками.

09.11.2010 10:11. Ответы: Жан8

Жан8
Коро, Согласен что для ПРОФЕССИОНАЛОВ всегда будет всего мало. Но для обычного юзера а это более 90 жежистов (включая и Брила) это не требуется. А звуковые карты давно достигли заоблачных высот. Сейчас даже нет аппаратуры чтобы ИХ качественно прослушать.
09.11.2010 10:19. Ответы: Коро

Коро
Жан8, Да ну нет аппаратуры, у нас за вменяемые деньги себе аудиокуб сделать можно
09.11.2010 10:21. Ответы: Жан8

Жан8
Коро, так это уже старая песня. Я имею ввиду новые разработки, как например разработка видеокарт.
09.11.2010 10:28. Ответы: Коро

Коро
Жан8, Да и среди видеокарт идет точечная разработка, глобальной нет
09.11.2010 10:39

Жан8
Просто уперлись в потолок энергопотребления. Да и программные продукты не радуют. Тяжело составлять многопотоквые комбинации. Примерно как решить проблему пробок в Москве. )))
09.11.2010 12:43. Ответы: Коро

Aksj
Кай, мои поздравления с обновой! Я думаю тоже в скором времени свой ноут обновлю на что то более вкусное)))
09.11.2010 13:01

Коро
Жан8, Ты наверное уже все елочные игрушки повыкидывал? Тоже не радуют.
09.11.2010 13:16

BRIL
Жан8, Б*ядь ты иногда меня вводишь в психа некоторыми комментами. Может тебе подарить мой старый ящик на 900 Мгц и 512 оперативы? И я посмотрю как ты будешь на нем… в сапера играть и косынку… А я на нем еще и музыку писал.
Не говори мне, что нет смысла покупать комп.

09.11.2010 13:23. Ответы: Жан8, jenn, Alterego

Жан8
BRIL, Дело сделано, что зря нервы тратить. Видимо у тебя совсем древний был. ))) приношу соболезнования.
09.11.2010 13:31

jenn
BRIL, у меня было 256 оперативки))
А сейчас - 2 Гига.
Пришел мудрый Жан и сказал всем, что мы куйней страдаем.

09.11.2010 14:01. Ответы: Жан8

Жан8
jenn, СТРАДАЛИ. Читайте внимательно. В 2005 году покупать комп с 256 мг оперативки нереально.
Самое смешное что для серьезных тем у тебя нет времени, а вот лишний раз уколоть при мелком случае всегда пожалуста. так таша и акси действовали раньше против меня. Сейчас вроде образумились.

09.11.2010 14:05

Alterego
Жан8, Объемы жесткого диска весьма важны если занимаешься редактированием видео, даже самым простым рипованием. Что бы разжать видео часа на два нужно под террабайт как раз пространства. Второй момент это торренты, там тоже принцип простой, чем больше тебе нужно получить, тебе нужно и отдать больше. А что бы отдавать ты должен постоянно держать на диске много всего, что нужно другим пользователям.
09.11.2010 14:08. Ответы: Жан8

Alterego
BRIL, Поздравляю, хороший комп всегда в доме пригодиться.
09.11.2010 14:09. Ответы: BRIL

BRIL
Alterego, Спасибо: )
09.11.2010 14:18

Омега
Поздравляю!: )
очень тебя понимаю, так как сама месяц назад купила комп: ) После ноута никак не нарадуюсь.

09.11.2010 14:20

Жан8
Alterego, Ужас. Я говорил про обычного пользователя. А тут сплошь комп. гении и 3D и рендеринг с редактированием видео и акустические студии звукозаписи. Непонятно только почему они по 7 лет на 256 оперативки сидели.
09.11.2010 14:31. Ответы: Demon_2907, Alterego, BRIL

Demon_2907
Жан8, обычный юзер что ты под этим понимаешь то. Геймер, или человек увлекающийся музыкой, фидео и фото монтажем. Если Кай увлекается музыкой он у тебя уже не обычный юзер, тебе говорят про видео монтаж, и опять не обычный юзер. Тогда что ты понимаешь под обычным юзером и какой комп ему вобще нужен тогда.
09.11.2010 15:08. Ответы: Aksj, Жан8

Alterego
Жан8, Я думаю все банально просто, почему люди порой не могут себе докупить оперативы или еще чего нибудь. Это деньги… или ты думаешь что здесь кто то просто страдает мазохизмом?
09.11.2010 15:14

Aksj
Demon_2907, у Жана сплошь статистические данные, собственного обоснованного мнения он не имеет)))
09.11.2010 15:15. Ответы: Demon_2907

Demon_2907
Aksj, ДА это понятноо мне просто интересно что все таки понимается у него под обычным юзером пользователем.
09.11.2010 15:17. Ответы: Aksj

Жан8
Demon_2907, Ну я тоже сотавлял музыку и редактировал видео например вырезал рекламные ролики и заставки. Обычный комп летал. Конечно ждал несколько минут, но особых проблем не возникало, тем более в ТЕРРАБАЙТАХ информации. Также и игры, плевал я на частички грязи летящие из под колес автомобиля. Чтобы изза них новый комп покупать? Я знаяю челов которые каждые три месяца покупают новый телефон, так как старый УСТАРЕЛ.
хотя это все не более как маркетинговые ходы расчитанные на ЛУЗЕРОВ.

09.11.2010 15:22. Ответы: Demon_2907

Aksj
Demon_2907, это он сам, обычный статистический пользователь ПК.. )))
09.11.2010 15:23. Ответы: Жан8

Жан8
Aksj, Я ДА. И не отрицаю этого.
09.11.2010 15:25

Demon_2907
Жан8, так все же обычный пользоваитель ПК как он выглядит.? ответь на вопрос пожайлуста. Что он делает и как использует ПК? .
09.11.2010 15:33. Ответы: Жан8

Коро

09.11.2010 15:46

Жан8
Demon_2907, Ну как, для работы: например 1с бухгалтерия стоит.
Или ворды с ехселями.
для отдыха: разные игры, фильмы, музыка.
для расширения кругозора: интернет, социальные сети.
Что кто то моделирует в 3D это такая редкость.
Хотя даже такие программы не требуют особых ресурсов.
Конечно есть проффесиональные сцены, но их рендерили еще на заре перестройки на винчестерах 200 мегабайт.

09.11.2010 15:57. Ответы: Коро, Demon_2907

Коро
Жан8, 3d не редкость, два ресурса типа геймдев и рендер насчитывают около 300000 пользователей))) представляешь какая это армия моделеров на такую страну
09.11.2010 16:04

BRIL
Жан8, у меня не было денег. А когда они были я предпочитал новую стиральную машинку, холодильник. Вещи которые более необходимы. Ведь у каждого разные приоритеты в жизни. Мне важней одеть и накормить ребенка и создать комфорт для него чем возможность включить сразу восемь синтезаторов в программе FL Studio и прослушать как они играют в реальном времени без записи в mp3, которая будет создаваться 40 минут
09.11.2010 16:18. Ответы: Demon_2907, Жан8

Demon_2907
Жан8, Судя по твоему ответу AlterEgo и Король шутов это уже не обычный пользовтель.
А теперь поехали по твоему посту.
На работе стоял пенек 2002 года 1100 мега герц 512 оперативки и стояла 98 винда 1С открывала документы по 1 минуте, После постановки ХР и настройки ничего не поменялось комп летал соответствовал сис требованиям, но в 1С тупо тормозил. Пока я таки не добил АйТи отдел комп коллеге не поменяли, и поставили то немногим мощнее проц уже до 2 гига герц, и 512 оперативки, и жесткий на 80 вместо 40. И вуаля 1С работала быстрее, с 1, 5 часов я тратил минут 15. Хотя новый комп был уже 2004 года.
Ворд с экселем пока вирт памяти не добавишь тупят, особенно если надо открыть 5 вордов и 10 экселей, а вирт память только на большом объеме жесткого добавить мона. Плавали знаем. Что на работе что дома.
Лады фильмы и музыка много не требуют, а вот игры. ГТА 4 запусти на компе 2005 года, у меня 2006 и неплохой комплектации, но даже на минималке подвисает бывает.
Инет у меня 1 гиг оперативы. мне иногда необходимо открыть сразу мозила, опера и гугл хром. вуаля комп уже выделенной памяти использует 1500, сейчас вобще 1380, хотя открыто только мозила с мой мир и опера с жж.
3D согласен редкость, но насчет не требуют особых ресурсов эт ты приврал. рендер на моем компе 15 минут у друга комп этого года раза в 3-5 быстрее.
насчет рендера на 200 мегабайт, как говорил один знакомый можно и *** об стену поломать.
П. С. под *** каждый в меру своей распущенности.

09.11.2010 16:19

Demon_2907
BRIL, вот и я бы сейчас себе оперативки бы докинул до 2 гиг вместо 1 гига, да денег нет. вот и ждемс с моря погоды.
09.11.2010 16:32. Ответы: Жан8

Жан8
Я не хочу спорить. Давайте будем выше, больше и лучше. Значит я пользователь -ниже среднего. Как вы любите всех опускать. Могу сказать по секрету что комп век продлжится до 2030 года. Так что обновляйтесь на здоровье, вкладывайте свои деньги в развитие комп. индустрии. Хаха купить что ли мне диск на терабайтик? По закону мерфи через полгода он у меня будет забит и вы не поверите САМЫМИ НЕОБХОДИМЫМИ файлами, без которых я свою дальнейшую жизнь не смогу представить.
09.11.2010 16:36. Ответы: Омега

Жан8
Demon_2907, А что 2 гиг. Бери сразу 4. Ведь все равно через пару месяцев будет мало. (или 4 это уже ПЕРЕДОЗ?)
09.11.2010 16:37. Ответы: Demon_2907

Жан8
BRIL, Понятно, извини за наезд. Ты настоящий семьянин. А я вот только для себя.
09.11.2010 16:39

Омега
Жан8, у меня хард на 1 тб, специально брала с запасом, так как у меня очень большая коллекция фильмом. А, например, один фильм в "матрёшке" весит 8-10 Гб, так что…
Ну а оперативку и видеокарту брала для игр. До этого был (он и сейчас есть) ноут, но в нем, кроме как в маджонг особо не разыграешься, хотя я и ноутом столько всего скачала и пересмотрела… короче он свой ресурс оправдал, но петля вот сломалась, не закрывается больше: )

09.11.2010 16:57

An..
Мне даже страшно сказать какой у меня комп… на работе…
Когда я пришел, мне сказали - заказывай…
А на нем я делаю даже 3D-анимацию… и рафы рисую… и… играю =)
Да… и мышки у меня нет…
А рабочий стол во такой:



И мышки у меня нет,
вместо нее вот такая хрень:

.
А дома… дома нетбук простой CASPER (без CD-R)
И семерка стартер…
смотрю иннет, кино, музыку слушаю…
больше он ничего не тянет, а мне и не надо.
Вот такие противоположности.
P. S. Поздравляю с покупкой!

09.11.2010 17:15. Ответы: Коро

Demon_2907
Жан8, а вот ерничать товарищ не надо, определитесь сначало со своим понятием обычного пользователя ПК, а то кому то говорите что необычный, а кому то обычный. А пока я как Кай, ПК с его оперативкой подождет. Главное чтоб дома было что покушать, да на улицу в чем выйти.
09.11.2010 17:37

Эльтара
Кай, молодец, поздравляю с обновкой! Теперь у тебя будет больше возможностей для реализации твоего таланта. Это радует: -)
09.11.2010 19:20. Ответы: BRIL

BRIL
Эльтара, Спасибо: )
10.11.2010 08:53

Коро
An.., Я бы тоже такую хрень хотел вместо мышки)))
Я за 23 года общения с компом (когда-то ЭВМ, гы) каких только манипуляторов не перемацал.

10.11.2010 09:22

CJ20
Много комментариев, и как всегда много мнений. Для любителей поспорить, это несомненно пища, но все таки мне не совсем понятны утверждения товарища Жан8.
Ну, во первых покупка нового ПК, либо его модернизация-это дело каждого, и говорить о том, нужно оно или нет решать только самому человеку. К тому же мне не совсем понятно высказывание о том, что компьютерная революция закончилась в 2005 году…
Поэтому хочу привести простой пример, вспомнив какие машины в наших домах и офисах 5 лет назад. Вспомнили?
А теперь вспомним элементарно какие ОС были тогда, и какие требования у компьютерных игр того времени. Если добавить немного цифр, то современный комп 2005 был в среднем такого плана (CPU 2, 5 GHz, RAM 512, VGA 128, HDD 120) И этого хватало для обычного юзера. Сейчас картина весьма поменялась, да для интернета и прочей лабуды, типа послушать музыку и посмотреть фильм, хватит даже компа 10 летней давности, но вот юзер сегодняшнего дня стал очень отличаться в требованиях. Например. Почти все пользователи играют в игры, и стоит отметить, что игроделы не сидят на месте. Поэтому игрушки становятся все требовательней к железу, даже взять всем известную GTA4, кто нибудь пробовал поиграть в неё на одноядерном проце с 512 мб оперативы? Если да, то я очень сочувствую. К тому же, современные операционные системы так же требовательны к начинке электронного друга, конечно многие скажут, что нам и на xp хорошо, но все рано или поздно заканчивается, например поддержка ПО… Ну, это так мелочи. Немного хочу сказать про объемы жестких дисков, многие полагают, что 500 Гб, и выше это все лишнее, хотя это заблуждение, сами посмотрите, сколько весят те же самые игры, сколько весят фильмы в хорошем разрешении, и прочий контент. В конце концов ось XP занимала на диске чуть больше 2 гигов, 2000 и того меньше, а что мы видим сейчас? Семерка стала занимать 7 Гб, и это не предел. ГТА-4 13 гигов при инсталяци… кто бы нам сказал про такое лет 7 назад? а сколько у нас музыки на компах? А фоток и видео домашнего архива? М? Никто не считал? Наверное никто бы не отказался от носителя на котором всегда есть свободное место, хотя, правда кроется в другом -в деньгах.
Не каждый сможет позволить себе купить новый компьютер, поэтому имея машину 5 летний давности, люди нарочно отказывают себе во многом, (и я так делал) говоря при этом слова типа "мне и так хватает", ну а кто то идет дальше и начинает намекать, на то, что покупающие новые компьютеры совершают глупости.
Ну, как говорится язык он без костей…
Что касается темы покупки, моя позиция ясна. Двигать вперед, и пробовать все новое.
BRILLIANTа с покупкой! Надеюсь на его дальнейшие успехи в музыкальном творчестве, которое весьма расширяется с увеличением тех возможностей.

10.11.2010 10:21

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..64 


Оставь свой комментарий