Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Sergey_Phaeton: Хреновый сервис «Эльдорадо» - жесть - "Живой журнал Сергея Фаэтона" - блог о жизни
Архив Самые свежие записи TheJournal.ru
//Хреновый сервис «Эльдорадо» - жесть//
   22.10.2009 19:51

Решили мы с супругой приобрести бытовую технику в знаменитом «Эльдорадо». Холодильник и стиральную машину. Выбрали холодильник.
- Доставку оформим?
- Да, конечно.
- Двести пятьдесят рублей.
- Ок. Договорились. Когда привезете?
- Завтра привезем. Когда вам удобнее?
- Я работаю до шести вечера, поэтому привезите после шести. Чем позже, тем лучше.
- Мы доставим холодильник около девяти часов вечера, хорошо?
- Хорошо.
С холодильником разобрались. Стиральной машины «Samsung», именно той модели, которая мне нравится в «Эльдорадо» не было, но они сказали, что на заказ привезут ее в течение недели. Никаких дополнительных расходов, но полная предоплата. Как раз на эту машину (!) сейчас акция - доставка+установка бесплатно. Отлично. Цена была на нее приемлемая, и мы купили. Доставку назначили через неделю.
Читаю товарный чек.
Доставка………. 250 руб
Установка……. 1000 руб
То есть стиралка стоила на 1250 рублей дешевле. В товарном чеке это все наглядно прописано. Просто мне «впарили» что без доставки и установки «по акции она не продается». Поскольку мне эта модель оч. нравится то я согласился. К тому же уже уплатил ведь.
Наступило завтра. День, когда привезут холодильник. Мы с женой в предвкушении новой покупки. Ждем. Ждем… … …
Время восемь… Пол девятого…. Без пятнадцати девять…
Звоню в службу доставки: «По адресу такому-то доставка холодильника… обещали до 21. 00 привезти
- Нет, - отвечает мне девушка. Холодильник будет доставлен вместе с машиной 22 октября (через неделю) .
- Но мы же договорились! (я разозлился) Холодильник сегодня, а стиралку через неделю, потому что ее пока нет.
- У нас написано, что оба товара через неделю.
- А какого, простите, х*я я тогда дважды за доставку платил если вы все одним разом привезете?
- Так положено. Купили бы вы, например холодильник, стиральную машину и компьютер. Это три вещи. Заплатили бы за три доставки, даже если они все приедут в одной машине.
- Акуеть! Давайте-ка мне девушка везите холодильник завтра (раз уж сегодня вы протормозили) .
- Хорошо. Ждите завтра.
На следующий день привезли холодильник. Распаковали. Я его осмотрел – все в норме. Только гарантийного талона нет.
- Вот же он! – говорит мне доставщик, тыкая пальцем в какую-то бумажку.
- Мне нужен оригинальный гарантийный талон, говорю я, где черным по белому будет написано «Hotpoint-Ariston», и бланк для заполнения (серийный номер, модель, торговая организация…)
- Все это тут! – он опять мне тыкает в левую бумажку.
Я политику знаю. Нет гарантийного талона – нет и гарантийного обслуживания. Потом талон нашелся в одном из ящичков холодильника.
- Я же говорил, что все нормально! – восклицает доставщик
- Вот теперь нормально. А то пытался мне за гарантийный талон какую-то хрень навялить. Уехали. Установил холодильник – работает. В порядке. Я рад.
Прошла неделя.
Звонок из банка. (холод в кредит оформлен был)
- Извините, когда мы оформляли документы, мы забыли снять ксерокопию с одной из страниц вашего паспорта. Пожалуйста, вернитесь к нам, чтобы мы могли оформить документы должным образом. Адрес такой-то….
Привезли стиральную машину.
Выгрузили. Я проверил внешний вид – нареканий нет. И работники приступили к «бесплатной» установке.
- Где будет стоять машина?
- Здесь. Вот слив, вот водопровод.
- Шланга для слива не хватит. Придется нарастить. На выходе должен стоять кран. Придется установить. Итак… Шланг – 160 рублей. Кран – 150 рублей. Итого 310. Устанавливать?
- Да у меня магазин не далеко от дома. Там все это есть в пять раз дешевле.
- Мы не можем нести ответственность за те ненадежные вещи из магазина. Наш кран и наш шланг будут работать наверняка. Мы работаем только со своим инструментом и материалами. Ну что, делаем подключение за триста десять рублей?
- Делайте. (Не зря же я тыщу уже заплатил за установку) .
Трое парней в зеленой униформе приступили к работе.
- Да, кстати… Работа стоит 170 рублей, забыли сразу сказать…
- Делайте…
Один из них достал прайс-лист по расходным материалам и стоимости работ. Пока двое других подключали он достал мобильник и считал на нем: 150 руб кран, + 160 рублей шланг, + 170 рублей за работу. Итого 480 рублей…
Установили.
Жена принесла из комнаты 500 рублей за установку.
- Извините, надо 520 рублей. Я не учел стоимость расходных материалов. (Изолента, уплотнительная лента, гайка) – 40 рублей. Итого получается пятьсот двадцать.
Я достал еще двадцать.
- Теперь все в порядке?
- Да. Теперь все в порядке.
Далее они начали мне объяснять как пользоваться машиной. «Сначала надо нажать на эту кнопочку, затем на эту. Тут выберете режим стирки. Вот сюда загружается белье.
- Вообще-то в комплекте идет инструкция, перебил я. Там подробно написано. Я изучу перед использованием.
- До свидания. – они попрощались.
Я открыл дверь, они вышли к машине, а последний задержался.
- Могу я сходить у вас в туалет?
- Сходите.
Через минуту он вышел из сортира, и протянув мне на прощание немытую руку сел в машину. Уехали.
Через час.
- Извините, вас беспокоят из магазина Эльдорадо. Мы изменили чеки. Вам нужно приехать в магазин, чтобы вам тоже изменили чек.
- Не понял.
- Мы изменили чеки.
- Как изменили?
- Просто взяли и изменили, - раздраженно ответила девушка на том конце.
- И что?
- Я же сказала! Вам надо приехать, чтобы мы изменили чек и вам тоже. Товарный и кассовый. Иначе вы останетесь без гарантии. Не забудьте. До свидания.
Занавес.

Оценка посетителями: 0

Zajaz
Отпад. В нашем фирменном магазине эльдорадо (специально узнавали!) доставка оплачивается по цене одной, если покупаешь не более трех вещей. Если больше трех доставят-уже за две доставки платишь. У вас же беспредел какой-то!
22.10.2009 20:11

Niko
А ты сам установить не мог? Или мне позвонить? Насколько мне известно, на гарантию это не влияет.
22.10.2009 20:22. Ответы: BRIL

Aksj
да уж… сервис.. как раз надумали стиралку покупать, в Эльдорадо не пойдем! ))
22.10.2009 20:24

BRIL
Niko, установка входит в стоимость доставки! Да, я не безрукий и подключить пару шлангов могу без помощи. Но мне продали машину на условиях бесплатного подключения! Какого хрена я буду делать работу, за которую уже заплатил тыщу рублей?
22.10.2009 20:37. Ответы: Niko

Niko
BRIL, развод по-"эльдорадски"))
22.10.2009 20:40

Омега
все это ужасно неприятно, но забудь уже об этом, нервы не трать: ) Пусть ваши покупки исправно и долго работают и принесут вам радость: )
22.10.2009 20:49. Ответы: BRIL

BRIL
Омега, Привет, Марина! Спасибо за позитивный лад. Давненько не наблюдал тебя на просторах ЖЖ.
22.10.2009 22:08. Ответы: Омега

Моро
жесть.. а за спецовки и за использование комбеза не предлагали заплатить. а то ведь, тоже, расходный материал.
22.10.2009 23:48

Омега
BRIL, Привет! у нас тоже летом был похожий случай, покупали в мвидео стиральную машину, модель была дорогая, но мне очень понравилась, а у них скидка-7000! конечно купили. дело было уже вечером, мы торопились и не стали снимать упаковку, погрузили в машину и домой. дома обнаружили на корпусе вмятину: (обидно.. ехать менять после таких трудов по поднятию не захотелось, да и бесполезно, сами виноваты.. подключили, работает: ) больше париться я не стала, на вмятину не смотрю, ее мало заметно: ) но и в скидки больше не поверю!
23.10.2009 07:38

Жан8
Видимо у тебя личико такое наивное, что так и хочется облапошить. Как у меня комменты. Каждый кому не лень хочет сцепиться.
23.10.2009 08:20. Ответы: BRIL

BRIL
Жан8, просто ты реагируешь так. Не отвечал бы и все нормально было бы.
23.10.2009 11:22. Ответы: Жан8

Жан8
BRIL, Я часто так и делаю. Но не помогает, четрики из табакерок вылезают вновь и вновь. Помню ты как то Фредди ни за что пнул. Он вроде с тобой и не общался даже никогда. Просто так за компанию, все пинали и ты разок. Без злого умысла? Да.
23.10.2009 11:54

Gin
проблема Эльдорадо в том, что они не всю информацию доносят корректно, а исключительно фрагментарно и не всегда правдиво. Это на самом деле проблемы продавцов.
Я всегда своих подчиненных (кстати, их было несколько десятков) учил: продавать нужно так, чтобы к тебе не возвращались больше, а если и возвращались - то исключительно с благодарностями или за новой услугой.
В Эльдорадо, насколько я помню, бесплатна только так называемая "стандартная установка", т. е. без использования дополнительных расходных материалов и т. д. По сути это почти что ничего: это просто закручивание пары гаек и включение в розетку, что и так может сделать любой человек, включая женщин. Вот за это ты и заплатил 1 тысячу рублей.

25.10.2009 11:31


Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.