Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Sergey_Phaeton: А ты сам попытайся! - "Живой журнал Сергея Фаэтона" - блог о жизни
Архив Самые свежие записи TheJournal.ru
//А ты сам попытайся!//
   17.04.2011 20:20

В очередной раз ко мне приходит Кирилл и говорит:
- Сделай мне, пожалуйста, настройку коммуникатора так, чтобы он в случае смены сим-карты отсылал тревожное смс на заданный номер, на случай, если я его потеряю или украдут.
- А ты сам пробовал?
- Нет.
- Почему?
- У меня ничего не получится!
Этот человек (ему 50 лет) любит очень дорогие телефоны. Только ни хрена не разбирается в их функциях и не пытается разобраться.
Больше всего меня бесят люди, которые обращаются за помощью, даже не пытаясь разобраться в проблеме самостоятельно.
- Настрой мне коммуникатор.
- Переустанови мне Windows.
- Помоги найти поломку.
- Найди мне песню в инете, я не умею искать.
- Зарегистрируй мне номер аськи.
- Помоги мне правильно обратиться в магазин с гарантийным ремонтом.
Всех этих «помоги, пожалуйста сделай, выручи…» бывает много.
Я из тех людей, что не требую ничего взамен. Я не скажу другу «с тебя 500 рублей» или еще что-то. Мне не сложно помочь человеку безвозмездно, я могу потратить свое время, чтобы выручить товарища. Дело совсем не в этом.
Меня бесит, что часто люди даже не пытаются сделать что-то сами. Я иногда говорю: «а ты сам пытался? »
- Ты что! У меня не получится.
- А ты пробовал хотя бы?
- Нет.
Вот и все.
- Кирилл, там очень легко настраивается программа. Открываешь меню и видишь такой список пунктов:
1. Установить пароль.
2. Запомнить сим-карту
3. Установить тревожный номер.
4. Текст отсылаемого смс.
Я просто не в силах понять, как можно не настроить эту программу?
- Я боюсь допустить ошибку в настройках.
Ну, неси, помогу. Там работы на 30 секунд.
Пришел. Посмотрел. Настроил.
Из той же серии:
- Молодой человек, я два дня назад купил в вашем магазине циркулярную пилу. А как мне снять с нее диск? Ключа нет.
- Ключ есть. Вы читали инструкцию?
- Ключа нет! Вы меня обманываете? ! Как мне снять диск? ! Какую еще инструкцию? Я их никогда в жизни не читаю. Бред а не инструкция.
После такого хочется послать его на*уй и пусть, изучает книжку.
- Ключ здесь. Обратите внимание на этот выступ. Отсюда можно вытащить ключ.
- Спрятан! Вот гады! Все ясно! До свидания.
- Подождите, - говорю я, - а знаете для чего в комплекте вот эта линейка в виде буквы «Т»?
- Нет.
- Об этом написано в инструкции (пытаюсь я его заинтересовать, чтобы этот болван все же прочитал книжку и не приходил потом с претензией, что пила отрезала ему пальцы, а он не был предупрежден, что кожух должен закрываться.)
- Не буду я это читать. Будут проблемы – приду к вам – вы мне все настроите.
Вот и весь разговор.
Люди не хотят ничего изучить самостоятельно. Подавай готовенькое.

Оценка посетителями: 0

 sashapushkin
у многих есть такой негласный девиз
"Я дымать не умею, я либо знаю, либо спрашиваю"
у меня тоже такой иногда, как правило легче спросить, ведь за спрос не бьют в нос, не так ли?
если есть менеджер который может помочь, то почему бы не поиметь ему мозги, пусть отрабатывает свои деньги, иногда я так и делаю, НО иногда мне жаль тратить на это время и я разбираюсь сам, я знаю что я не дурак и могу разобраться почти во всем, другой вопрос сколько времени я на это потрачу, если я чувствую что мне быстрее прикинуться дурачком и спросить, то я так и сделаю, а иногда проще самому.
не осуждай их, а просто пожалей, если помочь им не требует от тебя затра, то помоги, если это должно занять по твим прогнозам больше пяти минут и не связано с твоими непосредственными обязанностями, то можно назначать цену (это не зазорно, ибо всякий труд должен быть оплачен) причем чем больше тебе в лом этим заниматься тем выше цена.

17.04.2011 20:45

репл
А зачем лезть туда, где ты полный ноль? как я, к примеру, в технике. Я даже пытаться не буду переустанавливать винду, ибо тупа в этом, как пробка)
А если человек не понимает инструкцию и ему нужна вот такая голосовая помощь человека, который в этом разбирается?
Ты гришь "после такого хочется послать.. ") … Кай, за мою педпрактику я могла бы послать каждого второго (если не каждого) родителя, которые задают мне сотни вопросов в день, хотя должны "инструкцию" читать сами)

17.04.2011 20:51. Ответы:  sashapushkin, BRIL

 sashapushkin
репл, +1
я вот например в электрике полный ноль, просто боюсь лезть щиток, хотя руки растут от куда надо, с деревом и с металлом, также с механизмами нормально, и я лучше задам кучу глупых вопросов и/или найму электрика чем получу удар током или устрою короткое замыкание.

17.04.2011 20:57. Ответы: репл

репл
 sashapushkin, электричества я сама боюсь, и всё, что связано с техникой, для моих мозгов недоступно.. ну, вот так отдохнула природа на человеке) .
17.04.2011 21:06

BRIL
репл, Я говорю не о тех кто "тупой как пробка". Я говорю о тех, кто может справиться, но не пытается.
Зарегистрировать себе E-mail можешь?
Человек, который пользуется компьютером не один год, устанавливает интернет. Как ты думаешь, он сможет самостоятельно зарегистрировать почтовый ящик? Может и нет. Но он может попробовать. И вероятность 90% что у него получится. (Остальные 10 могут затупить) .
В случае с Кириллом, как ты думаешь, ты сама бы смогла настроить программу смены симки? Уверен, смогла бы.
Когда мне впервые самостоятельно нужно было установить Винду, я не просил друга приехать ко мне. Я попробовал. И когда не понял что делать дальше, позвонил ему и выяснил. Нужно было просто попробовать, и все получилось.

17.04.2011 21:12. Ответы: репл

репл
BRIL, Ты не понимаешь) …
Ты сможешь сделать руками то, что делаю я и в том качестве, в каком это делаю я? фиг. Даже если ты попытаешься. Вот так и я-никогда не установлю винду)
Есть способности. И нужно признавать тот факт, что у всех они лежат в разных областях. Правда есть и на все руки мастера)

17.04.2011 21:16. Ответы: BRIL

BRIL
репл, прочти заголовок еще раз: -)
17.04.2011 21:22. Ответы: репл

репл
BRIL, Кай, я ещё не выжила из ума и не ослепла)
*Фсё, никогда у тебя ничего не спрошу-ты злой дядькО, можешь и нах послать) … в лушчем случае-пнёшь: попытайся, а потом ещё и фигню будешь про меня разную думать))) .. шучу я так) *

17.04.2011 21:28. Ответы: BRIL

BRIL
репл, Я к тебе хорошо отношусь.
17.04.2011 21:36. Ответы: репл

репл
BRIL, *Кай, я же шучу) *
В последнее время мне приходится разбираться в той области, где знаний у меня нет. Приходится спрашивать. Для людей, владеющих этой профессией, мои вопросы возможно кажутся глупыми. А самостоятельный поиск даёт если не нулёвый вариант, так просто устрашающий для дилетанта, ибо там одних терминов куева туча. И один страшнее другого для воображения) .
Очень сложно, скажу тебе, задавать эти глупые вопросы) .. неловкость испытываешь, приходится объяснять. Но ничего не поделаешь) . От этого сейчас зависит моя жизнь)

17.04.2011 21:49. Ответы: BRIL, BRIL

BRIL
репл, ок. не буду спорить с тобой.
17.04.2011 22:57

BRIL
репл, Есть разница между сложно разобраться, и мне лень разбираться. Я говорю о втором случае.
18.04.2011 00:12


Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.