TheJournal.ru

журналы сетевых обитателей

Ron: «"НАЦИОНАЛИЗМ" ЧТО ЖЕ ЭТО ВСЕ-ТАКИ ТАКОЕ?»



   18.03.2007 23:47

Национализм – что же это такое на самом деле?
Вот что получается: в любом российском издание читаем: «Национализм — это идеология, направленная на разжигание национальной вражды, путем превосходства одной нации над другой». Чуть ли не фашизм. При этом американский словарь Вебстера (издание США, 1987 г.) определяет понятие «национализм» как «преданность своему народу, а также защиту национального единства или независимости». Японская энциклопедия — как «всеобщую приверженность и верность своей нации». Британская энциклопедия утверждает, что «национализм — это верность и приверженность к нации или стране, когда национальные интересы ставятся выше личных или групповых интересов». Таким образом, в международном принятом понимании Национализм является своего рода «инстинктом самосохранения Нации», не позволяющим ей быть поглощенной, ассимилированной, завоеванной другими. Почему у них «национализм»-вещь вполне приемлемая для приличного человека: нельзя строить свое личное или групповое счастье на несчастье своей страны и своей Нации, а у нас это трактуется, как идеология разжигание вражды.

Оценка посетителями: 0



wicked_goblin
У нас больше национальностей чем у них.
В СССР 113 вроде было. Поэтому и вопрос такой больной.

19.03.2007 00:38. Ответы: Ron

Ron
wicked_goblin, Извини, что не в тему, это тебе к прошлому посту, как Москва праздновала день Святого Патрика
http://neim-tub.yandex.ru/i?id=5 941

19.03.2007 01:17. Ответы: wicked_goblin

wicked_goblin
Ron, Мерзко это конечно
Почему бы возле Капитолия крёстный ход не устроить…
.
А кто разрешал раньше, разрешил и сейчас этот день праздновать? И потом, почему в центре, шли бы недоумки за МКАД, а там хоть на голове пусть стоят.

19.03.2007 01:30. Ответы: Ron

wicked_goblin
Есть ли информация о праздновании дня св. Патрика, например в Австрии, Германии, Франции?
Ведь в Австрии даже рождественские ёлки убрали.

19.03.2007 01:37

ni1tron
На самом деле Россия ничуть не лутше остальных стран!
Просто эту тему не выносят на мировое обсуждение, да и к чиму? совета всёровно никто не даст! Веть МЫ САМЫЙ УМНЫЙ НАРОД В МИРЕ! Веть как глосит народная мудрость - (ни тот дурак который кричит, что ничего не знает, а дурак тот который кричит, что он умнай и всё знает!!!!) но мыто не кричим, что мы всё знаем! Мы просто знаем и молчим! Вообщем дезынформируем общественность своими сказками!
Я это написал, так как надеюсь, что ЭТОТ текст останится внутри ЖЖ)))
да к стати! мне был задан вопрос (что мне не нравиться в ЖЖ) много хлама не по теме!)

19.03.2007 02:00

ni1tron
Почему в РОССИИ нильзя жить в мире с разными народами?
Всегда ли в разжигании межнациональной розни виноваты русские? - мне задал эти вопросы один чел! И сам же на них ответил ответ таков (а ты пойди на любой рынок в городе, и так будет понятно, без слов… !!!)

19.03.2007 02:08. Ответы: Ron

aps
Следуший этап после реставрации капитализма в России будет - НАЦИОНАЛЬНО-освободительный, вот поэтому власти предержащие так боятся слова "национализм". Подковерные СМИ делают все, чтобы смешать пробуждающиеся НАЦИОНАЛЬНОЕ осознание с грязью. Нам показывают самые отталкивающие примеры НАЦИОНАЛЬНО-освободительной борьбы (скины, НБП, ДПНИ и т. д.) Власть боиться просыпающегося самоосознания народа.
19.03.2007 04:14. Ответы: Ron

Ron
ni1tron, Что касается разнообразия культур, конечно же, разнообразие необходимо. Но желательно разнообразие культур, а не разнообразие хамства. Под ширмой многонационального, нередко находятся те, кто выставляет свое национальное хамство, отождествляя это хамство с национальным самосознанием.
Нужно уважать чужую культуру и чужие обычаи, но не в ущерб своим. Можно слушать чужую музыку, но по желанию, а не когда ее навязывают. У себя дома всякий народ себе хозяин, остальные гости. "Будь как дома, но не забывай, что в гостях".

19.03.2007 05:34

Ron
aps, При Советской власти русских людей быстро отучили от предпринимательства и деловой хватки. За 70 лет русским, внушали, что быть “торгашами” стыдно, а инженерами и шахтерами - почетно. Быть богатым тоже стало стыдно. Иная ситуация складывалась у кавказских народов. Там было стыдно быть бедным. Кавказцы почти беспрепятственно занимались цветочным и прочим бизнесом, получали соответствующие навыки, обзаводились связями, рынками сбыта, начальным капиталом. Не удивительно, что эти навыки, связи и деньги очень пригодились им для захвата торговли в современной России. Сейчас одни трудятся, а другие получают прибыль. Регистрируя целыми аулами спустившихся с гор крикливых и бесцеремонных пришельцев, разрешая им приобретать недвижимость, создавать коммерческие предприятия, оседать на наших землях, чиновники закладывают бомбу под относительно мирную жизнь русского народа и под остатки русской государственности. Те, кто расселяет на русских землях инородцев, фактически провоцирует межнациональную рознь.
19.03.2007 05:36

aps
Я согласен. Лишь режет слух фраза: "за 70 лет… " - очинно я ее не люблю. А до 17 года русские были богаты и предприимчевы?
19.03.2007 05:43. Ответы: Ron, wicked_goblin, Снегирь

Ron
aps, Можно и раньше начать
19.03.2007 05:51

Ron
wicked_goblin, Москва, перекачанная баблом и алчущими этого бабла, все больше напоминает массовку для проведения Страшного Суда, а ты говоришь про пост, про крестный ход. Какой за МКАД, они только в центре тусуются, а за МКАД все места девушками с Тверской заняты, ты что не к курсе.
19.03.2007 06:36. Ответы: wicked_goblin

wicked_goblin
Ron, Если только на Ленинградке и др. шоссе западного/юго-западного направления. С моей стороны (ш. Энтузиястов- Восток) все девочки те же самые - обычные придорожные синявки, только оделись поприличней.
19.03.2007 09:46

koshe
Баян…: )
Сколько еще повторить, что надо заставить нас стесняться национальных чувств… это лишь одна из ступеней уничтожения русских как нации…: (

19.03.2007 09:55. Ответы: Ron

wicked_goblin
aps, "Следуший этап после реставрации капитализма в России будет - НАЦИОНАЛЬНО-освободительный"
А доживем ли мы с вами до этого?
Раньше в застойные годы на кухнях велись крамольные разговоры.
Сейчас мы в сети это делаем. Ну поговорили, поняли отчего нам так плохо живется. А дальше что?

19.03.2007 10:32. Ответы: Ron

aps
Я думаю - доживем.
19.03.2007 11:02

Ron
wicked_goblin, нужно верить в лучшее
19.03.2007 14:23

Болтун
Меня всегда поражал один факт, как в самой большой, по территории, стране в мире, могли быть безземельные крестьяне? Мы сейчас возвращаемся в ситуацияю 19 века, когда социальное неравенство было просто чудовещным… и если это не преодолеть то возможен еще один русский бунт - "бессмысленный и беспощадный" (С) , возникает вопрос а нужно ли это нам?
19.03.2007 14:31. Ответы: koshe, Ron

koshe
Болтун, Ну, знаешь… Если сравнить с Германией 30х…
19.03.2007 15:22

Ron
koshe, "стесняться национальных чувств", а что ты думаешь что лежит в основе национальны чувств России, не считаешь ли ты, что это именно Православие.
19.03.2007 16:12. Ответы: Снегирь

koshe
Не совсем… Православие с примесью язычества, кроме того, много русских мусульман, старообрядцев… А в основе, мне кажется, подсознательное осознание некоего высшего предназначения для нации и страны…
Если грубо выразится - не пьем из мелкой посуды…
Нам подавай глобальную, невозможную задачу… построить рай на земле, например, освоить космос…

19.03.2007 17:09

Ron
Болтун, А деревня вымирает, нет уж больше тех полей,
Где пшеница колосилась, ширью радовала глаз.
Заросли поля бурьяном. А где техника? Атасс!
Растащили до шурупа. Кузова стоят во ржи.
Нету света, почты, связи. Билу Гейтсу расскажи -
Тот, наверно, не поверит, скажет: «Это чистый «глюк»
Или Windows подвисает. » Видно Родине - каюк.
Ты Мамаю и Адольфу непокорною была.
А теперь тебя под свалку депутатская братва
Продает с размахом русским, подходи, мол, не скупись!
Вот такая нынче жизнь! Да, народище, держись!

19.03.2007 17:46. Ответы: Болтун

Ga5
Господа! Почитал вас, похоже на соревнования по описанию ужасов. Да, дерьма в России действительно много. Но я не хочу смотреть на него. Мне хочется из него выбраться. Предлагаю поискать выход.
19.03.2007 18:19. Ответы: Ron, Ron

Ron
Ga5, Давайте искать выход вместе, какие будут ваши предложения. "Если вы не хотите смотреть на это дерьмо и хотите из него выбраться" - первое предложение - начать нам всем с себя, начать очищать это дерьмо хотя бы вокруг себя.
19.03.2007 19:20

Ron
Ga5, А кто Вы Ga5? Представьтесь, пожалуйста, а то с каким-то инкогнито не очень как-то общаться.
19.03.2007 23:46

Болтун
Ron, Да… но ведь не депутаты технику растащили… а свои же колхозники… причем не для того чтобы семью прокормить, а для того чтобы банально выпить. Я живу в сельскохозяйственном регионе и могу тебе сказать, что если человек хочет работать, он будет работать… фермеры у нас живут неплохо, арендуют землю у колхоза и пашут, в сезон люди (чернорабочие) получают зарплату выше чем средняя в городах по краю, кроме того, после сборки урожая им еще дают зерна несколько тонн (по разному, но как правило в районе 2-3) . Этим зерном кормят свою скотину (разумеется если не продают скупщикам, чтобы деньги пропить) . Я не говорю что жизнь на селе райская, но возможность для самореализации тут есть (я говорю про Ставропольский край, Краснодарский… в центральной России я не был поэтому о сельском хоз-ве в тех районах говорить немогу) .
20.03.2007 09:53. Ответы: koshe, Ron, Ron, Ron

koshe
Болтун, Начинать с идеи!
Идеология - в основе всего.

20.03.2007 10:23. Ответы: Ron

Ron
Болтун, Естественно, что депутаты сами не растаскивали, но кто принимал законы, чтобы людей в одночасье лишить работы в колхозах [ничего не предоставив им в замен, кто оставил их там самим барахтаться и выживать кто как хочет? Да, у одних есть предпринимательская жилка – они пошли в фермеры, но не всем это дано по природе, что им оставалось делать, если их приучили столько лет и они cами привыкли работать на колхоз – а работы нет – вот и подались кто куда, кто разбирать по кирпичам брошенные телятники, кто пить от горя, кому повезло к фермеру устроились. Фермерам же столько рабочей силы не нужно, куда всем остальным деваться. У нас в Подмосковье остались единицы колхозов, но не в том смысле колхозы как были, а в частные руки перешедшие. А сколько заброшенных полей, которые продаются для перепродажи или уже проданные простаивают и не возделываются, а что делать крестьянам, которые там живут.
20.03.2007 13:51

Ron
Болтун, Почитай, если интересно наши дискуссии на эту тему в посте "Нужна ли России мировая глобализация", только пиши здесь, если мысли появятся. Привет тебе.
20.03.2007 14:03

Ron
koshe, " Говорил мне тогда один старик, отсидевший семь лет в сталинских лагерях – «впереди смута и гражданская война». Не то, что в семнадцатом, но ведь форма не меняет сути. Когда я был врагом народа, народ был врагом самому себе. Сейчас все повторится, но будет иначе. В каком смысле? - спросил я его. На что он ответил: Наличие идеологии так же плохо, как и ее отсутствие. Еще пару лет и она канет в лету. Трудно предугадать последствия, но одно можно сказать точно: каждый окажется перед неразришимой задачей. Он будет спрашивать себя: Зачем живу? И ответом ему будет молчание. Вашему поколению суждено знать, что такое ЦЕЛЬ. Но вы не будете понимать, в чем ее СМЫСЛ". Это из поста "Из сегодня в прошлое".
20.03.2007 14:07. Ответы: koshe

Ron
Болтун, Мне интересно с тобой насчет деревни поговорить, что думаешь
20.03.2007 14:09

koshe
Ron, Это я и называю - идеология. Простыми словами объяснить смысл жизни (хотя не представляю, как это можно сделать, да еще универсально для всех) , а потом поставить соответствующую цель, лучше - недостижимую (может это и имели в виду идеологи коммунизма) , чтобы идти к ней как можно дольше, чтобы она была постоянно перед глазами. Великие поступки и достижения не совершаются ради выгоды, только за ИДЕЮ!
20.03.2007 16:47. Ответы: Ron

iskort
Наши депутаты, наверное, правительство может и президент - это люди вышедшие из песочницы которые сменили атрибуты, а мозгов не прибавилось, да можно быть специалистом в определенной области, а вот принятие решении которые направлено на, не обогащение кармана дано очень не многим людям.
20.03.2007 17:08

Ron
koshe, А что ты думаешь есть универсально для всех русских, например.
20.03.2007 19:17. Ответы: koshe

aps
My Check One Two This some time for diss
Время петь мою самую добрую песню
Взлетаем! Покрепче держитесь за кресла
Все вещи имеют свои имена
И смелость назвать их и есть война
Это для меня
Это ’Sixtynine’!
А ты хотел сладкого? Тогда иди на… !!!
2. Пошли бы вы на…, господа политики
Ублюдки, воры, трепачи и нытики
Вы вне конкуренции и вне критики
По лжи и цинизму, короче, идите вы!
Любой рисует себя мессией
Скрывая лень свою и бессилие
Пока вы стремитесь пизд@ть красивее
Хрипит растерзанная Россия
Пошли бы вы на…, кто сидит в Останкино
Торговцы ложью, царьки рекламные
Владельцы обгрызенных шоу бездарных,
Мажоры, педики и поганки!
Я здесь, чтобы всем вам добавить мороки
И скоро исполнятся ваши сроки
Придет ваше время словить клина
Продажные рожи, пошли бы вы на… !
3. Пошли бы вы на, люди в серой форме,
С чугунными мордами псов некормленных
Стоят и смотрят, к чему придраться
А как их прет, когда их боятся!
Глядятся внушительно и сурово
Но слово - соткой можно купить любого
Есть маза, загонят родного папу,
Смотря на сумму, что сунут в лапу
Вы тоже в ответе за эту войну
Что крысы сожрали родную страну
Что Родина стала горячей точкой,
Любители бить по очкам и почкам!
Да к вам респекта ни у кого нет
Вы те же бандиты, только в законе
И весь беспредел - это ваша вина,
Халдеи порядка, пошли бы вы на… !
4. А вот на экране косят под перцев
Те, у кого таланта на Децел
Хип-хоперы, слепленные из теста -
Словам просторно, а мыслям тесно
Их модный прикид и закос под гэнгста
Их потуги стать чем-то вроде треста
Не скроют бездарности их полновесной
И каждый в итоге займет СВОЕ место.
Мы слышим лишь тех, кто башляет круче,
Раскрашенных и раскрученных сучек,
Бесцветная, мутная, злая волна,
Фальшивки и бездари, идите вы на… !
5. Пошли бы вы на…, кого голос мой грузит
Настройтесь на Русское Радио, лузеры,
Вот там, безусловно, получите скоро вы
Слащавую жвачку в дырявые головы
Пошли бы вы на…, те, кто слушает записи
Чтоб только развлечь свою белую задницу
Кого обломала моя энергия
Кому по@уй то, чем живу, во что верю я,
Я делаю то, что МНЕ интересно,
И это МОЙ альбом, это МОЯ песня,
МОЙ голос, МОЙ город, МОЯ страна,
А вы - пошли бы вы на…
=
Слова Sixtynine

21.03.2007 05:29

Зима1
"НАЦИЯ ж. франц. народ, в обширном знач., язык, племя, колено; однородцы, говорящие одним общим языком, все сословия. Национальный, народный или народу свойственый; иногда, ошибочно, вм. простонаррдный. -ность ж. народность. "- словарь Даля. Кстати, у него "национализма" -не нашла. Суффикс "-изм" в России вообще воспринимается со знаком минус. Раньше делали исключение для коммунизма и альтруизма, потом престали. Сейчас и коммунизм и альтруизм - одинаково подозрительны в массовом сознании.
Т. е. все правильно, логически: Национализм - выдвижение интересов нации на первое место, часто (а в России - всегда) с ущербом для для других.
И я ничего против этого определения не имею. Непонятно почему только русские не имеют права любить свой народ, и должны любить все другие. И почему все во власти до сих пор так считают. Наверное - они не русские!??

21.03.2007 11:19. Ответы: Снегирь, Снегирь

koshe
Ron, Универсально для всех абсолютно - сомневаюсь…
Есть такая тема: человечество всегда будет стремиться к комфорту и облегчению труда, но изначально, генетически ориентировано на страдание, преодоление трудностей. Поэтому, как и говорил - заманчивую, протую для понимания цель и как можно более долгий срок достижения… Какую конкретно предложить не смогу. Знал бы уже орал бы на каждом углу… Есть вариант… см. мой последний пост… но это, конечно, не выход…

21.03.2007 11:44

бэвид доуи
Национализм - это идеология строительства национального государства. Читайте "Воображаемые сообщества" Бенедикта Андерсона
21.03.2007 20:17. Ответы: Ron

Ron
бэвид доуи, Ты знаешь мне бы интересно было бы почитать вот на такие темы - не встречалось случайно
Национализм и глобализация в ХХI в.
• Роль этнической символики в формировании национального сознания
• Национальное государство как инструмент консолидации общества
• Являются ли нации «воображенными сообществами»?

22.03.2007 00:17. Ответы: бэвид доуи

Не ждали?!
Интересно, какое определение дается термину "патриотизм" на Западе и на Востоке? Ведь определение "национализма" за рубежом-это по сути определение "патриотизма" в России…
Может я сейчас повторюсь за кем-то (извините не смог осилить всю вашу дискуссию) , но такое определение национализма в России навеяно возрастающей в течение последних 10-15 лет силой РНЕ и других скинхедовских организаций. Это прилагательное-"националистичес кий" прочно приклеилось к их лысым головам.

22.03.2007 00:32. Ответы: Ron, Ron

Ron
Не ждали?!, Понятие "патриотизм" на Западе и на Востоке имеет одинаковое значение. В словаре понятие патриотизм определяется как "любовь к Родине, Отечеству, гордость за страну, ее прошлое и настоящее, уважение к народу, землякам".
22.03.2007 02:07

Ron
Не ждали?!, Рекомендую ознакомься с этой дискуссией полностью и прочти если осилишь другой пост: http://www.thejournal.ru/Aps/Kak OniVNasUbivayutLyudey.html#form
потом продолжим обсуждение

22.03.2007 02:17

бэвид доуи
Ron, Да я все тексты в сети поисковиками ищу. По принципу, кто ищет, тот найдет. Поищи, я так не помню.
23.03.2007 14:16

Снегирь
aps, были предприимчивы.
23.03.2007 22:19

Снегирь
Ron, По Достоевскому - "невозможно быть вполне русским, не будучи православным". Но в настоящее время этот принцип нас может разобщить - очень много прекрасных, умных и трезвомыслящих людей не хотят объединяться под Православием, к сожалению. Поэтому надо поставить хотя-бы задачу-минимум - "не стесняться национальных чувств", осознавать себя частью нации и чувствовать ответственность за её дальнейшее существование. Короче, национализм (как он правильно понимается и используется везде, кроме нашей страны) - это наверное одна из основ крепкого государства. (Вот поэтому его так усердно и подменяют понятием "фашизм")
23.03.2007 22:41

Снегирь
"А в основе, мне кажется, подсознательное осознание некоего высшего предназначения для нации и страны…
Если грубо выразится - не пьем из мелкой посуды…
Нам подавай глобальную, невозможную задачу… построить рай на земле, например, освоить космос…" - и снова как у любимого Фёдора Михалыча: ) . Верно.

23.03.2007 22:48. Ответы: Ron

Снегирь
Зима1, ну разумеется не русские - русских во власти менее 30 процентов.
23.03.2007 22:50

Снегирь
Зима1, опять загадочный аноним…
23.03.2007 22:52

Болтун
Смысл в том, что на самом деле колхозы развалили сами же колхозники, а вернее председатели и главы районов, просто нечестные люди… где были честные и "боевые", там колхозы развиваются, можно увидеть два соседних колхоза, один нормально работает, другой напротив разорился… колхозники паи свои по продовали…
24.03.2007 10:21

Ron
Снегирь, "По Достоевскому - "невозможно быть вполне русским, не будучи православным". Но в настоящее время этот принцип нас может разобщить - очень много прекрасных, умных и трезвомыслящих людей не хотят объединяться под Православием, к сожалению". Согласен с тобой.
24.03.2007 21:29

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..66 


Оставь свой комментарий
Анкета

Ron

Имя: Ron

Дислокация: Россия

Интересы: Бизнес, Жизнь, Интернет, Литература, Политика, Работа, Спорт

О себе: за Россию



Мои друзья

Sea Gall, ОбоРЗеватель, Hooch, El_aspirante, Снегирь, Argentum, Созерцатель, Изба-читальня от Альтера, Koshe, бэвид доуи, plastilinka, Болтун, genesiskobain, маленький мёртвый мальчик, А[лексей]PS


Интересные люди

Ерлан Байжанов, Пчёлыч, Katuxa, Xartym, iskort, Evvy, Карамельковая, Романофф, Vadyan, Утюг, Этническое Оружие


Мои комментарии

ОбоРЗеватель: Нашел котенка


Интересные записи

Ерлан Байжанов: Любовь, она существуетЕрлан Байжанов: Праздник настоящих мужчинЕрлан Байжанов: Бущуее рождается сегодняЕрлан Байжанов: Навальный, это моя дочь!ОбоРЗеватель: Требуется съемная квартира


Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0