Ну сколько можно не раздумывая и не разбираясь оскорблять чувства людей? Просто за то, что они имеют свою точку зрения и делятся ей, ну пускай даже они и сами делают это не корректно. Так, давайте цивилизованно им это обьясним. И не нужно так обижаться, если кто-то пытается тебе сказать что-то, с чем ты не согласен. Каждый вправе поменять свою точку зрения, так же вправе и остаться при ней. Иначе не было бы никакого развития. У каждого человека свой опыт и мы просто им делимся, делимся, так же, выводами из этого опыта.

Сейчас я слушаю: Тра-ля-ля-ля.....

Оценка посетителями: 0



теленок
Когда мы не принимаем чувства и мысли другого человека, в нас просыпаеться внутренний ребонок, он не принимает аргументы и ограничен только собой, заставить его замолчать значит стать в этот взрослым…
09.05.2007 17:03

eLenKa
Да бывают моменты, когда принципиально не хочешь принимать другого мнения… А стоит. Потому что у каждого оно свое и стоит других принимать с их мнениями. Я стараюсь, но не всегда получается…
09.05.2007 20:59

Каберне
мы можем выслушать мнение других, но сделаем все равно по своему.
09.05.2007 22:52

Марина Шведова
каждый в праве ЖИТЬ как ему хочется, не нравится, не смотри, зачем кому-то что-то доказывать, проще улыбнуться и промолчать.
10.05.2007 04:12. Ответы: Паула

Паула
Марина Шведова, А если те или иные наши действия неизбежно принесут кому-то страдания, в том числе и нам самим. По моему тогда нам всем нечего жаловаться, что мы в такой "плохой" стране живем, раз мы сами не хотим ничему учиться… Так же и с нашими неудачами в жизни обстоит дело.
10.05.2007 08:36. Ответы: Марина Шведова

окжотъ
я не согласен
10.05.2007 08:37. Ответы: Паула

Паула
окжотъ, Я и не сомневалась, что со мной мало кто согласится, но может все же до кого-то дойдет. Я не обязана молчать, если у меня наболело и хочется сказать, от этого никому хуже не станет. Хуже станет, если все будут молчать во время того, как творится беззаконие!
10.05.2007 08:44

Марина Шведова
Паула, какая страна, это-то тут причём, у каждого своя жизнь, мы сами себе портим её, никто нам не помогает
10.05.2007 09:50

Паула
Мы не можем существовать совсем ОТДЕЛЬНО! Так или иначе мы все друг от друга зависим! От того в какой стране я живу, тоже зависит, счастлива ли я. "Никто не помогает", да ведь это же УЖАСНО! Помогать хотя бы своим близким мы ОБЯЗАНЫ, ну а если есть возможность, то и другим.
10.05.2007 10:01. Ответы: Марина Шведова

окжотъ
у меня тоже бывают всплески альтруизма, но я их сразу подавляю
10.05.2007 10:03. Ответы: Масалов

Паула
что ж, мне жаль. = (
10.05.2007 10:42. Ответы: окжотъ

окжотъ
Паула, не надо жалеть, у меня просто есть своя точка зрения
" У каждого человека свой опыт и мы просто им делимся, делимся, так же, выводами из этого опыта. "

10.05.2007 10:45

Паула
Хочу, и жалею=)
10.05.2007 10:46. Ответы: окжотъ

окжотъ
Паула, этим ты оскобляешь мои чувства)
10.05.2007 10:46. Ответы: Паула, Масалов

Паула
Что ж, извини…
10.05.2007 10:59

Паула
окжотъ, Как говорится прости меня за то, что у меня тоже есть мыцсли и чувства.
10.05.2007 11:00

Паула
"мысцли"-смешно получилось=D
10.05.2007 11:01

Марина Шведова
Паула, глюк. НИКТО НИЧЕГО НАМ НЕ ДОЛЖЕН, выбей это себе на лбу.
10.05.2007 11:29. Ответы: Паула, Паула, Масалов

Паула
Марина Шведова, Уже выбиваю.
10.05.2007 14:58

Паула
Марина Шведова, Может и не должен, но вот ты же не будешь спорить, что родители должны воспитывать, кормить, одевать, обувать своих детей?
10.05.2007 15:04

Масалов
Истина в спорах не рождается.
Только личная неприязнь…
Человек имеет право на собственное мнение.
А согласятся с ним или нет - другой разговор.
Да и не разговор даже…

10.05.2007 15:20

Масалов
окжотъ, еще Огарев писал, что невысказанная точка зрения не есть точка зрения…
10.05.2007 15:22. Ответы: окжотъ

Масалов
окжотъ, Это ее точка зрения.
Согалсен ты с ней или нет - это неважно.
Выскажи свою - и все.

10.05.2007 15:23. Ответы: Паула

Масалов
Марина Шведова, Никто ничего человеку не должен.
в том числе - и прессовать его своей точкой зрения

10.05.2007 15:26

Масалов
Пусть думает своей головой.
Приходит к истине, исходя из собственных заблуждений.
Набив свои шишки на лбу…
Только они будут для нее ценными и значимыми…

10.05.2007 15:28

окжотъ
Масалов, мало ли, что кото-то там что-то сказал. не виденная мною лично точка зрения, не есть точка зрения
такова моя точка зрения
и вообще я тему не читал, так пару слов ухватил но все равно я не согласен. ибо всегда занимаю контрпозицию

10.05.2007 15:35. Ответы: Паула, Масалов

Паула
Масалов, Ты меня, кажется, правильно понял.) Я здесь пытаюсь дискуссировать, а дискуссия все-таки подразумевает приход к какому-то единому выводу (для этого кто-то, или даже все участники дискуссии должны пожертвовать СВОИМ мнением, - либо поменять его, либо подкорректировать) , иначе она остается незавершенной, никакой пользы тогда эта дискуссия не принесет никому и заводить (вступать в нее) тогда ее не стоит.
10.05.2007 15:40. Ответы: Масалов

Паула
окжотъ, =) Все подвергать сомнению отнюдь не плохая черта. Не стоит с ней в наше время расставаться. Но в жизни же нельзя только слепо следовать принципу "от противного". Нужно же включать мозги и принимать собственные решения.
10.05.2007 15:48. Ответы: окжотъ

Масалов
окжотъ, Быть в вечной оппозиции - это хорошо…
Но - право же - Огарева, Герцена и иже и с ними - как с людьми, которые придерживались такой же позиции, читать надо…
Пусть даже они не модны.
Ничего не изменилось за полтора века!
Все то же самое!!!

10.05.2007 15:51. Ответы: окжотъ

окжотъ
Паула, не дави на меня, а то еще пару слов и я начну со всем соглашаться
10.05.2007 15:51. Ответы: Паула

окжотъ
Масалов, столько книжек надо прочитать… всех-то и не прочтешь
10.05.2007 15:52. Ответы: Масалов

Паула
+DDD Да не давлю я.
10.05.2007 15:53

Масалов
Паула, Если утрировать, то дискуссия - высказывание и отстаивание своей точки зрения.
Вовсе не обязательно, чтобы оппонент согласился и принял точку зрения другой стороны.
Главное - чтоб он не смог высказать ничего сужественного против вашей точки зрения.
Фактически это означает победу.

10.05.2007 15:53

Масалов
окжотъ, А кто говорил, что быть интеллекуталом - это легко?
Надо.
Чтобы знать опыт предшественников полуторавековой давности…

10.05.2007 15:55. Ответы: Паула

Паула
окжотъ, Ты просто внимательней присматривайся к людям. Те, кто несет в себе какую-нибудь озлобленность у меня не вызывают доверия. =)
10.05.2007 15:55. Ответы: Масалов

Паула
Кстати, излишняя, нарочитая и льстивая приветливость, тоже меня отталкивает.
10.05.2007 15:57

Масалов
Паула, Озлобленность чаще всего ознвчет несогласие.
Но вот какое несогласие?
От чуства, от мысли или от.. дурости?
тИпа: а я, баба Яга, против!!!

10.05.2007 15:58

окжотъ
получи с вертухи и двуху {по губам}, теперь вот отлежись, подумай {по губам} гавночерпий - петушок и иди рот прополощи и подмойся
10.05.2007 15:59

Паула
Масалов, Да, я стобой опять согласна. Наша жизнь даже иногда бывает слишком короткой, что бы во всем разобраться.. Так что не нужно терять времени. Я очень жалею, что в свое время в школе много валяла дурака… (
10.05.2007 16:00. Ответы: Масалов

окжотъ
пардон не туда написал
10.05.2007 16:00

Паула
Что это с моим журналом???
10.05.2007 16:01

Масалов
Паула, Читай книжки, написанные умными людьми, сейчас…
10.05.2007 16:10. Ответы: Паула

Паула
Да, читаю, когда есть время, но сейчас его становится все меньше и меньше.
10.05.2007 16:16

Паула
Масалов, Нет, я не хочу никого загонять в угол и утверждать, что мое мнение - истина в последней инстанции)) Но где-то, может я права, а где-то прав мой собеседник. Нельзя же утверждать, что даже если он в чем-то не прав, он совсем не прав. Я так и не утверждаю. Важно как можно ближе подобраться к правде, также пододвинуть к ней других.
10.05.2007 16:23. Ответы: Масалов

Масалов
Паула, Чаще всего истина находится где-то посредине..
10.05.2007 16:27. Ответы: Паула, Паула

Паула
Масалов, А вот некоторые вообще не верят в ее существование ((
10.05.2007 16:34

Паула
Масалов, Если злоба оправдана, то она справедлива, а если она в натуре человека, то тогда с этим человеком очень трудно договориться.
10.05.2007 16:37

Паула
Я, например, злюсь, когда кого-то безвинно обижают.
10.05.2007 16:39. Ответы: влюблёная

влюблёная
Паула, Вы мудрый человек
10.05.2007 16:40

Паула
Да будет, Вам! Спасибо. =)
10.05.2007 16:48

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..78 


Оставь свой комментарий

Паула

Имя: Паула

День рождения: 18.05.1984

Дислокация: Планета Москва.

Интересы: Арт, Еда, Жизнь, Кино, Литература, Любовь, Музыка, Политика

О себе: Больше всего люблю общаться.




Icq: 400601278




Argentum, alterego, Cari, zrica, eLenKa, El_Aspirante, ОбоРЗеватель, dracula, теленок, Латмора, Снегирь, shakal, N_T_K, Voland, psiF, Хроник, ТополЁк, OX, Ася Освальд, still_alone, Озлобившися Прохожий, Мадам Лемпицка, Натусик, Сентиментальная Толпа, Майлз, Интуиция, alla_block, Алексей[PS], ideolog, Bukachka



Lolitta, Dimetrika, Святоша, Эльтара, ShokoladniZZa, yhope, ЛиНЗверь, Smally, straustrup, Первая Ласточка, FaNtaZeR, koshe, М.Зародин, Ailin, Мегалосявра, Аргонавтка, pendulum, Болтун, Карамельковая, marina.f, Niucha, Девушка_ветер, Experiment, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Александр Невский, Проказа, окжотъ, Рундук, выхода нет, Масалов, Каберне, montauk, SunnyTasha, Виктор Селиванов, Palkin, kurban, Славик с-пб, муж, politologfrai, speak-123, Фасолька, babushka_j, LonelyTears, inessa, Svetlank@, Ё}I{ИК, Пересмешник, lopuh, Омега, LIZI, Солнце в тумане



lopuh: 54Частушки. продолжение. Утром в газете, вечером в куплете. 25мая 2012годаlopuh: 53Частушки. продолжение. Утром в газете, вечером в куплете. 23мая 2012годаlopuh: 52Частушки. продолжение. Утром в газете, вечером в куплете. 22мая 2012годаlopuh: 51Частушки. продолжение. Утром в газете, вечером в куплете. 21мая 2012годаlopuh: 50Частушки. продолжение. Утром в газете, вечером в куплете. 20мая 2012года



Я люблю Россию!!!, Союз Неравнодушных, ПРОТИВ НЫТИКОВ И УГНЕТЕНИЯ В ЖЖ!!!, Всероссийское НАРОДНОЕ общественно-политическое движение., Сказки Андерсена




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0