TheJournal.ru

журналы сетевых обитателей

О'Хренелли: «"Проказа" или почему рухнул СССР»



   22.03.2010 15:58

Велика и могущественна была Римская империя и тысячу раз был прав Цицерон, сказавший что сколь бы небыло могущественно государство, его всегда способно разрушить внутреннее предательство.
В этой записи не будет глубоких экскурсов в историю, не будет ссылок на чьё-то мнение и длинных цитат из высказываний историков и лжеисториков, политиков и политиканов. Это только краткое изложение собственного анализа и видения.
СССР — страна мечтаний и фантазий всех поколений человечества о создании общества справедливости. Страна в основу которой впервые было заложена цель — построение общества нового человека, человека будущего — Моральный Кодекс Строителя Коммунизма. Общества Человека изжившего в себе болезнь человечества — «Проказа» стяжательства, «Проказа золотого тельца».
И человек поверил, что он может стать таким, и миллионы стали такими. Да они полны были ещё недостатков, они терпели голод и лишения, но они отдавали последний кусок нуждающемуся больше, они шли на амбразуры, они бросали горящий самолёт на вражеские склады, они открыли для человечества космос, они искренне старались оказать помощь другим странам и в этих странах люди жили лучше, чем они. Они исправляли ошибки своего руководства, и даже в тех странах, в которые они входили с оружием в руках, они строили больницы и школы, дороги и предприятия, раздавали продукты, которых не имели сами. Они пользовались услугами поражённых «проказой» фарцовщиков и спекулянтов, но искренне презирали их, и их дети мечтали стать врачами и космонавтами, учёными и геологами…
КПСС — руководящая и направляющая сила этого общества. Многое предусмотрели те, кто закладывал основы этого общества и под чьим руководством оно строилось. Не предусмотрели только одного. В обществе людей будущего, больным «проказой», под маской человека будущего, значительно легче самореализоваться.
Последние годы правления Брежнева. Постарели члены Политбюро ЦК КПСС, люди искренне верящие в идеалы того общества, которым они руководят. Андропов, Черненко, Громыко, Устинов… Все меньше в руководящих органах КПСС людей «от сохи». Уже огромные очереди на вступление в неё так называемой «интеллигенции». И всё меньше верхушка КПСС напоминает верхушкой пролетариата, а всё больше становится верхушкой функционеров. Это видят многие в составе ЦК. это видит народ, это видит и Брежнев, но сделать уже ничего не в состоянии. Умирает Брежнев и его место занимает Ю. В. Андропов, который мог не занять это место, так как «проказа» уже поразила самое сердце партии, но его поддержала армия в лице Д. Ф. Устинова. И началась зачистка «проказы». Зачистка с самого верха. Уже «взяли» в Сандунах восемь руководителей министерств и ведомств и отправили за решётку семерых из них, а восьмого только сняли, пожалев фронтовика. Уже дан ход делу Гдляна и Иванова и множеству подобных дел. Уже не берёт мзду на дорогах ГАИ. Уже ясно сказано народу, что пора снова браться за работу, и народ воспрянул, а «проказа» поняла, что ей приходит конец. Но умирает Андропов, и страна погружается в настоящий, не в выдуманный траур. Черненко — самый больной член Политбюро КПСС, его место должен был занять самый здоровый из настоящих коммунистов — Д. Ф. Устинов. Но «проказа» уже ожила и повела смертельную борьбу за выживание, соединившись с «проказой“ внешней. Она уже поразила верхние эшелоны КПСС. МВД. КГБ. И здоровый человек Д. Ф. Устинов“ неожиданно» умирает раньше Черненко. Неожиданно назначается «меченый», который проводит экономическую политику, вгоняющую страну в экономический коллапс. «Неожиданно» цены на нефть падают. «Неожиданно» подписывается «указ» про алкоголизм, доводящий народ до озверения и создающий уже организованные группы больных «проказой». «Неожиданно» появляются члены Политбюро ЦК КПСС — Яковлев, Ельцин, Шеварнадзе, — люди, для которых марксистско-ленинская линия должна быть смыслом жизни, но бормочущих о её нежизненности. И «Проказа» вступила в свои права. Были ещё попытки людей чести Варенникова, Пуго… и многих кого мы сегодня уже не знаем остановить её. Но «проказа» пустила в ход весь свой арсенал лжи и цинизма, и доверчивый народ ей поверил… А те кто не верил, и пытался по настоящему бороться, а не изображать борьбу, были убиты. Таинственные смерти о которых мы знаем, а сколько мы ещё не знаем…

Мы ждали перемен, но мы ждали перемен в очищении от «проказы», а получили перемены её господства.

Оценка посетителями: 0



О`Хренелли
Для тех, кто умный… этот пост.
22.03.2010 16:02. Ответы: Nikodim Erofeev

крокодилова слеза
да элита выродилась… в дураков.
22.03.2010 16:09. Ответы: О`Хренелли

О`Хренелли
крокодилова слеза, ты интересно и порой, забавно пишешь, но к тебе приходят неадекватные люди и запись превращается в балаган.
В отместку им, ты пишешь сам балаганом. Понимаю.

22.03.2010 16:20. Ответы: alterego, крокодилова слеза

Жан8
Отвечу тебе словами Вискаря и Апса: Горбачев выступал за многоукладность в экономике, проповедовал так называемый "Китайский" путь. Сейчас якобы Китай добился огромных успехов. У Горбачева почему то не получилось. (Ребята пока не поняли причин этого)
22.03.2010 16:32. Ответы: О`Хренелли

alterego
О`Хренелли, Во все времена в нашей стране было разделение на Элиты и простой народ. И элиты коллегиально решали кому править. А в советское время это было особенно четко. Если бы верхушка КПСС не считала бы народ за быдло, может быть все пошло по другому. Но государство в любом случае было не жизненно!
22.03.2010 16:34. Ответы: крокодилова слеза, О`Хренелли

крокодилова слеза
alterego, поцему не жизненно? американцы в 90-том придушили негров, а китайцы соих студентов и все выжили.
Даже Ельцин, будь он на месте Миши-дурачка не допустил бы развала СССР.

22.03.2010 16:47. Ответы: Жан8, alterego

Жан8
крокодилова слеза, А что дал бы нам сейчас СССР. То что таджики и узбеки уже официально могли заполонить Москву, или то что Украине мы бы вечно шуровали газ по льготным ценам?
22.03.2010 16:50. Ответы: крокодилова слеза

крокодилова слеза
Жан8, они потому и заполонили, что рухнула сверхдержава, а так бы жили себе в местах привычного обитания, с семьями и с работой.
22.03.2010 17:00. Ответы: Жан8

Жан8
крокодилова слеза, Давай предположим что СССр неразвалился. Каким ты видишь его сейчас?
22.03.2010 17:07. Ответы: крокодилова слеза

alterego
крокодилова слеза, Да что все уцепились за Китай? Во первых партия была дать экономическую свободу, а это уже мало соответствует духу светлого будущего о чем тут пишет автор. А во вторых, если бы у них там было бы все хорошо, то миллионы китайцев не создавали свои ЧайнТауны по всему миру.
22.03.2010 17:08. Ответы: крокодилова слеза

крокодилова слеза
Жан8, думаю шансов на будущее было бы больше.
Прошла информация о том, что в 2011 году развитые страны вложат 200 млрд. долларов в альтернативную энергетику! и где мы будем с нашей технологической отсталостью через 5-10 лет, когда нефть, а за ней и газ подешевеют.
В наши прожекты, типа нанотехнологий и технопарки я не верю: у нас нет рынков сбыта и продвинутых мозгов.

22.03.2010 17:30

крокодилова слеза
alterego, попробуй прокорми 1, 5 миллиарда ртов, в штатах ширится протест против инородцев.
Своим работать негде, а тут еще узкоглазые понаехали.
Многим из них не выдают и не продлевают рабочие визы.

22.03.2010 17:32. Ответы: alterego

крокодилова слеза
О`Хренелли, а мне скучно писать длинные тексты, на днях пойду и куплю учебник по истории средневековой Руси и переделаю на свой лад.
22.03.2010 17:35. Ответы: О`Хренелли

О`Хренелли
Жан8, извини, Апса видел, читал, а вот Вискарь… не представляю кто это.

Мое мнение про заслуги Горбачева ты прочитал.

22.03.2010 17:42

О`Хренелли
alterego, я Вас уважаю. И не только за бороду, но и за свое мнение. Но не согласен с разделением в СССР на элиту и быдло.
В те времена любой человек мог пожаловаться в партком на любого партийного функционера и эта жалоба не легла бы под сукно.

22.03.2010 17:44. Ответы: alterego

О`Хренелли
крокодилова слеза, думаю, древняя Русь в твоем мировосприятии, будет забавным чтивом. ))
22.03.2010 17:45. Ответы: крокодилова слеза

alterego
крокодилова слеза, Так ведь я о другом, что миллионы китайцев мечтают жить не у себя в стране где проповедуют идеалы коммунизма, а в других странах. Повезет в Америке, а не понедет так хотя бы в России. : )
22.03.2010 17:53. Ответы: крокодилова слеза

крокодилова слеза
О`Хренелли, история средних веков Ведюшкина или Сахарова, для 6-7 классов? ! интересно как они объясняют кровавое мракобесие тех времен?
22.03.2010 17:58. Ответы: О`Хренелли

alterego
О`Хренелли, Ну за бороду не стоит уважать. : ) анекдоты про Брежнева помню, но вот что бы кто либо на него пожаловался и это бы было рассмотренно на политбюро не помню! И если бы не было разделений, то тогда зачем нужны были спец поликлиники? Спец обслуга, спец магазины и т. д. ??? Почему парт номенклатура создавала спец рай для избранных?
22.03.2010 18:01. Ответы: О`Хренелли

крокодилова слеза
alterego, да коммунизм здесь ни причем, их никто не заставляет перечитывать цитатник Мао.
Вот если демократия наступит? вот тут и начнется.
У них каждый год надо 10 миллионов на работу пристраивать.
Все их проблемы впереди.

22.03.2010 18:01. Ответы: alterego

О`Хренелли
alterego, Карл Маркс, Энгельс, Аристотель, многие были с бородой. Не прими за похвалу, просто это личное восприятие человека.
Брежнева ругали, возможно, не по жалобам, но все же ругали. Вот первое, что принес Гугл:
http://www.kontinent.org/article _rus_48c099b22bf2d.html
В открытую, пр стому человеку ругать Брежнева было не айс, как сейчас говорится, а начальников - пожалуйста, за простого рабочего горой стояли партком, профком, товарищеский суд. А сейчас наверху ругай кого хочешь — Путина, правительство. Но не дай бог, если рабочий начнет критиковать меня или кого-то из менеджеров. У меня куча инструментов, чтобы в два счета с ним разделаться. Пойти пожаловаться рабочему сейчас некому.
Вот и вся разница. Но она пропастью огромна!

22.03.2010 18:15. Ответы: alterego

О`Хренелли
крокодилова слеза, с удовольствием твою версию прочту. ))
22.03.2010 18:15. Ответы: крокодилова слеза

крокодилова слеза
О`Хренелли, единственный историк, кого можно читать-Карамзин, но он зациклился на почитании царского двора, остальные, так скучны, что на первой же странице клонит в сон.
Чем больше жареных фактов, тем интереснее прочтение.
И врать или придумывать я не собираюсь, все мои факты близки к истине.

22.03.2010 18:22

alterego
О`Хренелли, Не занижай проблему, мог ли народ выбирать путь развития своей страны? Приход Устинова или Андропова или Горбачева зависел от народа? Как Вы, сторонники СССР не можете понять, что механизм разрушения государства был заложен в само устройство государства!
22.03.2010 18:37. Ответы: О`Хренелли, крокодилова слеза

О`Хренелли
alterego, странно, но я механизма разрушения не вижу. ((
Была мечта. Мечта была осуществима и она не противоречила ни совести ни Богу.
Думаю, это тот же рай на земле строили, только под иной вывеской. Потому и верили и старались. Но не смогли Проказу излечить до конца.
Рано Сталин умер, да и Брежнев не молод был, а приемника себе не подготовил.

22.03.2010 18:47. Ответы: alterego

alterego
крокодилова слеза, То что, проблемы Китая еще впереди, здесь я с тобой соглашусь. В Китае очень много не решенных проблем внутри страны, а Китай проблема для всего мира и ее тоже будут решать.
22.03.2010 18:50

крокодилова слеза
alterego, интересно какой механизм разрушения был заложен?
22.03.2010 19:01. Ответы: О`Хренелли

alterego
О`Хренелли, Плохо, что не видишь. То есть не понимаешь закономерностей. Ты говоришь что не смогли вылечить проказу, так вылечить ее мог только народ. А народ был отделен от власти. Достаточно появиться у руля не тому, что собственно и произошло. И старания миллионов коту под хвост. А контроль за властью возможен только при демократии. Поэтому СССР был обречен, как и обречен режим Путина.
22.03.2010 19:01. Ответы: О`Хренелли

О`Хренелли
alterego, с последним утверждением согласен, только ведь и тут не народ решит.

И еще, не в тему немного, но я вот о чем подумал…
Умерла Толкунова, умер Пуговкин, Тихонов, Папанов.
На смену им кто пришёл? Где звезды? Где искуство?
Да что искуство, где наука?
Впрочем, это отдельная тема.

22.03.2010 19:07

Nikodim Erofeev
О`Хренелли, с позиции поностальгировать на прошлое да, согласен, всё правильно. Однако любой нарыв должен созреть и прорвать, только после этого начинается выздоровление. Главное, чтобы не унесло вместе с продуктами извержения)
22.03.2010 19:09. Ответы: О`Хренелли

О`Хренелли
крокодилова слеза, даже спорт и тот развалили.
Думаю, механизма никакого не было, а было предательство, о чем я писал в записи.
В фильме "Брат" хорошая фраза прозвучала. И прозвучала, как ни странно, от русского таксиста-переселенца в США.
"Продал Горбачев твою родину! Продал! Чтобы тусоваться красиво. "

Вот и весь механизм. Честолюбие, стяжательство и остальные грехи.

22.03.2010 19:12. Ответы: крокодилова слеза

О`Хренелли
Nikodim Erofeev, ты в это веришь? Система Путина приготовила кучу пластырей и каттеторов для нарывов. Тут и УК, тут и ОМОН, тут и полная деградация населения. Причем последнее изощренное и планомерное.
22.03.2010 19:13. Ответы: Nikodim Erofeev

крокодилова слеза
О`Хренелли, любая империя разваливается по одной причине-деградация правящей элиты.
Ну, а Миша ярчайший пример некомпетентности, дурачок, одним словом.

22.03.2010 19:16. Ответы: О`Хренелли, alterego

О`Хренелли
крокодилова слеза, дурачек такую империю не развалил бы. На это тоже и ум и советчики нужны были.
Предатель он, одним словом. Родину и народ предал! Помрет - слова о нем не скажу, пото что не заслужил доброго, а плохого, как бы не положено…

22.03.2010 19:33. Ответы: alterego

Nikodim Erofeev
О`Хренелли, ОМОН способен предотвратить землетрясение? Или потоп можно отменить решением суда? Ты напоминаешь мне мальчика в песочнице, который удивляется появившимся собачьим какашкам - ведь вчера не было какашек и собак)) Мир взаимосвязано и дружно катится в одну большую задницу, а ты сожалеешь о развале СССР) Когда он был нужен - его позволили создать, перестал быть нужен - развалили. И заметь, не партийные функционеры и прочие мелкие блохи - они только инструмент)

Когда-то нужно было показать людям, что можно жить в раю, была дана идея, народ пошёл на баррикады и завоевал себе свободу. Но нельзя построить счастья на чужой крови, можно только потренироваться, а потом срок демоверсии заканчивается и надо выбирать другой путь, без крови и насилия. И да, деграданты должны будут исчезнуть, такова их участь - либо развиваться, либо удобрять Землю-матушку.

22.03.2010 19:47. Ответы: О`Хренелли

О`Хренелли
Nikodim Erofeev, странное у тебя восприятие истории… Как-бы сам себе отвечаешь и сам себе противоречишь.
"Когда он был нужен - его позволили создать" - "была дана идея, народ пошёл на баррикады и завоевал себе свободу".
Что-то не вяжется у меня в голове "позволили" и "завоевали".

22.03.2010 19:51. Ответы: Nikodim Erofeev, alterego

Nikodim Erofeev
О`Хренелли, "позволили завоевать" - вяжется? Никогда не задумывался, откуда люди узнают события далёкого будущего? Существует основной план с некоторой вариантностью, которую легко предсказать, зная реакцию человека (общества) на те или иные раздражители. А зная эти раздражители и умело их сочетая можно добиться любого результата в своих благих (корыстных) целях))
22.03.2010 20:02. Ответы: О`Хренелли

alterego
крокодилова слеза, В этом и есть проблема. В этом и есть суть обреченности СССР. Вырождение элит. А механизма контроля не за ними не было а значит и достойной ротации. Колосс на глиняных ногах. Обалдеть как просто разрушить империю! Поставь нежного человека и не нужны ядерные боеголовки.
22.03.2010 20:09

alterego
О`Хренелли, Есть большие и малые реальности. Если сравнивать СССР и нашу рашу, то безусловно тогда было лучше в целом. Но есть то без чего человек не может жить это Свобода. А с ней в СССР были Большие проблемы. Сейчас они так же ограничены, но их куда больше. Поэтому я лично никогда не променял сегодняшнию говенную Россию на светлое прошлое СССР.
22.03.2010 20:32. Ответы: О`Хренелли

alterego
О`Хренелли, К тому же мне есть с чем сравнивать. В СССР я прожил больше времени, чем в России.
22.03.2010 20:36

О`Хренелли
Nikodim Erofeev, ты - вольный каменщик? )) То-то я смотрю, у тебя какие-то планы, какие-то внешние силы… )))
С Крокодиловой слезой мне понятно - умен, начитан и… эксцентричен.
AlterEgo - спокоен, рассудиттелен и умен, разумеется.
А вот ты для меня не столь ясен. Скорее ты приверженец учения о Заговоре. Так? ))

22.03.2010 20:59. Ответы: Nikodim Erofeev

О`Хренелли
alterego, все капли не хватило СССР, чтобы быть идеалом? Свободы?
А что есть свобода? Думаю, это фикция, придуманная философами для разбавления разума.
Неужели в 70-е года у тебя было столь велико желание съездить в США, или Францию, что без этого и жизнь не в жизнь?
Да не верю я! Это все либеральные течения. ((

22.03.2010 21:02. Ответы: alterego

alterego
О`Хренелли, Все дело в психологии человека. Я сторонник соционики. О разных типах людей. Идеи либерализма они в головах отдельных людей. Как у других это идеи коллективизма. Что мне не хватало тогда? Я не мог взять патент на индивидуальную деятельность, а теперь я это могу и делаю. Я врач, но даже сейчас со связанными руками. А тогда незаконное врачевание каралось по закону УК. Поэтому я и не хочу СССР.
22.03.2010 21:19. Ответы: О`Хренелли

О`Хренелли
alterego, а! Вот оно что! )) Золотой телец забодал.
А знаешь, раньше можно было работать в науке и развивать ее, получая премии.
Целые НИИ создавались за счет бюджета и люди клали свою жизнь на алтарь Науки, а не Тельцу.
Собственно, я далек от медицины и врачей уважаю. Уважаю как раз тех, из прошлого, а не нынешних скороспелых.
Но вот нестяжательство, и помощь ближнему за деньги, у меня как-то в голове не укладывается.
Раньше, при СССР, врачи были элитой! Это сейчас их опустили…

22.03.2010 21:28. Ответы: alterego

Nikodim Erofeev
О`Хренелли, скорее я приверженец учения о Боге)) А вольные и подневольные каменщики такие же дети шаловливые, как и мы с тобой)) Мне немного странно когда люди взрослые и вроде неглупые начинают обсуждать судьбы страны (своей маленькой песочницы) в отрыве от всего остального окружающего мира. 2000 лет назад было сказано "Ни один волос не упадёт с головы без ведома Отца", а вы тут приписываете каким-то политическим вшам мировые перемены)) Кому что предназначено, тот то и исполнил. Я понимаю конечно, игра у вас такая - о политике потрещать))
22.03.2010 21:44. Ответы: О`Хренелли, О`Хренелли

О`Хренелли
Все же я считаю правильным многие запреты при СССР. Они стояли на защите простых граждан страны. Я ничуть не хочу сказать, что ты, AlterEgo, плохой врач, но сколько могло пойти во врачей шарлатанов?
Именно их сейчас развелось немеряно, начиная от бабок с заговорами и лицензией до пластических хирургов. Соответственно возросло многократно погибших от их лечения.
Если раньше у каждого врача был свой погост, то сейчас от во много раз больше.
И вот эта свобода предприниимательства, разве это добро? Мы же едим сейчас продукты, сделанные не по ГОСТ, а по ТУ, и носим одежду такую же. Предприниматель на то он и предприниматель, чтобы извлечь выгоду с меньшими тратами. Вот и экономит на всем. А при СССР не экономили на людях.
Сейчас бывает, спросишь, а как мол, жилось при СССР? Особенно бросается в глаза ответная фраза: «Ты даже не можешь представить, какой был УЖАС». Можно многое вспомнить, но слово «ужас» по отношению к размеренной советской действительности никак не подходит. С одной стороны – те, кто принимает жизнь в СССР как в целом нормальный, адекватный тип жизнеустройства. Признаются и минусы, и плюсы СССР.
С другой же стороны – те, для кого жизнь в СССР была не выносима, для кого она была ужасом, каждодневной мукой, ежечасными непереносимыми страданиями, пыткой.
Кстати, в наличии такой социальной группы и кроется разгадка гибели СССР. Ибо даже сравнительно небольшая группа людей, фанатично мыслящих и действующих, может быть в определенный (недолгий) момент сильнее гораздо большего числа рационально мыслящих. Почему нормальные, образованные люди вдруг посчитали свое существование в СССР пыткой?
Тому был целый комплекс причин, и одну из них можно назвать. Это видение самого человека в мировоззрении части интеллигенции как человека экономического. Человек экономический, изобретение Адама Смита, основательно обосновался в европейском идеологическом мейнстриме. Но что же это такое – экономический человек? Согласно простейшему словарному определению, это рационально мыслящий субъект, строящий свои планы и действия, исходя из принципа получения максимальной выгоды.
Давно очевидно, что подобное представление о человеке есть совершенная абстракция, но она послужила основанием для построения целой системы взглядов, оказывающих влияние на нашу жизнь.
Например, это понятие свободы, изложенное языком индивидуализма, которое, говоря словами Г. Шиллера, Запад увековечил как единственно верное. Свобода экономического человека – это свобода действовать ради получения максимальной выгоды и в итоге получать ее. Экономический человек есть человек обмена, ибо выгода в данном случае может получаться только посредством обмена. А, значит, любое ограничение на обмен есть ограничение свободы экономического человека.

22.03.2010 21:47

О`Хренелли
Nikodim Erofeev, понятно. Но Бог, в отличии от черта, презирал стяжательство и поклонение Золотому Тельцу. Даже в Храме своем запрещал торговать. Впрочем, мир уже давно перевернулся в угоду диаволу. Складывается ощущение, что большинство людей больны. Тойже самой проказой, только экономической.
22.03.2010 21:51

О`Хренелли
Nikodim Erofeev, можно предложить полечить несчастных, но как? Для этого дела весьма полезна война, ибо в окопах даже экономический человек скоро осознает ничтожность стремлений к обмену и материальной выгоде. Особенно после артиллерийского налета или бомбежки. Да где ее взять, ту войну? Тем более страдать от войны всем народом ради излечения кучки убогих, которые, тем более, быстренько засядут в тылу на интендантстве, как то глупо.
Наверное, лучше ГУЛАГ. Скажешь, что жестоко? Но вот в чем проблема: «Свобода моего кулака заканчивается у кончика носа другого человека" - сказал кто-то из философов. А свобода отечественного экономического человека не то чтобы врезалась в наши носы, а давно поставила под сомнение само существования России и русского народа. И главное, договориться с ними нельзя, ибо для них ограничение стремления к материальной выгоде есть абсолютное, невыносимое рабство. Если так пойдет, дойдет до ГУЛАГа или чего покруче…

22.03.2010 21:57. Ответы: Nikodim Erofeev

alterego
О`Хренелли, Самый простой пример, стоматология. Это был ад! Начиная с получения талона к врачу, когда надо было идти в поликлинику в 6 утра! Позже никак нельзя! Сейчас эта проблема решена благодаря частной медицине. А вообще здоровье имеет свою цену. А то что получается. Человек может курить, бухать, жрать всякую хрень, что такое бег он и помыслить не может. А когда благодаря Своему образу жизни нахватает кучу болячек его мы с вами должны лечить бесплатно? Нет вообще понятия в мире бесплатно. То есть платят налогоплатильщики то есть мы с тобой. И почему это я за этих уродов должен платить? Это по своему есть справедливость?
22.03.2010 21:59

Nikodim Erofeev
О`Хренелли, надеюсь, что природа начнёт раньше, чем новые гулагореформаторы))
22.03.2010 22:00

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..85 


Оставь свой комментарий
Анкета

Имя: O`Х...

День рождения: 10.11.2009

Дислокация: РФ, мать её за ногу!



Мои комментарии

А[лексей]PS: "Вся ваша империя стоит на алкоголизме, лжи и трусости"


Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0