Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: l;fcnby: раговор с батюшкой

Автор: l;fcnby

TheJournal.ru

Анкета

Имя: Елена

День рождения: 14.02.1974

Дислокация: екатеринбург

Интересы: Авто-мото, Кино, Музыка, Политика, Спорт

О себе: мечтательница

Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru

Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри

   :-| 23.11.2013 14:52

рзговаривала на днях с Батюшкой, речь зашла о "лжи, во имя спасения", он сказал" "ради благого дела можно и солгать, только чтоб никто не узнал" и молится надо много", спросила его, "а если узнают? " "надо, чтоб не узнали"-сказал батюшка, а то "хуже будет во много раз"
После этой беседы долго думала "Мы лжем всегда ради ли спасения, или по привычке, из-за страха?

Сейчас я слушаю: гудит комп

Оценка посетителями: +7

leik
мы лжём, потому что не хотим говорить правду
23.11.2013 15:35

l
так в том и вопрос, почему не хотим говорить правду?
23.11.2013 16:21. Ответы: Chemodanчик

Chemodanчик
l, на этот вопрос хорошо отвечать не в общей формулировке, (а то будет сплошная философия) , а в конкретной. : ) То есть навскидку вспомнить 3 случая, в которых лично Вы сказали неправду, и беспристрастно проанализировать, почему. ; )
23.11.2013 16:28

Коша
согласна с батюшкой
23.11.2013 16:29

l
1. вы обманули сослужвцев
2. соврали другу
3. жене
мы уличили товарища по работе во лжи, так он аж с куларими на женщин, тех кто вывел на чистую воду, бросился…

23.11.2013 16:33

Аноним
если на вопрос отвечать - то врем из-за страха… боимся (а страх есть категория неопределенности)
а если "ложь во имя спасения" - когда такое происходит у тебя нет времени рассуждать ты просто действуешь… а если вот ты идешь и думаешь соврать ли или не соврать.. это значит уже не та ситуация и ты точно не тем занимаешься…
fantazer

23.11.2013 16:37

leik
Человек врёт потому что это лучше в той или иной ситуации, чтобы спасти свою шкуру, врёт, чтобы не обидеть, врёт ещё много почему. зачем вообще это анализировать?
23.11.2013 16:42. Ответы: Chemodanчик

Chemodanчик
leik, для того, чтобы ответить на Ваш же вопрос "почему не хотим говорить правду? "; ) Но кажется, уже и ответили. Когда врёшь, чтобы не обидеть, а оно потом "вылезает", обижаешь ещё больше. : (
23.11.2013 16:50. Ответы: leik

l
я имела ввиду лож, которая годами была неизвестна, а потом все вылезло наружу действительно батюшка сказал "Будет хуже во много раз" да и ложь во имя спасения шкуры-трусость..
вокруг все с такой легкостью лгут, что как то не по себе становится

23.11.2013 16:54

l
просто может попробовать пожить без лжи, интересный эксперимент получится получится: )
23.11.2013 17:01. Ответы: Chemodanчик, leik

l
самое страшное, что когда нас уличают в лжи, мы со страха -во имя спасения шкурки, начинаем лгать еще больше, и еще больше запутываемся в своей лжи.
23.11.2013 17:05

Chemodanчик
l, ахха, эксперимент интересный, но уж больно махонький, максимум на день. )
23.11.2013 17:08

leik
Chemodanчик, ну когда парень девушке своей говорит " у тебя классная фигура" когда она сама по себе жирная корова, то если он скажет правду - думаю, они расстанутся
или такая ложь во имя спасения

23.11.2013 17:09

leik

l, ты пишешь:
просто может попробовать пожить без лжи, интересный эксперимент получится получится: )

стенешь самым одиноким человеком, гарантирую
23.11.2013 17:10. Ответы:

l
может сказать правду, что она действительно корова, это будет для неё стимулом занятся своим внешним видом.
23.11.2013 17:15

Аноним
leik, почему… вранье унижает врушего)
23.11.2013 17:20

l
да, в общем-то все считают это норимой.
23.11.2013 17:40. Ответы:

Аноним
l, хз.
я лично не вру, когда не скажу что всегда как праворуб.
но если диагноз человеку над поставить или признать некую ситуацию - как есть так и говорю и делаю, так проще.
жену конечно бесит, особенно, если по отноешению к друг другу что-то выясняем…
но проще.
FaNTaZeR

23.11.2013 17:44

Chemodanчик
Так, процитировать вроде получилось. А дальше мой текст тоже почему-то пошёл таким же шрифтом. Не обращайте внимания, я четвёртый день здесь, не всё ещё получается.
23.11.2013 18:13

Chemodanчик
: (Теперь комментарий с цитатой куда-то исчез… Чудны дела твои… Или автор удалил? Ну да ладно.
23.11.2013 18:14

l
я тут то же 1 день, видно не туда ткнула, ну в общем картинка веселя, без всемирного обмана не обойтись
23.11.2013 18:16

теле
завтра лопух будет давать показания.
23.11.2013 21:50

теле
мне это уже надоело. Сажать лопуха, по полной программе.
23.11.2013 21:51

теле
я уже позвонил, девушка грозно ответила, ваш запрос принят.
23.11.2013 21:54

orange
Наверное, врать, это тоже привычка. Я вот почти никогда не вру и повода для гордости не вижу. В момент когда нужно соврать меня охватывает ступор, и я решаю сказать правду. А если решаю соврать, как то недостоверно получаеться.
Тоже самое с воровством. Я даже в детстве ничего кроме конфет ни воровала. Уже будучи взрослой, пару раз в супермаркете замечала случайно затесавшийся или сыном прихваченный товар, и не отдавала. Но проделывать всю оперецию осознанно я бы не стала. Нафиг надо.
И третья сторона этой черты. Мне можно такой лапши на уши навесить, если момент поймать. Фантастической.
Ну, как видете, я не вру, не ворую и доверяю. Ну чем тут можно гордиться. В одной из сфер я двигаться не могу. Иногда это выглядит очень глупо. Когда соврать правильно и надо, когда ложь несет добро. И лажаю. Бесит.
Ну в прочем, в общем, все путем))): )

24.11.2013 03:57

Аноним
"почему… вранье унижает врушего) "-и когда его ловят на лжи, почему-то, взамен получаешь кучу оскорблений и выливания грязи в сторону того, кто поймал на этой лжи.
24.11.2013 08:45

divan
Ври. Только не навреди.
24.11.2013 09:17

l
сама ложь вред
24.11.2013 09:31. Ответы: divan

divan
l, Ой! Тогда чему ж мы детей то учим???) Что ж теперь и сказки не читать? Сказочников любили во все времена.) Сам такой.)
24.11.2013 09:35. Ответы: l

l
divan, сказка-ложь, да в ней намёк, а ложь для спасения шкуры? -подлость!
24.11.2013 12:31

Аноним
по одному делу пойдешь, в органах не любят педерастов.
24.11.2013 12:40. Ответы: l

l
эт-то ты о себе любимом?
24.11.2013 12:43

l
ну, что за манера, прийти и нагдить!
24.11.2013 15:49

autumn fox
есть только одна настоящая причина для всех форм лжи - это сохранение или увеличение уровня комфорта человека
как только обезьяна первый раз задумалась об "удобстве", так сразу и родилась ложь

зы. священнику с такими рассуждениями - прямая дорога в ад, ибо заповеди не допускают вольных трактовок.. а кто отец лжи ведь все знают

25.11.2013 22:21. Ответы: Chemodanчик

Chemodanчик
autumn fox, верно отмечено! Церковь, идущая на компромисс - с таким я сталкиваюсь впервые… В христианстве выражение "во спасение" идёт в единственном контексте - во спасение души. Душа вряд ли "вяжется" с неправдой. "Ложь во спсение" - это что-то мирское.
26.11.2013 04:45

Chemodanчик
ага, типа врут исключительно за деньги и для поддержания гомеостаза! ))) Тут и за бесплатно так за милу душу завернут, что мама не горюй! : )
26.11.2013 06:00

RedL
Если не прочесть предысторию, то по приведённой переписке почти не понять, где пишет хам а где милая девушка… что то мне моё внутреннее чутьё подсказывает что она дрянь изрядная.
26.11.2013 11:44

RedL
Что касается лжы… а ты приведи какой ни будь крайний пример применения правды или лжы, тогда и поймёшь, что СО имел ввиду. В качестве примера: если ты точно знаешь что правда, которую ты должен сказать, убьёт человека физически, есть такие ситуации в человеческом здоровье… или отравит этому человеку всё его дальнейшее существование. Можно конечно в таких случаях поступить и по честному… ещё удачнее будет если жить потом неподалёку и наблюдать последствия своей правдивости…
26.11.2013 11:55. Ответы: RedL

RedL
RedL, В любом случае ложь навсегда остается с человеком который её произнёс. Человеку безнравственному от этого хуже не станет, а другого заставит задуматься, как с этим жить.
26.11.2013 12:01

l
"она дрянь изрядная" ну спасибо
26.11.2013 12:32. Ответы: RedL

RedL
l, Это всего лишь предположение, которое появилось после прочтения её переписки с другим пользователем сети… выражение "вонь нод*алупная" я за свою жизнь слышал только один раз, в армии, и второй раз я прочёл его в посте этой девушки.
26.11.2013 12:50. Ответы: l

RedL
Кукис, друг, избивать человека по определению плохо, кто с этим спорит. Тем более мужчине поднимать руку на женщину. Скажи честно, у тебя когда либо по отношению к женщине были действия, которые можно квалифицировать как агрессивные? Пост про враньё, не забывай)
26.11.2013 12:55. Ответы: l

l
RedL, "вонь нод*алупная" я такого не писала, перечитай еще раз, а второе слово я вообще не пойму
26.11.2013 13:19

l
RedL, правильней не знаю, хоть и не маленькая
26.11.2013 13:25. Ответы: RedL

RedL
l, … я писал о девушке из Новосиба, по ссылке Кукиса, а не о твоём пстое. Там есть часть беседы вКонтакте этой девушки и другого человека, не ТОГО, который ей треснул) или уронил… ну разберутся наверное, когда пар выпустят. Лишь бы дров не наломали…
26.11.2013 14:00. Ответы: l

l
ну тогда, может другое место найдете?
26.11.2013 14:28

l
RedL, а ты поднимал руку на женщиу? про вранье не забывай
26.11.2013 14:29. Ответы: RedL

RedL
Да, знаю, каких только традиций и перегибов нет на планете… а спросил тебя я ты понял почему) и знал что ты честно ответишь) Так вот есть такие моменты в жизни мужчин и женщин, когда и те и другие забывают о своём месте в этом мире… Господь не зря создал женщину физически слабой, это аксиома развития человечества) но её же он наделил другой силой, ни чем не уступающей, а по моему мнению и превышающей, силой, поселив в наших (мужских) головах образ и понимание любимой женщины) Но вот когда поведение женщины выходит далеко за рамки этого понимания, наступает сбой системы, что и произошло в Новосибе.
26.11.2013 14:32

RedL
l, на твой вопрос ответил выше, если не будет понятно, спрашивай
26.11.2013 14:34

l
избивать человека по определению плохо, кто с этим спорит. Тем более мужчине поднимать руку на женщину. Скажи честно, у тебя когда либо по отношению к женщине были действия, которые можно квалифицировать как агрессивные? Пост про враньё, не забывай) -ЭТО ОТВЕТ?
26.11.2013 14:44

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..84 


Оставь свой комментарий
О проектеПомощьКонтактыПравила
56
Посетителей и журналистов сейчас на сайте