Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Казачок: За патриотизм 2 (почему я сталинист)

TheJournal.ru

журналы сетевых обитателей
 

Казачок: «За патриотизм 2 (почему я сталинист)»



   01.06.2011 10:02

У нас у славян с незапамятных времен есть такое вот, очень правильное, на мой взгляд, разделение Мира на Правду и Кривду. Правда, она правильная, а кривда она не правильная, лживая, несправедливая. И вот это вот разделение, оно лично у меня происходит на интуитивном уровне, а уже потом, когда какое-то явление соотносится у меня внутри с правдой или кривдой, интеллект начинает обосновывать, почему именно это правда, а эта кривда. У нас у русских это видимо в крови – за правду пострадать, т. е. за отстаивание ценностей не стоять за ценой.
В 1931 году Сталин сказал следующие вещи
«Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все -за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: "Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь". Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: "ты обильная" - стало быть, можно на твой счёт поживиться. Они били и приговаривали: "ты убогая, бессильная" - стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров -бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб - значит ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч- значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться…
Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. МЫ ДОЛЖНЫ ПРОБЕЖАТЬ ЭТО РАССТОЯНИЕ В 10 ЛЕТ, ЛИБО МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО ЛИБО НАС СОМНУТ. » (http://www.hrono.ru/libris/stali n/13-18. php) Еще раз это было сказано за 10 лет до 41 года, когда нацистская Германия вместе с объединенной Европой (на немцев тогда работала вся европейская за исключением английской экономика) на нас напала.
А вот цифры роста советской экономики за первые две пятилетки с 1928-1937 годы
Чугун, млн. т. 439%
Сталь, млн. т. 4, 3 412%
Прокат чёрных металлов, млн. т. 382%
Уголь, млн. т. 361%
Нефть, млн. т. 246%
Электроэнергия, млрд кВт•ч 724%
Бумага, тыс. т. 293%
Цемент, млн. т. 306%
Сахарный песок, тыс. т. 189%
Станки металлорежущие, тыс. шт. 2425%
Автомобили, тыс. шт. 25000%
Обувь кожаная, млн. пар 316%
Взято здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Инд устриализация_СССР)
Т. е. видно что у товарища Сталина, в отличии от наших современных властей слова с делом не расходились. Это Правда. Правда в том что мы сумели за кротчайшие сроки создать экономику которая сумела противостоять объединенной экономики Европы. Подобное даже не снилось нашим современным правителям. Да мы заплатили страшную цену за этот рост, но если бы мы не заплатили её, то нашего народа не было бы. Потому что Война которую развязал Гитлер против нас шла на уничтожение нашего народа. Мы в той войне потеряли почти 27 миллионов человек, из которых военных было только около 11. Вдумайтесь в эти цифры 16 миллионов человек, это почти в 3 (три) раза больше чем погибло евреев в результате холокоста (около 6 миллионов) . И это при том что мы успели более или менее подготовиться к войне, а представьте какие бы потери были бы, если бы мы не создали заводов которые исправно производили самый массовый танк второй мировой войны – Т34? Почему никто не говорит об этом в Европе, почему нам Германия не выплачивает компенсации как она их выплачивает евреям?
Более того сегодня некая Джуди Демпси говорит «Процесс такого рода в конечном итоге неминуемо приведет к столкновению России с собственным прошлым, в частности с преступлениями сталинизма и лагерями, и переоценке ею своего амплуа жертвы и победительницы во Второй мировой войне. » (http://www.inopressa.ru/article/ 24may2011/nytimes/kompromiss. htm l) . Понимаете? Оказывается эти 27 миллионов жертв которые заплатил наш народ за то чтобы современный мир был без нацизма это амплуа такое. Оказывается это не мы с огромным трудом потом и кровью перелопатили современнейшую на тот момент армию в мире (напомню что около 85% вермахта воевало на Восточном Фронте, т. е. против нас) . А вот это и есть Кривда. Когда пытаются приравнять Гитлера и Сталина, когда пытаются возложить одинаковую вину за начало второй мировой войны на нас и немцев. Мы не собирались ни на кого нападать, из речи Сталина это четко видно, мы не хотели, чтобы нас съели, вот и все. А вот Гитлер еще в 1939 году сказал следующее «Все, что я предпринимаю, направлено против России; если же Запад слишком глуп и слеп, чтобы понять это, то я буду вынужден договориться с русскими, ударить Запад, а после его поражения обратиться всеми моими собранными силами против Советского Союза» (что в итоге и прозошло после захвата северной, южной европы и Франции)
А до этого еще был «Мюнхенский сговор» в результате которого Англия и Франция мягко говоря направили жаждущих реванша немцев на нас. И это правда. А теперь ответственность за самую страшную бойню в историю человечества, хотят возложить на главную жертву этой самой бойни. Это кривда. Вот почему я сталинист сегодня. Потому что для меня дорог день 9-го мая, потому что в моей семья с фронта вернулся только дед, остальные мужики погибли. Я видел шрамы от трех ранений у моего Деда, и это никакое не амплуа. Потому что каждое 9-е мая я возлагая цветы к вечному огню, на стене где высечены имена погибших людей в Войне из нашего городка (призывалось 14000 погибло более 5000) нахожу своих предков и говорю спасибо им. Это Правда. Все остальное – Кривда.

Оценка посетителями: 0



Ишта
Сергей, у тебя опасные мысли.
Можно как-нибудь без репрессий страну восстановить?
Чтобы у колхозников паспорта были, и деньги им платили а не трудодни?
Можно, чтобы обходчики детей за зерно в полях не отстреливали, как зайцев?
Можно, чтобы народы не переселять?
Может придумать способ, чтобы не тройки судили людей, а суд. И чтобы, по доносу не расстреливали, что о добром товарище Сталине не то что-то сказал? Или о власти доброй. А то у меня сосед дядя Петя есть, так его бы туда в прошлое. Жива бы я точно не осталась.
Ну вот какой-нибудь способ, чтобы людям жить хотелось как людям и чтобы не мечтали о мучителях, как жертвы Стокгольмского синдрома.
А вот те цифры пятилетки наложи на количество погибших и умножай сразу на разрушенные души.
Я антисталинист. Давай меня сразу к стенке. Потому как контра я недобитая и из семьи врагов народа.

01.06.2011 18:43. Ответы: Казачок, Казачок

Ишта
как можно защищать систему, которую прокляли миллионы…
Впрочем, это ж враги народа. Что с них возьмешь.


"Идут бараны и бьют в барабаны, а кожу для них дают сами бараны. " (с)

01.06.2011 18:48

Ишта
Меня учили в школе
И бьют барабаны…
А кожу для них дают
Сами бараны!
Меня учили в школе
Закону: твое - не мое! -
Когда я всему научился,
Я понял, что это - не все!
Вот кто-то свиснул завтрак,
Другие украли флаг…
Вот так я впервые усвоил
Понятие: классовый враг.
Потом порешило начальство:
Республику создадут! -
Где каждый свободен и счастлив,
Тучен он или худ.
Тогда голодный и бедный
Очень возликовал, -
Но толстопузый и сытый
Тоже не унывал…
Шагают бараны в ряд
И бьют барабаны…
А кожу для них дают
Те же бараны!

01.06.2011 18:54

Эльтара
В адском хаосе, сотворенном деспотом, сам же деспот и творил, он чувствовал себя как рыба в воде. Все правильно, именно в хаосе он видел созидательное начало. А знаешь, Серёж, история показывает, что когда время не ждет и ставки высоки, драконовские меры — объективная необходимость.
01.06.2011 19:38

Эльтара
Всякому овощу свой срок. Сталин был необходим именно тогда и именно той стране.
01.06.2011 19:40

Dion
«…будучи самой малочисленной и невлиятельной из политических групп, боровшихся за влияние и власть в России после первой революции, большевики не рассматривались как серьезные соперники никем из противоборствующих сторон. Они не пользовались поддержкой крестьянства, и опирались лишь на немногочисленных сторонников в рядах рабочего класса и на флоте. Главных же союзников В. И. Ленину, который обучался алхимии и заклинаниям духов в закрытых швейцарских школах, удалось найти по другую сторону барьера между мирами. Именно в этот период всплывает впервые пентаграмма как символ коммунистического движения и Красной Армии.
Пентаграмма, как известно — это наиболее распространенный и доступный к созданию начинающими тип портала между мирами, допускающим в нашу реальность демонов. При этом создатель пентаграммы при умелом использовании ее устанавливает контроль над вызванным в наш мир демоном, который обязан служить ему. Обычно, чтобы лучше контролировать призванного существа, вокруг пентаграммы чертится защитная окружность, и демон не способен покинуть ее периметр.
Неизвестно, как именно удалось предводителям коммунистического движения добиться того, к чему стремились самые могущественные чернокнижники всех времен — к установлению связи с демонами-повелителями, которым подчинялись орды их более мелких собратьев. Специалисты убеждены, что сами повелители, почувствовав грядущие войны и самые страшные за всю историю человечества кровопролития, подошли ближе к грани между мирами и позвали тех, кто мог им позволить собрать жатву человеческих жизней. Взамен они обещали им поддержку и защиту.
История с финансированием большевистского руководства германской разведкой, разумеется, правдива, но было бы глупо и поверхностно считать, что именно благодаря зарубежным партнерам В. И. Ленину и его соратникам удалось склонить чашу весов в свою сторону. У будущего коммунистического вождя уже тогда были покровители неизмеримо более сильные и мудрые, чем чины из военной разведки кайзеровской Германии.
Детали его тайного соглашения с силами мрака, разумеется, недоступны современным исследователям. Однако результат их был налицо — уже через короткое время пентаграммы располагаются на знаменах, головных уборах солдат Красной Армии и на броне ее немногочисленной пока военной техники. Каждая из них открывала врата в наш мир демону-защитнику, который оберегал носителя пентаграммы от посягательств. Плату демоны получали, как водится, кровью. Только за XX век, по самым скромным подсчетам, в жертву были принесены около 30 миллионов жителей страны.
Договор с повелителями призванных сил очень скоро оправдывает себя, большевики захватывают и закрепляют власть, и хотя сам Ленин, выступавший первым связующим звеном между двумя мирами, не выдерживает и погибает всего 54 лет от роду, сожранный изнутри адским пламенем, последователи продолжают его дело без колебаний. Вскоре наступает демонизация всей страны: идущие в школу дети прикалывают на грудь первую пентаграмму (Мало кто знает, что изначально ритуал посвящения в октябрята предполагал прокалывание булавкой значка детской плоти, а вовсе не крепился на одежду. Таким образом демон октябрятской «звездочки» отведывал крови своего будущего хозяина, раз и навсегда вступая с ним в сакральную связь) . Взрослея и становясь пионером, ребенок получал свою новую пентаграмму — на ней понимающим приоткрывалась часть сути Договора: тисненый золотом портрет Вождя там был охвачен пламенем, в котором тот сгинул. Таким образом подрастающему поколению напоминалось о подвиге его самопожертвования. Затем был Комсомол, и наконец, избранным была открыта дорога в жреческую касту — Коммунистическую партию.
Мириады призванных духов обороняли все и вся в Советском государстве: детей и взрослых, здания и технику, а сами демоны-повелители расположились в гигантских рубиновых пентаграммах на башнях кремля, добровольно согласившись на заточение во имя увеличения своего могущества. Именно отсюда расходились по всей бескрайней стране невидимые силовые линии, удерживающие ее от хаоса и развала, и подчиняющие ее жителей воле обитателей Кремля. В некотором смысле, весь Советский Союз превратился в одну гигантскую пентаграмму, защитной окружностью вокруг которой стала государственная граница.
Решающим испытанием для Советской власти стало столкновение с национал-социалистической Германией. Защищенные силами не менее древними и могущественными, чем Советский Союз, закованные в броню тевтонцы во второй раз за тысячелетие смогли пробиться в глубь нашей страны. На их знаменах на этот раз был начертан повернутый вспять символ солнца, света и процветания. Танки со пентаграммами на башнях и до сих пор, пятьдесят лет спустя после Победы продолжают свой вечный бой с танками, сталь которых несет на себе свастику — в музейных панорамах, на экранах телевизоров, на листиках в клеточку, вырванных из школьных тетрадей…»

01.06.2011 20:05

Казачок
Ишта, Как и многие антисталинисты ты задаешь вопрос не совсем верный "можно ли было без массовых репрессий создать экономику? " Если ты задаешь такой вопрос, то у тебя вероятно должен быть ответ на него. Учитывая то что Россия к 1917 году было хаотическое пространство наполненное вооруженными людьми проведшие 3 с половиной года в окопах, с полностью порушенной экономикой, а затем через одно поколение - 24 года смогла противостоять объединенной Европейской экономики, то единственной возможностью альтернативной той политики что была проведена в эти 24 года, может быть только прилет марсиан и раздача ими бесплатных заводов, а также генераторы мысли которые моментально делает человека ответственным и исполнительным. Потому что людей начали сжигать в топке экономики только тогда когда все остальные методы технического и экономического рывка были испробованны, даже такие меры как изъятие драг металлов из церквей, даже такие меры как продажа зарубеж (что вменяют в вину большевикам) культурных ценностей их Эрмитажа. Понимаешь? Все что можно было испробованно.
01.06.2011 20:12

Gin
Ну, по сути перечисленных фактов - согласен. Только оценка и, следовательно, вывод у меня иные…
Ты перечислил достижения индустриализации, но не учел, что до 1914 года Россия была одной из самых сильных экономик мира. Понадобилось всего 30 лет разрушительных войн, революций, коллективизаций и репрессий, чтобы экономика была уничтожена до ноля…

01.06.2011 20:22. Ответы: Казачок

Казачок
Ишта, Этот строй, который я защищаю был строем твоих предков. Несмотря на "врагов народа" твои родители были советской элитой, директор базы в советское время очень крутой пост, дерижер тоже не рядовой хорист. Я защищаю память моих предков, воевавших за этот строй, погибших под знаменами этого строя, который хочешь не хочешь спас сотни миллионов жизней людей, как своих сограждан так и других стран не дав перемолоть все население Европы на нужды ущемленной гордости немецкого народа. Логика нынешних "десталинизаторов" очень проста - признасть репрессии преступлениями - режим преступным - пересмотреть роль СССР в ВМВ с жертвы победительницы на организатора, а на это я пойти не могу. Я не могу признать что мой народ - народ преступный, я не могу своего недавно умершего Деда назвать преступником развязавшим Мировую Бойню, я не могу признать преступниками те 27 миллионов человек что унесла война. Извини.
01.06.2011 20:25. Ответы: Ишта

Казачок
Gin, Россия была сырьевым (в ту пору зерновым) придатком запада и тебе об этом должно быть хорошо известно, потому как промышленности своей у нас практически не было. Более того Россия брала огромнейшие кредиты у Франции на попытки модернизации, потом из-за этих кредитов мы влезли в Первую Мировую. Двигатели для русских военных самолетов делали в Европе (у нас только планеры производились, что по сути является фанерой с досточками) , пулеметы производились также зарубежом. Вообще из промышленности более или менее военная у нас была, но и та стремительно устаревала. В одной из "самых богатых экономик мира" Столыпин докладывал царю о полутора миллионах голодных смертей из-за недорода (так у нас политкорректно называли тогда голод) который регулярно случался в России. Кстати более или нрмально у нас жили те кто занимался экспортом зерна, как сейчас живут те кто занимается нефтянкой. Собственно современные десталинизаторы и там и тут так ненавидят Сталина, за то что Россия на какой-то момент сумела вдруг вырваться из этого ресурсного марева и стать самостоятельной индустреально-развитой страной. Где-то с 39-го по 78, на 40 лет задела хватило прежде чем те кто сидел на нефтянке захотел вернуть рассеюкоторую мы потеряли.
01.06.2011 20:39. Ответы: Gin, Gin

Gin
Казачок, сравнивай сравнимое) Европа тех лет тоже не особо жировала) и с голода и болезней дохли там тоже прилично.
ну а то, что сырьевым придатком была… ну да. Зато через 30 лет и этого придатка не стало. С другой стороны, россия была уже мануфактурной страной и даже новый класс появился - рабочий завода! И сталью и металлами Россия всю Европу заваливала.
Причиной революции как раз и стало развитие буржуазного общества (ну кроме первой мировой, понятно) . Но Николашка не хотел отпускать возжи… все гайки закручивал… Ему бы слезть с трона, да передать власть умеренным… А когда гайки закручивают сам знаешь, что происходит! - Радикализация общества. Вот и воспитал он сам большевиков-террористов.

01.06.2011 20:50. Ответы: Казачок

Gin
Казачок, Сикорский - знакомая фамилия?
01.06.2011 20:56. Ответы: Казачок

Казачок
Gin, Ну почему же не жировала - жировала, за исключением может быть Ирландии, но там англичане больше старались извести ирландцев нежели объектичные причины (когда же они уже покаются за ирландский голодомор?) . Там много было пречин этой революции, насквозь прогнившая политическая система (у Гиляровского читал, как после смерти околоточного хитровки у него наши несколько ведер с золотыми и серебрянными часами, ни дать ни взять наши современные участковые) , потом были могущественные купечиские корпорации состоявших в основном из старообрядцев, с соответствующим отношением к дому Романовых (к нам на Ставрополье из Турции в 1960-х годах казаки-никкрасовцы, которые двести лет прожили в Турции куда сбежали из России после Булавинского бунта, так вот вернулись они по завету Игната (типа кодекс общины) который говорил что вернуться в Россию только после того как династия Романовых падет) , там еще еврейские мотивы был, большевики (ЦК) к примеру на 70% состояли из граждан иудейской национальности Троцкий, Егода, Луначарский, Бонч-Бруевич и т. д. и т. п. (а сейчас кто у нас в несогласных - Каспаров, Шендерович, Хейдис и т. д. если чо не антисимит) . Потом английская разведка тоже гадила (убийство Распутина организовала именно она, ибо Григорий имел влияние на императрицу, а та на императора, и старец ей нашептывал что мол с немцем замириться надо) . Ну и рабочий класс как класс, у нас не сформировался, на самом деле, эти рабочие вчерашние крестьяне с архаическим менталитетом, буржуазия, ну да она была но не так чтобы уж очень много. Во всяком случае буржуа упустили власть кучке интеллектуалов (большевики) которые сумели убедить городских рабочих что они класс и нужно брать власть в свои руки, и на все это с совершенно о х у е в ш и м от происходящего смотрело крестьянское большинство.
01.06.2011 21:22

Ишта
Казачок, Моя семья была на уровне вопреки всему. Маму в гб таскали, за границу не пускали. Лыко содрать обещали неоднократно. и от такое



нада было петь.
Маму спросила, хотела бы она вот того сытого спокойного убожества.
Мама сказала, что лучше быть голодным, чем есть что попало и врать, врать, врать, врать.

01.06.2011 21:27. Ответы: Казачок

Казачок
Gin, Также как Туполев. Да Инженерная школа у нас к 20-му веку начала развиваться, но поколение Сикорского это первое поколение инженеров которые учились в России, до этого ездили доучимваться за границу, как сейчас таллантливые программисты едут учиться в аспирантуру за границу.
01.06.2011 21:29. Ответы: Ишта, Gin

Ишта
Враньем было пронизано все.
И политинформация по средам.
А бабушка, Царство ей Небесное, проклинала Сталина до последнего вздоха.

01.06.2011 21:30

Ишта
Казачок, Туполев идеи воровал, некрасиво.
01.06.2011 21:31. Ответы: Казачок

Казачок
Ишта, Таких вопреки миллионы, на самом деле. Мой двоюродный дед был полковником, учился в военной аккадемии, при этом его отец (мой прадед) пол жизни мотался по лагерям (когда война наступила, он пошел в штрафбат, получил ранение реабелитирован, заканчивал войну офицерским чином) . Приэтом моего прапрадеда расстреляли как врага народа большевики. Я не думаю что это совпадение что и у тебя и у меня родственники были в советской элите, вопреки своим репрессированным родственникам.
01.06.2011 21:35. Ответы: Ишта

Казачок
Ишта, Ну и пусть, он воровал ДЛЯ страны, которую поднимали из руин, а Сикорский творил для того чтобы обогатиться ЛИЧНО. Для меня первый более благое дело делал нежели второй, потому как второй свою Родину попавшую в огромную беду кинул, ради собственного благополучия, а второй остался.
01.06.2011 21:39. Ответы: Ишта

Ишта
Казачок, Почему ты защищаешь нечеловеческий строй?
01.06.2011 21:39. Ответы: Казачок

Ишта
Казачок, Он воровал у обожаемого мною Бартини.
01.06.2011 21:40. Ответы: Казачок

Казачок
Ишта, Потому этот строй был для человека. Потому что в моем районе во времена нечеловеческого строя были детские кружки бесплатные, была лучшая в Ставропольском Крае комната школьника, в которой был свой собственный музей с колличеством выставленных экспонатов с экспонатами Ставропольского Краевого Музея, и значительно больше нежели в городском музее. Потому что пердприятие НШК помимо того что имело собственный НИИ, содержало стадион, и имела собственные команды по футболу и мотоболу, а также спонсировала деткий летний лагерь, а еще в парке был зеленый театр и летняя эстрада. Сейчас при деморкатическом и гуманистическом строе всего этого нету НШК - крупнейший комбинат по производству шерсти когда-то стоит в руинах. В парке срезали все аттракционы, и поставили два пивняка, все для людей короче.
01.06.2011 21:46

Казачок
Ишта, Он воровал у Бартини для твоих и моих родителей.
01.06.2011 21:47. Ответы: Ишта

Gin
Казачок, вот я тебе о чем и говорю… У России и без Сталина с чудовищными жертвами могло бы случиться светлое индустриалистическое общество.
Если бы не Николай, который не хотел отпускать власть (а нужно было всего лишь отказаться от части полномочий) , если бы не Первая мировая, в которую мы вступили тоже по каким-то странным мотивам, если бы не польско-финнские митрополии, которые забирали много сил и нервов (тоже можно было бы им дать больше автономии) , провести внутренние реформы (были же дельные предложения по той же земле у разных партий!) , вот тогда бы и не пришлось такой кровью поднимать страну от сохи…
А таланты были. И уже мирового уровня.
Ты сказал, что Россия была сырьевым придатком, и я с тобой согласился. Но уже был гигантский потенциал для мощного скачка: были уже ученые кадры, отучившиеся зарубежом, были уже сильны внутренние научные институты, приезжали уже иностранные инвесторы со своими технологиями (тот же Сименс приехал и построил завод по производству лампочек накаливания) . Был потенциал. Огромный. Но… все просрали за 30 лет… Войны… Лучшие умы уехали, либо погибли при разных обстоятельствах… Вот и пришлось лечь костями и давать пятилетку за три года, осваивая Сибирь и золото Колымы.
Теоретически и сейчас можно устроить гигантские миграционные процессы, зп давать пайкой, работать заставить по 14 часов в день без выходных, против несогласных - репрессии и расстрелы - так ВВП не удвоить, а удесятерить можно, и не за 10 лет, а за 2 года!))) Пойдешь жертвой во благо экономики?))

01.06.2011 21:55. Ответы: Казачок

Казачок
Gin, Леша, история не знает сослогательных наклонений, все было так как было. Ну и помимо внутриполитических процессов не забывай еще и внешнеполитические процессы - становление Германии как промышленно развитой страны, с сильной экономикой но без колоний. Собственно Первая Мировая и стала своеобразной разборкой между Западной (Франция Англия США) и Центральной Европой (Германия, Австро-Венгрия) .
Сейчас нет, зачем гробить себя, если ты работаешь не во благо народа, а для того чтобы очередной прохоров или кто там, смог на частном свое самолете свозить в Куршавель пару десятков б л я д е й итам потусить с ними?

01.06.2011 22:29. Ответы: Gin, Gin, Ишта

Gin
Казачок, ну вот то-то и оно… вот и мне как-то не хочется себя гробить во благо секретарей ЦК Едим Россию и их отпрысков в лондонах.
01.06.2011 22:42

Gin
Казачок, а говоришь… Патриот!!! Сталинист!!!
=)))

01.06.2011 22:51. Ответы: Казачок

Казачок
Gin, Не вижу никаких противоречий, я люблю свою страну, я считаю Сталина таллантливым организатором спасшим нашу Родину и сотни миллионов жизней других людей. При этом мне не нравится нынешняя система, при этом я отдаю должное Путину, что в свое время он притормозил распад страны и гибель народа, но при этом он не остановил деградацию полностью. В 2004 году я голосовал за него потому что он действительно делал полезное для страны дело, когда в 2008 он выдвинул лунтика, я перестал быть его сторонником, на выборах я голосовал против веселого гнома, и против ЕдРо, и против коммунистов, кстати тоже, потому что это не оппозиция а слив оппозици. На мой взгляд Путин нужно было идти на третий срок и вводит чрезвычайное положение в стране, для борьбы с коррупцией, брать особые полномочия и жестко перемонтировать систему, поддержка народа у него была колоссальная но он прдпочел остаться верным тому классу который его выдвинул во времена ельцинизма.
01.06.2011 23:05. Ответы: Ишта

Ишта
Казачок, А что получили мои родители? или твои?
Они смогли заработать тебе на будущее?
Что они получили за честный труд?
Ничего, Сергей.
И вот все то, в чем мы сейчас живем, это и есть последствия ленинизма. Ленинизм, как и всякая утопия, мог существовать только среди слепцов.

01.06.2011 23:08. Ответы: Казачок

Ишта
Казачок, Партийная элита прекрасно себя чувствовала и тогда и сейчас, и шлюх у них было достаточно.
01.06.2011 23:10

Ишта
Казачок, тут мы никогда не сойдемся.
Цифры у нас одинаковые но знаки разные.
Тебе не нравится система сегодня?
Хорошо.
Кем из родственников ты готов пожертвовать ради хорошей работы системы?
Кого из жжистов (думаю каждого десятого) ты готов поставить к стенке как врагов народа?
Сергей.
Ну ведь можно по другому строить?

01.06.2011 23:13. Ответы: Казачок, viug

Казачок
Ишта, Мой отец совершенно бесплатно закончил московский институт МАМИ, без взяток, из провинциального городка, благодаря чему получил одно из лучших в мире образование. Мои родители получили квартиру, они получили возможность отдать своих детей в разнообразные спортивные секции и кружки бесплатно, наш послешкольный досуг был также бесплатно организован в продленках и комнате школьника, мои родители пользовались хорошей бесплатной медициной, да много чего получили, мое будущее было стабильным до тех пор покуда не разрушили этот самый строй, теперь честно работя ученым или учителем я тупо не смогу содержать семью, вообще никак, и в этом виноват не Сталин.
01.06.2011 23:15. Ответы: Ишта, Gin

Казачок
Ишта, Ты снова спрашиваешь можно подругому строить, я тебя спрашиваю как? Каким образом? Какие конкретные меры можно было сделать в сложившейся? на тот момент внутриполитической ситуации? Откуда взять ресурсы чтобы совершить прорыв за 10 лет просто для того чтобы народ мог выжить? Как в номенклатуре воспитать ответственность за дело без репрессивного аппарата, дабы и так нехватающие ресурсы расходывались максимально эффективно?
01.06.2011 23:20

Ишта
Казачок, завтра вернусь (
сегодня ужасно устала, не могу с тобой спорить.

01.06.2011 23:27. Ответы: Gin

Gin
Казачок, самое ужасное, что начиная с 70-ых годов (в по некоторым моментам и с 60-ых) СССР влезал в долги… так что ты сейчас расплачиваешься за долги своих родителей. они, к слову сказать, и пенсию получают (или будут получать) от твоих заработков, а не от своих.
Я понимаю, конечно, что для простого человека не важен источник денег на бутерброд, потому когда бутерброд есть - власть хорошая, когда его нет - плохая. Но увы, причинно-следственные связи всегда глубоко корнями уходят в прошлое…

01.06.2011 23:57. Ответы: Казачок

Gin
Ишта, да ты не спорь) что вы, женщины, все так близко к сердцу воспринимаете) такие эмоциональные!)))
02.06.2011 00:08. Ответы: Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Казачок

Казачок
Gin, Ну самый большой долг вообще у США, и мне интересно как у экономиста у тебя спросить сколько лет, кто как и каким образом будет отдавать этот долг. А я думал я расплачиваюсь за то что к власти с 1991 года пришла банда жулья которая распродовала за рубеж промышленные станки по цене лома, продавала стратегические (на случай войны) запасы цветных металлов (как например распродали запас алюминия для Росвертола и Ростсельмаша на случай войны под Ростовом) , которые вырезали десятками тысяч отары овец тупо на шашлыки в Москву и Питер (благодаря чему встал НШК (Невинномысский Шерстяной Комбинат) , и мои родители получали зарплату турецкими шоколадками, польто фабрики большивичка и т. д) , а оказывается это они в долг жили? А сейчас мы как живем, а почему мы сейчас при рарушенном сельском хозяйстве и фактически разрушенной обрабатывающей промышленности живем не в долг?
02.06.2011 00:08. Ответы: Gin

Жизнь vs Смерть=альтернатива?!
Gin, так этож естественно) мужчины спорят на логических доводах а женщины на эмоциях) даже по этому посту прекрасно видно)
02.06.2011 00:25. Ответы: Казачок

Gin
Казачок, нет, пока мы еще в долг не живем… но риск превратиться из кредитора в заемщика - большой.
То, о чем ты пишешь - тоже было… И я тоже могу тебе привести массу подобных и даже более чудовищных примеров. Но это, поверь, капля в море для большой экономики страны.
США… Да… Чем расплачиваться будут - хз. Может, натурой)))
Долг на каждого гражданина (от мала до велика) - 46 тысяч долларов. Это примерно столько же, сколько ВВП на душу населения. Другими словами, чтобы отдать все долги каждому американцу нужно год ничего не есть, не пить и т. д. Либо доллар девальвировать, как сделал Батька, тогда и отдавать нужно будет меньше)

02.06.2011 00:42. Ответы: Казачок

Казачок
Gin, Почему не спорить? Пусть спорит. Давайте спорить, давайте разговаривать, без перехода на личности, без оскорюлений, использовать аргументы и контраргументы, логику и анализ, и постаремся обойтись без эмоций, трезво поразмышляем, пока нет новой гражданской войны, нужно разговаривать, нужно договариваться, нужно слушать и слышать друг друга, это я как патриот-сталинист говорю.
02.06.2011 00:43

Казачок
Gin, Ну как это капля в море большой экономики? А похеренные колхозы и совхозы центральной России, тамже целые деревни пустые стоят, еще в горах есть целые вымершие деревни - жуткое зрелище когда проезжаешь поселок, а там тишина ни людей ни собак дворовыхкак буд-то эпидемия какая прошла, дома стоят с заколоченными ставнями и дверьми. А сколько таких НШК позакрывалось по всей России?
02.06.2011 00:47. Ответы: Gin, Gin

Gin
Казачок, да в том-то и дело, что закрылись они не от того, что растащили последнее… да, растаскивали. и цвет мет и все остальное. потому что жрать тоже хотелось. но я тебе точно говорю: нет от этого производства встали. А твой НШК начал умирать как раз в тот момент, когда первый покупатель на рынке купил китайскую футболку Абибас.
02.06.2011 00:50. Ответы: Казачок

Казачок
Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Скажи, а что ты думаешь по теме данного поста? Вот реально интересно.
02.06.2011 00:54. Ответы: Жизнь vs Смерть=альтернатива?!

Gin
Казачок, ну сам посмотри вокруг: все ездят на иномарках, пользуются иностранными мобильными телефонами и т. д. Ну купи ты вон "отечественную" чудо-трубу, которую вон Медвед в руках крутил, поддержи хоть отечественного производителя инструкции к телефону))
02.06.2011 00:56

viug
Ишта, А кто нас сейчас спрашивает кем нам жертвовать? Просто забирают и все. Как и тогда. У меня новая система всю семью забрала. И за что я ей должна быть благодарна? И думаешь сейчас доносов стало меньше? И за чей счет теперешняя элита может себе позволить все? И что, ты хочешь сказать, что тебе сейчас врут меньше? Или тебе меньше врать приходится? Да, к стенке сейчас, может быть, и не ставят по идеологическим соображениям, но скольких убивают просто на улицах? А по экономическим? А то, что тут автора в непатриотизме обвинили, так тут большая разница - ЗАСТАВИТЬ работать по 14 часов, или УБЕДИТЬ. Если бы я знала, что работаю для будущего своих детей, для выживания своего народа - я бы даже не пикнула. А на прохоровых с абрамовичами действительно надрываться смысла нет. Однако нам ПРИХОДИТСЯ работать и по 18 часов в сутки, потому что нас ВЫНУЖДАЮТ. Иначе просто не выживешь. Так что я лично сильно большой разницы не вижу между той и этой властью. Кроме одного - тогда все было для человека, а сейчас для бизнеса. И уж баранами мы стали сейчас, а не тогда. Я полностью согласна с Казачком. Мне даже добавить нечего. Он слово в слово говорит то, что я думаю.
02.06.2011 00:59. Ответы: Казачок

Казачок
Gin, К сожалению да, он реально перерос свое время, это только сейчас приходят к мысли что синтетика хоть и дешевле но много хуже натуральной шерсти, но покуда потребительский животный инстинкт в человеке не побежден, рациональнее будет делать одежду из нефти, нежели экологически чистой хоть и более дорогой одежды. Это, кстати, философский вопрос на самом деле, о типе человеческого мышления, и в этом плане советский аскетизм на самом деле намного прогрессивнее современных "зеленых" идей.
02.06.2011 01:03

Казачок
viug, Спасибо за понимание.
02.06.2011 01:16

Жизнь vs Смерть=альтернатива?!
Казачок, ну сейчас лень писать позже напишу. но я думаю ты понимаешь как вообщем к Сталину и его обожателям будет относиться человек чьи родственники ну в целом народ были депортированы.
02.06.2011 01:31. Ответы: Казачок, Казачок

Казачок
Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, В целом понимаю, потому и спросил, хочется откровенно поговорить, да мы и говорили на эту тему, но сейчас нужно договориться до общего знаменателя, если это вообще возможно.
02.06.2011 01:34

Казачок
Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Следующую тему по поводу патриотизма хочу посветить национальному вопросу, еще одной ране нашего общества, надеюсь примишь участие.
02.06.2011 01:37

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..89 


Оставь свой комментарий
Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Сергей

День рождения: 14.12.1981

Дислокация: Кавказ



Мои друзья

Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, Диоген, Первая Ласточка, Гра Ната, voland, Иштар, оливье, galchonok, molliss, Король шутов, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Кто знает - тот поймет, рыба моя, Красная Туфелька, Жар-птица, не_насовсем, Лисунька, Кикнадзе Сулико, Шалфей, Орк, viuga, другое кино, Алёна Абрамова, Bordo, Dionysus


Интересные люди

Ас-Пушка, Эльтара, Илья Кан, Коша, Niucha, SunnyTasha, lisowsky, В розовых очках, Жизнь vs Смерть=альтернатива?! , kiffka, догони меня кирпич!, Ms Stranger, Кали Ма


Интересные записи

Galchonok: Жизнь среди и в среде волковне_насовсем: Зачем нужна бессонница?Первая Ласточка: Новая запись. первая в этом году.Жизнь vs Смерть=альтернатива?!: До 18 ноября у нас есть шанс отстоять право на чистую питьевую водуне_насовсем: Москва для москвичей?


Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0