Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: DOTSMEDIA: 12 июля кинокомпания «Люксор» комедию «10 советов или меньше»

TheJournal.ru

журналы сетевых обитателей
 

DOTSMEDIA: «12 июля кинокомпания «Люксор» комедию «10 советов или меньше»»



   12.05.2007 21:19

Кинокомпания «Люксор» и Think Film представляет комедию
10 СОВЕТОВ ИЛИ МЕНЬШЕ
10 ITEMS OR LESS
Режиссер:
Брэд Силберлинг («Лемони Сникет и 33 несчастья», «Город Ангелов», «Каспер»)
В ролях:
Морган Фримэн (Обладатель премии «Оскар» за фильм «Малышка на миллион долларов», обладатель трех номинаций на «Оскар» как лучший актер и лучший актер второго плана, «Золотой глобус» за фильм Driving Miss Daisy, три номинации на «Золотой глобус», Серебряная награда Берлинского МКФ за фильм Driving Miss Daisy; «Брюс Всемогущий», «Бэтмэн: Начало», «Робин Гуд – принц воров», «Побег из Шоушенка»)
Паз Вега (Обладательница специального приза Каннского МКФ, премии «Гойя», «Испанский английский», «Кармен»)
Бобби Каннаваль (Обладатель премии «Эмми» за роль в сериале «Will & Grace» 2005 г.)
Кумар Паллана («Терминал», «Дюплекс»)
Монтаж:
Майкл Канн (Обладатель премии «Оскар» за фильмы: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана»
Производство: США, 2006
Жанр: комедия
Дистрибьютор в США: Think Film
Продолжительность: 82 минуты
Дата релиза 12 июля 2007
Никому не придет в голову, что голливудская суперзвезда, у ног которого лежит целый мир, может возвращаться в Лос - Анджелес на старой разбитой колымаге …. Получив новую роль, актер уезжает из «Фабрики грез», чтобы вжиться в образ. Столкнувшись с обычной жизнью, кумир миллионов оказался беспомощным, как рыба на песке. Он попадает в переплет нереальных приключений, и вынужден довериться простой продавщице из супермаркета, чтобы добраться домой. Простая поездка выливается в потрясающее путешествие, полное острых моментов, случайных встреч, нелепых курьезов и неожиданных совпадений…
СИНОПСИС
Голливудская супермегазвезда (Морган Фримен) , казалось, достиг в этой жизни всего. Пара "Оскаров", несколько главных ролей в дорогущих блокбастерах и куча денег вскружили ему голову. Обалдев от собственной важности, он решил, что такой гениальный парень теперь может сам выбирать только лучшие роли и не размениваться по пустякам.
Успех сыграл с ним злую шутку. За четыре года он не снялся ни в одном фильме, почивая на лаврах. Публика забыла его, люди перестали узнавать на улице. А когда он осознал, в какую попал западню, было уже слишком поздно. И теперь он должен начать все сначала, ухватившись за последнее, случайное предложение безымянного режиссера. На этот раз его "звездной" ролью стал не Бэтмэн и не Джеймс Бонд, а жалкий менеджер в дешевом супермаркете. Чтобы вжиться в образ, суперстар велит своему шоферу подкинуть его в какую-нибудь самую убогую забегаловку для работяг в пригороде Лос-Анджелеса.
Очутившись на месте, актер был потрясен. "Суровая" реальность превосходила все ужасы сценария. Отъехав от "Фабрики грез" всего на пару десятков километров, он оказался в другом, "зазеркальном" мире, живущим по своим законам, где все было не понятно, но очень смешно. В супермаркете, куда он попал, не было вообще никакого менеджера, даже и слова такого никто не знал, тем более что и по-английски никто не говорил. Единственным адекватным человеком оказалась кассирша Скарлетт (Паз Вега) . Бедняга, как вол, зачем-то вкалывала за всю команду бездельников, а вместо зарплаты получала лишь тычки да пинки. Не легче ей было сменить работу? Вдоволь потешившись над увиденным, актер решил, что впечатлений хватит на десять фильмов, и собрался домой.
Но тут его ждал пренеприятный сюрприз. Его личный шофер как сквозь землю провалился. Он не приехал ни в назначенное время, ни через час, ни через два и так далее. Но самое ужасное - пропали все деньги, документы и мобильный телефон! Актер ощутил себя абсолютно беспомощным, как за линией фронта в тылу врага, где каждый неверный шаг грозит катастрофой. Единственный путь к спасению - кинуться за помощью к Скарлетт и попросить ее подкинуть его до города. Раздолбанная колымага Скарлетт, заползти в которую можно только на четвереньках через дверцу багажника, показалась ему лучшей машиной на Земле!
Скарлетт не против, но сначала они должны заехать на собеседование в строительную компанию. В случае удачи Скарлетт пошлет ко всем чертям ненавистный супермаркет, эту крысиную дыру. Актер берется подготовить девушку к важному интервью. Пока "бродяги" доберутся до места и вызубрят текст, их ждет потрясающее путешествие, полное острых моментов, случайных встреч, нелепых курьезов и неожиданных совпадений…
В итоге чванливая кинозвезда и простая кассирша, ненавидевшая богачей, откроют, что они - абсолютно родные души. Они очень нужны друг другу, несмотря на то, что между ними нет ничего общего. И только гремучая смесь белого и черного, его мудрости и опыта с ее энергией, открытой душой и юным задором, способна дать ту взрывную волну, которая разрушит все преграды на их пути. Когда они вместе, жестокий и опасный мир становится ярким и солнечным, а все проблемы - смешными. Но главное - они оба убедятся, что жизнь щедра на подарки, и за "опасным поворотом" может открыться прямая дорога к заветной цели.
ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ
"В рецензии 1987 года на фильм Street Smart Полин Каэль назвала Моргана Фримена самым великим актером Соединенных Штатов за всю историю, и это было задолго до его ролей в Glory, Se7en и получения им "Оскара" за "Малышку на миллион долларов". Как и его достойный партнер по фильму «Непрощенный» / Unforgiven Джин Хэкмэн, Фримен физически неспособен на фальшивые нотки в игре. Он наполняет своих героев правдоподобными эмоциями настолько, что не все могут с первого раза оценить его гений, потому что перед вами на экране - потрясающий человек, а не актер, исполняющий свою роль. " (The Village Voice [Nathan Lee] - 2006-28 ноября)
"10 советов или меньше" - не суперблокбастер, и не такое кино, которое заставляет сильно и долго задумываться - что же хотел сказать режиссер? Но это роскошный, забавный фильм, поставленный с хорошим знанием жизни и людей, и очень сильно воздействующий на зрителей. Харизматичный Фримен и темпераментная Вега полностью захватывают публику, они прекрасны (даже когда одеты в убогую униформу работников супермаркета.) . Между актерами и их персонажами возникает сильнейшая эмоциональная взаимосвязь, некая алхимия чувств, которая никогда не испарится. (Д. Берардинелли - Нью-Йорк Таймс - 2006-1 декабря)
"10 советов или меньше" - это фильм, относящийся к редкой категории "От всего сердца". Теперь я простил Брэду Силберлингу его мелодраматический плач 2002 г. в "Лунной миле". "Лемони Сникет" помог вернуть мою благосклонность к этому режиссеру. Но именно "10 советов" окончательно снял все возможные вопросы и претензии. Этот фильм просто очаровывает, а игра таких высококлассных актеров, как Морган Фримен и Паз Вега вообще заставляет забыть, что ты находишься в кинотеатре. Полный восторг! " (Д. Берардинелли - Нью-Йорк Таймс - 2006-1 декабря)
"Полуторачасовой фильм Брэда Силберлинга "10 советов или меньше" - это мощное противоядие "крупному", раздувшемуся от своей важности кино, которое доминирует в каждом сезоне. Этот фильм не похож на другие, так что его даже трудно охарактеризовать, и он настолько целостный, что о нем не нужно много говорить. Но его сильнейшее очарование и отличный юмор заставляют моментально сдаться и воинствующих кинокритиков и зрителей". (www.reel.com)
"Сюжет простой и ясный, и режиссер Брэд Силберлинг не старается его искусственно закручивать. Он создал для актеров пространство, где они могут без помех выразить свою индивидуальность и раскрыть весь свой громадный потенциал. А исполнители для этого фильма подобраны очень удачно, и достаточно высокого калибра, чтобы сделать это кино очень незаурядным. В "10 советов или меньше" в полной мере использована мощь звездных актеров, которые лидируют в фильме, и содержится очень много прикольных эпизодов, в одном из которых появляется неподражаемый Бобби Каннаваль". (Лос-Анджелес Таймс)
"От Паз Вега в этом фильме просто глаз оторвать невозможно. Отлично прописанная роль, испанский темперамент, отшлифованный голливудскими навыками, дают ей гораздо больший диапазон для игры, чем ее предыдущий американский фильм "Испанский английский". Образ Скарлетт многомерен, а эмоциональные взрывы, так же как и лирические моменты, очень правдоподобны и удались ей на все сто. " (Лос-Анджелес Таймс)
"К Моргану Фримену часто обращаются, чтобы воплотить на экране серьезность и мудрость. Но на этот раз он использует шанс, чтобы показать свою настоящую сущность - доброе сердце и веселый нрав в сочетании с {по губам} замашками "плохиша" и капризами нормальной голливудской суперзвезды. Наблюдать за этим доставляет огромное удовольствие. " (www.reel.com)
"10 советов или меньше" - отличная возможность показать себя не только для Фримена, но и для Паз Вега, которая в этом фильме еще более неотразима, чем во взрывном "Испанском - английском". Ее удивительная игра заставляет поверить во все, казалось бы, неправдоподобные повороты сценария. Мы покупаемся на то, что персонаж Фримена действительно готов, отложив все дела и забыв про все, проводить все свое время с простой продавщицей из супермаркета, даже при том, что между ними не возникает однозначного сексуального чувства. "10 советов" - это один из немногих фильмов, в котором разговор двух взрослых людей может быть гораздо более захватывающим, чем погони, перестрелки и умопомрачительные высокобюджетные спецэффекты. " (The Village Voice [Nathan Lee] - 2006-28 ноября)
"Страшного поворота к слезливой мелодраме в этом фильме так и не наступает. Вместо этого - отличный юмор, серия хаотичных бесед и забавных событий, которые оставляют вас полностью удовлетворенным просмотром". (www.reel.com)
О ФИЛЬМЕ
"10 советов или меньше" - теплый, остроумный, и, в конечном счете, очень мудрый фильм о том, как важно порой пойти на риск и вырваться из привычного круга существования. Морган Фримен играет кинозвезду, которая мало чем отличается от него самого. Ведь и он, недавний лауреат "Оскара", принял решение сняться в независимом кино, сойдя с проторенной "звездной" дорожки. Во время изучения его будущего образа менеджера супермаркета, он встречается со Скарлетт, молодой, энергичной и простой девчонкой-кассиршей, которую сыграла испанская кино сенсация Паз Вега. В итоге одного богатого событиями дня, который они проводят вместе, они вряд ли пройдут собеседование в строительной компании. Но их незабываемое путешествие откроет им многое о самих себе.
"10 советов или меньше" поставил Брэд Силберлинг, который искренне и целиком отдался эстетике «indie», в своем первом независимом фильме. Снятый за 15 дней опытнейшей командой, фильм был спродюсирован компаниями Моргана Фримэна и Лори Маккрери Revelations Entertainment и Reveal Entertainment самого Брэда Силберлинга. В съемочную группу вошли постоянные сотрудники Силберлинга по другим фильмам: оператор Федон Папамикаэль («Переступить черту» / Walk the Line, «На обочине» / Sideways) , монтажер Майкл Канн ("Спасти рядового Райана" / Saving Private Ryan, «Война миров» / War of the Worlds) , художник Дэннис Пиццини ("Ограбление по-итальянски" / The Italian Job, «Будь круче! » / Be Cool) и художник по костюмам Исис Массенден ("Хроники Нарнии: лев, ведьма и волшебный шкаф" / The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe, "Шрэк 2"/ Shrek 2) .
Сам режиссер фильма Брэд Силберлинг известен по крупномасштабным хитам «Лемони Сникет и 33 несчастья", «Каспер» и "Город Ангелов". Но у Силберлинга есть и более камерные, но не менее известные, проекты, основанные не столько на действии, сколько на психологической подоплеке ситуации и образов, как, например, «Миля Лунного света» / Moonlight Mile, с Дастином Хоффманом, Сьюзен Сарандон и Джейком Гилленхалом в главных ролях. Подобную камерность предполагал Силберлинг и снимая "10 советов или меньше". Эту же камерность и интимность он хотел перенести в сам процесс съемок - от настроения на съемочной площадке и времени съемок до бюджета и способа обработки пленки. "Я написал эту историю как раз перед тем, как взяться за «Лемони Сникета». А потом, во время длительного периода постпродакшн, я стал насматривать фильмы итальянского неореализма, чтобы мозги не заржавели. И тогда я понял, какую отличную вещь я написал, и какой сам себе сделал подарок. Ведь разве это не подарок - просто выйти на улицу с двумя великими актерами и сделать фильм? " Силберлинг всегда мечтал выкинуть все эти киношные учебники с их четкими правилами, работать независимо, проявляя по максимуму всю свою креативность, и вложив ее в единственный центральный персонаж фильма.
"10 советов или меньше" - фильм с идеальным сочетанием формы и содержания, раскрывает человека, актера в поворотный момент его жизни. Харизматичный "суперстар" Моргана Фримена демонстрирует неординарность, богатый опыт и страсть, которые вывели его на первое место в его профессии. Но все эти качества перечеркиваются в итоге бесконечными опасениями и колебаниями. "Страх может порождаться многими причинами, - говорит Силберлинг, - но самая нелепая из них, я думаю, это т. н. страх "белых перчаток", боязнь "запачкаться", которая приходит вместе с большим успехом. Я повидал многих потрясающих талантов, которые теряли работу из-за боязни сделать неправильный выбор. Многих великих актеров, режиссеров погубил "Оскар", после которого они пропадали на два-три года и больше. Они боялись рисковать, чтобы не скатиться со своего Олимпа, и в итоге их искусство очень быстро теряло в цене и падало до самой низшей отметки. Я просто очарован этим парадоксом. "
В то самое время, когда Силберлинг подметил феномен боязни "дышать" на фоне прогрессирующего "головокружения от успехов", его буквально потрясли своей решительностью и смелостью самые простые люди: кассиры супермаркетов в отделах возврата бракованных товаров. "Каждый клиент идет с претензиями и спорит до обморока. И в этих условиях кассир (обычно женщина) должна быть полицейским, разруливающим в три секунды заторы на дорогах человеческих желаний, моментально убеждая покупателей, что и кому на самом деле нужно, а без чего можно обойтись в этой жизни. Было ясно, что наш герой должен встретить такую женщину. Она - единственный путь к его спасению".
Силберлинг знал, что немногие голливудские звезды согласятся на такой необычный проект. "Мы нуждались в актере, который был бы идолом миллионов и в то же время был бы готов посмеяться над собой". Вариантов было немного. Законченный сценарий тут же отправили к легендарному Моргану Фримэну. "Я хотел большого актера, и я получил его! - вспоминает Силберлинг. - Фримен тут же согласился, потому что для него это был абсолютно новый опыт". "Эта идея была настолько неизбитой, так отличалась от всего, что я делал прежде! " - объясняет Фримен. Он был восхищен возможностью сыграть роль, полную флирта, и одновременно платонически-романтическую. Моя жена все время спрашивает, почему я не играю в романтических комедиях? Вот как раз в этом сюжете есть романтический аспект, и я думаю, что неплохо реализовал его, несмотря на то, что это было у меня впервые. У меня богатейший репертуар, просто коллекция ролей, но такой, как в этом фильме - никогда! " - говорит Фримен. Продюсер Лори Маккрери соглашается: "Те, кто знают Моргана в частной жизни, видят, что у него есть масса интереснейших и привлекательных человеческих качеств, которые никогда не находят воплощения на экране. Режиссеры и продюсеры имеют определенное представление, что может сыграть Морган, и почему-то дают ему только серьезные роли".
«Интересно, что имя героя - суперзвезды ни разу не появляется в фильме. Каждый раз, когда он пытается представиться, ему говорят: "Я знаю, кто Вы! ", - говорит Силберлинг. - Даже его имя на коробке видеокассет всегда заклеивается этими чудовищными этикетками с указанием скидок. Это был специальный приемчик, чтобы поиграть с мифологией звезды, стереть линию между кино и реальностью. Чтобы все спрашивали: "А правда, что Морган именно такой, как в этом кино? Каждый из зрителей будет иметь собственное мнение". На экране копия Фримэна может и не иметь имени, но актер в реальной жизни первым признал, что между ним и его героем очень много общего. "Это гораздо больше я, чем не я. Фактически, там обо мне рассказано гораздо больше, чем я отважился бы кому-либо признаться. Лучшая пародия - самопародия ", - посмеивается Фримэн.
Скарлетт - злющая кассирша, - была частично списана с характера Паз Веги - известнейшей испанской актрисы, блистательной партнерши Адама Сандлера в фильме "Испанский - английский". Скарлетт находится в кризисе, занимаясь бесполезной работой и находясь в запутанных отношениях с ушедшим мужем. Она жутко не уверена в своем будущем. «Я хотел, чтобы Скарлетт была иммигранткой, изолированной от общества поневоле, да еще с разбитой личной жизнью. Так что она еще более одинока, чем нам кажется, когда мы впервые видим ее. К счастью, у нас срослось сотрудничество с Паз Вегой, и она сыграла эту уникальную роль».
«Паз - настоящий медиум, который может общаться без слов, - объясняет Силберлинг. - Она как никто другой умеет слушать и выражать эмоции молча, и благодаря этому самыми эффектными моментами фильма стали "немые сцены". Тут помогло то, что Вега еще не полностью освоила английский язык. Это был ее второй англоязычный фильм. Когда она работала на "Испанском-английском" она вовсе не знала языка, и заучивала роль автоматически, не понимая смысла. На этом фильме она уже была в форме, но ее английский еще не был достаточно беглым и разговорным, чего она жутко стеснялась. Несмотря на языковой барьер, Вега отнеслась к работе с большой серьезностью и радостным энтузиазмом. Иногда я развлекался тем, что подкидывал ей новое английское словцо, - рассказывает Силберлинг. - Мы с Морганом обожали наблюдать, как она произносит его на все лады и пытается точно выяснить, что же оно означает. Она была такая старательная и ответственная, прямо как ее Скарлетт! " Фримен тоже самого высокого мнения о Веге: "Взаимодействие наших персонажей было таким совершенным, несмотря на то, что мы говорили на разных языках. Она отдавалась работе целиком. Как изумительно работать с таким человеком! " Сама Вега очень благодарна и режиссеру, и ее "звездному" другу. Про Фримэна она говорит: "Он мне помог так же, как помог Скарлетт герой Фримэна. Это был красивый опыт ".
Как часть упрощенного стиля фильма, Силберлинг ограничился всего 15 съемочными днями в феврале и марте 2006. В итоге все сцены получаются гораздо более непосредственными", - замечает Фримэн. "Вы держите себя в напряжении и вся энергия выливается в фильм. - соглашается Паз Вега. - Иногда хорошо не иметь много времени, чтобы размышлять над ролью, а только чувствовать и играть". Действительно, расписание было настолько плотным, что Фримэн и Вега успели познакомиться только вечером накануне первого съемочного дня.
Кратковременные съемки вдохновили актеров на свободную импровизацию. «Моя работа как режиссера - вести машину. Но те, кто находится на заднем сидении, могут развлекаться, как хотят» - комментирует Силберлинг свои взаимоотношения с актерами. - "Я хотел отойти от всех правил, освободиться от условностей работы в большой голливудской съемочной группе, никаких кресел на площадке, кроме как для Моргана и Паз, никакой штукатурки на лицах и минимум искусственного освещения. Просто живите перед камерой".
В дополнение к своей способности привлекать талантливых актеров к его фильму, Силберлинг положил глаз и на любопытных непрофессионалов, а именно - на Александру Берарди, женщину - промоутера швабр. Именно она научила Фримэна всем тонкостям обращения с этим ценным предметом. "Ее должность называется "Женщина - швабра" - рассказывает Силберлинг. - "Я как раз искал место съемок, и увидел, как Александра мастерски и с огоньком демонстрирует все возможности швабры. Я тут же решил, что это самая необходимая вещь. Я сразу купил у нее швабру и спросил, не хочет ли она сниматься в кино. Она, конечно, решила, что я сумасшедший. Все парни на мойке машин были реальными парнями с мойки, продавщица сувениров - настоящей продавщицей, все, кто принимал участие в фильме. Мы не могли закрыть супермаркет на время съемок, так что реальная жизнь кипела вокруг нас".
Продюсер Джали Линн вспоминает: «Когда вы делаете фильм такого формата, очень важно, чтобы в кадре все выглядело органично. Поэтому к вашему спектаклю надо привлекать и зрителей. Тогда ткань фильма не разрушается. Супермаркет не закрывался во время наших съемок. Это было настолько необычно, что покупатели больше удивлялись, чем раздражались из-за неудобств, а уж рабочие веселились по полной".
Эти места - супермаркет, мойка машин - все места съемок в Карсоне (Калифорния) являются важными элементами фильма. "Городок Карсон - этнический коктейль, - говорит Силберлинг. - " В нем есть и азиатское сообщество, и испаноговорящее, и какого только нет. Я рос в Лос-Анджелесе и никогда не был в Карсоне, и как каждый уважающий себя автор, хотел наиболее полно описать место, о котором не знаю ничего. Для большинства американцев Карсон - terra incognita. Его городской пейзаж настолько отличен от Лос-Анджелеса, изображаемого в других фильмах, что это сразу приковывает внимание.
Создатели фильма намеренно не относились к нему как к серьезному художественному произведению. Если "10 советов или меньше" и могут хоть отдаленно напоминать какой-то жанр, то больше всего фильм похож на мюзикл. Фильм даже имеет несколько "номеров" - сцен в супермаркете и на мойке, которые поставлены на музыку. Для каждого участника эти сцены были прежде всего большим развлечением.
"Я надеюсь, что публика получит от фильма такое впечатление, как будто они прекрасно провели время в самой приятной компании близких людей", - говорит Силберлинг. «В первый раз, когда мы показали фильм зрителям, кто-то сказал: "Теперь я знаю, что значит провести время в компании Моргана Фримэна». «Я хотела бы, чтобы люди выходили из кинотеатра с легким сердцем и думали, что их жизнь только начинается", - говорит продюсер Джали Линн. Фримэн согласен: "Это заводная картина. Радостно, когда после нее люди расходятся, улыбаясь и напевая про себя веселые песенки".
СОЗДАТЕЛИ
МОРГАН ФРИМЭН / Суперстар
Лауреат "Оскара" Морган Фримэн сделал одну из самых плодовитых карьер в Голливуде. Фримэн окружен атмосферой большого уважения и восхищения в шоу-бизнесе благодаря такому редкому сочетанию, как талант, деловая хватка и порядочность. Его работы отличают высочайший уровень мастерства и громадное разнообразие, а роли колеблются в диапазоне от сутенера в фильме «Уличный парень» / Street Smart до старшего сержанта Джона Роулинса в «Славе» / Glory, ученого Лукаса Фокса в «Бэтмэн: Начало» / Batman Begins, и, наконец, инопланетного существа в «Эван Всемогущий» / Evan Almighty.
Один из наиболее востребованных исполнителей в кино, Морган - четырехкратный номинант на "Оскара" за его роли в фильмах: «Уличный парень» / Street Smart (лучший актер второго плана) , «Шофер Мисс Дэйзи» / Driving Miss Daisy (лучший актер) , «Побег из Шоушенка» / The Shawshank Redemption (лучший актер) , и, наконец, лауреат "Оскара" за фильм "Малышка на миллион долларов" / Million Dollar Baby (лучший актер второго плана) .
Морган выступил в качестве режиссера и выпустил в 1993 г. Bopha!, провозглашенный журналом "Variety" как "фильм огромной эмоциональной силы и целостности". Начиная с основания продюсерской компании Revelations Entertainment в 1996 году, Фримэн продолжает вносить огромный вклад в постановки, подобные Along Came a Spider и Under Suspicion, придавая проектам ту же многомерность, которую он сам воплощает на экране.
ПАЗ ВЕГА / Скарлетт
В детстве Паз Вега мечтала стать спортсменкой и изучать политологию, до тех пор, пока однажды не забрела в театр на "Дом Бернарды Альбы" и решила во что бы то ни стало стать актрисой. После двух лет учебы в Андалузском театральном центре и еще двух лет изучения журналистики, мечты Паз воплотились в телевизионном сериале Menudos es mi Padre, где она сыграла в двух эпизодах. Затем было участие в сериалах Mas que Amigos (1997) и Compañ eros (1998) .
Ее первая возможность сняться в полнометражном кино состоялась благодаря режиссеру {по губам} Медему, который предложил ей главную роль в фильме Sex and Lucia. За эту роль Паз получила премию "Гойя" как лучшая начинающая актриса, и это означало, что она самая многообещающая молодая актриса в испанском кино. В том же году она была номинирована в категории "лучшая исполнительница женской роли" за создание образа оскорбленной жены в фильме Хавьера Балагера Mine Alone. Это сделало ее первой испанской актрисой, которая была номинирована в одном году в двух категориях за две столь разные роли. В том же году Матео Джил предложил Веге сняться в его дебютном фильме Nobody Knows Anybody, в котором Паз сыграла Ариадну. В 2003 году в версии "Кармен" Висенте Аранда Паз воплотила образ опасной соблазнительницы и контрабандистки, созданный Мериме. После этого она сыграла комедийную роль Эстреллы в фильме Say I Do - первый фильм, произведенный Коламбией Пикчерз в Европе. После этой картины началась голливудская карьера Веги с престижным режиссером Джеймсом Бруксом в фильме "Испанский - Английский". В этом фильме Паз играет Флор - мексиканскую иммигрантку вместе с голливудскими звездами Адамом Сандлером и Теа Леони. В ее следующем фильме «Уход в черное» / Fade to Black британского режиссера Оливера Паркера Паз появляется на экране с Дэнни Хьюстоном, Кристофером Уокеном и Диего Луной. В этой ленте Паз "влезла в шкуру" Леа Падовани, итальянской примадонны 1940-х годов. Вскоре она заканчивает работу над проектом братьев Тавиани «Ферма жаворонка» / Lark Farm.
БОББИ КАННАВАЛЬ / Бобби
Бобби Каннаваль получил "Эмми" за участие в комедийном сериале Will & Grace (роль друга Вилла Трумэна) . Далее он уже играл главные роли в фильмах: «Нация фастфуда» / Fast Food Nation Ричарда Линклейтерса, «Гавань» / Haven, где компанию ему составили Орландо Блум и Билл Пэкстон. Далее следовала работа в картине «Змеиный полет» / Snakes on a Plane, в главной роли и дуэте с Сэмюэлем Л. Джексоном, а также в «Ночной слушатель» / The Night Listener в месте с Робби Уильямсом и Тони Колетт, «Правила секса 2: Хэппиэнд» / Happy Endings с Лизой Кудроу и Мэгги Гилленхал, в «Романс и сигареты» / Romance and Cigarettes, посталенном Джоном Туртурро, где партнерами Бобби выступили Кейт Уинслет, Джеймс Гандольфини и Кристофер Уокен.
В «Станционном смотрителе» / The Station Agent Бобби обратил на себя внимание в роли продавца хот-дога, который приходит на помощь незнакомцу в городке Нью-Джерси. Он и его партнеры Патрисия Кларксон и Питер Динклейдж были номинированы на SAG award за выдающуюся коллективную актерскую работу, а также завоевали приз зрительских симпатий в 2003 г. на кинофестивале в Санденс.
Список работ Бобби, помимо указанных включает: «Давайте потанцуем? » / Shall We Dance с Ричардом Гиром, Сьюзан Сарандон и Дженнифер Лопес, 3 AM Спайка Ли, «Почтальон» / The Postman Кевина Костнера, «Ночь над Манхэттеном» / Night Falls on Manhattan Сиднея Льюмета и «Глория» / Gloria, «Власть страха» / The Bone Collector с Анджелиной Джоли.
БРЭД СИЛБЕРЛИНГ / Автор сценария, режиссер, продюсер
До "10 советов или меньше" режиссер Брэд Силберлинг поставил получивший «Оскара» и побивший все рекорды кассовых сборов "Лемони Сникет и 33 несчастья", с Джимом Керри и Мэрил Стрип в главных ролях. До этого он написал сценарий, спродюсировал и поставил фильм «Миля лунного света» / Moonlight Mile с Джастином Хоффманом, Сьюзан Сарандон, Джейком Гилленхалом и Холли Хантер. И все это вдобавок к постановке суперкассового хита «Город ангелов» / City of Angels с Мэг Райан, Николасом Кейджем, а также хита семейного кино «Каспер» / Casper с Биллом Пулманом и Кристиной Риччи в главых ролях.
Брэд родился в Вашингтоне, 8 сентября 1963 г. Он окончил Университет калифорнии (Санта -Барбара) в 1984 г. со степенью бакалавра по английскому языку, а затем поступил в киношколу UCLA, где получил диплом режиссера, активно работая со своим наставником, Мартином Риттом. Позже Брэд переехал в Лос - Анджелес со своей женой, актрисой Эми Бреннеман и их двумя ребятишками.
ФЕДОН ПАПАМИКАЭЛЬ / Главный оператор
Обладатель многих наград, Федон Папамикаэль родился в 1962 году в Афинах, а затем переехал со своей семьей в Германию, где в 1982 году завершил свое образование в сфере изящных искусств. Работая фотожурналистом, Федон подался в Нью-Йорк в 1983 г., где и подвизался на ниве кинематографии. Федон переехал в Лос-Анджелес, куда его позвала двоюродный брат, и впоследствии коллега Джон Кассаветес.
Среди работ Папамикаэля более тридцати пяти фильмов в качестве главного оператора, среди них: «Отель `Миллион долларов`» / The Million Dollar Hotel Вима Вендерса с Мелом Гибсоном в главной роли, «Любимцы Америки» / America’s Sweethearts Джо Рота с Джулией Робертс и Кэтрин Зета-Джонс, «Целитель Адамс» / Patch Adams с Робином Вильямсом, «Феномен» / Phenomenon с Джоном Траволтой, «Сумасшедшие герои» / Unstrung Heroes Дайан Китон, «Миля лунного света» / Moonlight Mile Брэда Силберлинга и «Переступить черту» / Walk the Line с Хоакином Фениксом и Риз Уизерспун.
МАЙКЛ KAHН / Монтаж
Майкл Kaнн широко известен благодаря его длительному сотрудничеству со Стивеном Спилбергом, для которого он монтировал практически все его фильмы, начиная с фильма «Близкие контакты третьего рода» / Close Encounters of the Third Kind 1977 г., за который он получил номинацию на "Оскара". В дальнейшем Канн неоднократно получал "Оскара" за фильмы: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» / Raiders of the Lost Ark, «Список Шиндлера» / Schindler’s List и «Спасти рядового Райана» / Saving Private Ryan, а также номинации за работу монтажера на фильмах: Wisdom Эмилио Эстевеса, «Роковое влечение» / Fatal Attraction Эдриана Лэйна и «Империя солнца» / Empire of the Sun и «Мюнхен: Возмездие» / Munich Спилберга.
Другие работы Канна включают: «Полтергейст» / Poltergeist Тоба Хупера, «Питер Пэн» / Peter Pan, а также «Каспер» / Casper и «Лемони сникет и 33 несчастья» / Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events Брэда Силберлинга.
Источник: Информационное агентство DOTSMEDIA (wwww.dotsmedia.info)

Оценка посетителями: 0




Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.
Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Андрей

День рождения: 11.02.1974

Дислокация: Москва

Интересы: Бизнес, Жизнь, Интернет, Кино, Музыка, Фотография



Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.dotsmedia.info



Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0