Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Дмитрий_Р

TheJournal.ru

журналы сетевых обитателей
 

Дмитрий_Р: «Добро пожаловать на мои страницы дневника!»



Тихая благотворительность

Сегодня я с женой и старшим сыном были на блошином рынке, на тишинской площади. Было людно. Обрывки фраз, удивленные взгляды, вещи с отпечатками эмоций чужих и давно ушедших людей погружали нас в своеобразную атмосферу праздника. Мы с женой случайно стали свидетелями поступка, который я назвал для себя «тихая благотворительность». Тихая, потому, что никто кроме самого человека и того, кому эта благотворительность адресована об этом не знает. Один, мужчина лет тридцати пяти разговаривал с бабушкой, которая держала в руке красивую чайную чашку и еще несколько деревянных предметов. Бабушка была очень старая и слабая. Руки ее сильно дрожали, а на лице читалась усталость от нужды. Бабушка пыталась продать чашку мужчине. Мы не слышали, что говорила бабушка, но до нас донеслись обрывки фраз мужчины. «… Давайте я Вам дам одну тысячу рублей, а вы ее не будете продавать. …. Вам она нравится? Ну вот и не продавайте, пользуйтесь сами. » Он достал небольшую пачку денег, извлек из нее тысячную купюру, передал бабушке и исчез. Мне пронзительно захотелось, чтобы у этого мужчины случилось что-то хорошее. Мы отвлеклись на некоторое время, рассматривая вещи. Чуть позже я увидел опять эту бабушку. Она несли в руке эту же кружку, какие-то деревяшки, а в другой руке у нее была зажата тысячная купюра. Выглядела она растеряно, не понятно было, продает она эту чашку или нет. Жена еще долго выбирала какую-то побрякушку, но для меня посещение блошиного рынка закончилось. Я ходил и обдумывал фразу мужчины. Этот мужчина получает удовольствие от использования красивых вещей. Его поступок продиктован желанием поделиться ощущением радости от использования любимой вещью. Для него важно было не столько помочь бабушке, (он бы мог купить эту кружку за две тысячи рублей) сколько сохранить любимую вещь для бабушки и тем самым продлить радость, которую бабушка может получить от того, что пользуется этой чашкой.
/// 29.03.2010 02:30 //
/// Комментировать



Трио из Бельвиля и Дикая планета

Недавно написал рецензию на эти два мультфильма. Даже самому понравилось Сохраняю здесь, на случай гибели моего ноутбука от какой нибудь папасти типа свиного гриппа.
*
Несмотря на то, что два эти мультфильма появились в разное время с перерывом в 30 лет, оба принадлежат к редкому виду мультипликации, который можно назвать одним словом – шедевр. На этом можно было бы и остановиться, но чрезвычайно сильное впечатление, которое они производят, побуждает поделиться мыслями и наблюдениями.
Впрочем, все по порядку. Начнем с младшего - «Трио из Бельвиля» (2002г) . Сюжет прост. Маленький флегматичный мальчик живет с бабушкой-инвалидом. Бабушка совершает подвиг чуткости по отношению к ребенку, при этом, практически не произносит ни слова, лишь две фразы в начале и в конце мультфильма. Она очень внимательно наблюдает за реакцией внука на те или иные события. Но это не исследовательский интерес психолога, а активный поиск того, что может разбудить в ребенке интерес к жизни, попытка найти уникальную «тему», которая может стать отправной точкой для формирования будущей личности, катализатором жизненных интересов.
Все начинается с музыкального фрагмента по телевизору. Сонный пианист играет прелюдию из «Хорошо темперированного клавира» Баха. Казалось бы, что тут интересного: Бах – он и в Африке Бах. Отнюдь. В мультфильме эта прелюдия звучит в исполнении Глена Гульда, а его исполнение Баха нельзя перепутать ни с чем. Это исполнение уникально, как уникальна личность самого Глена. Гульд был очень экстравагантным человеком, всегда играл, сидя на одном и том же стуле с подпиленными ножками, сделанным еще его отцом. По мнению музыканта, низкая посадка помогает лучше контролировать клавиатуру. Этот момент подчеркивается в мультфильме. Так вот, данное исполнение выбивает сознание из привычной магистрали восприятия, помогает услышать то, что недоступно разбалованному слащавыми мелодиями слуху. Гульд впервые сыграл весь «Хорошо темперированный клавир» еще в 10 лет и играл его до конца жизни. Его исполнение – результат долгого осмысления идей, заложенных Бахом в свои произведения. Несмотря на кажущуюся механистичность игры, Глен передает замысел Баха на уровне отдельно взятых нот. Подобно тому, как каждый узелок пряжи участвует в рисунке ковра, каждая отдельная нотка в исполнении Гульда формирует изящное полотно прелюдии Баха. Поэтому, когда ребенок слушает этот фрагмент, он «включается» и чувствует: это что-то другое, настоящее. Глаза его округляются, а бабушка уже тут как тут – сидит за пианино и своим бренчанием пытается разжечь интерес к музыке. Но нет, не то. В мультфильме тема этой прелюдии еще несколько раз фигурирует в разных контекстах и аранжировках. Возможно, эта прелюдия была выбрана автором потому, что она содержит некоторую энергетику, созидательную силу, которая является лейтмотивом дальнейшего сюжета.
Во втором эпизоде у мальчика появляется щенок. Открывается коробка (в которой он прибыл в дом) , и ребенка переполняют восхищение и радость, кажется, что эмоции сейчас покинут ребенка и заполнят все окружающее пространство. Но проходит время, а результат тот же. Бабушка стоит за дверью, ребенок сидит на кровати в «грустноте», а рядом пес Бруно, который в мультфильме не просто пес, а выдающаяся творческая и собачья личность, обладатель высокохудожественных снов. Особо интересен момент возникновения у пса ненависти к поездам. Хвост щенка безжалостно переехал поезд игрушечной железной дороги. За это надругательство над хвостом пес Бруно всю оставшуюся жизнь мстит поездам отчаянным лаем.
И, наконец, третий сюжет, третья попытка – и решение найдено! Это велосипед, что не удивительно. Ведь на стене, рядом с кроватью, висит фотография, изображающая молодых и счастливых родителей на велосипеде. А может, это бабушка? А еще, возможно, флюгер в форме велосипеда на карнизе дома сделал свое дело. Дети часто смотрят в небо, на облака и, поэтому, лучше взрослых видят то, что находится над головой.
Итак, «ТЕМА» для ребенка найдена, дальше сюжет развивается стремительнее. Бабушка становится для ребенка и тренером, и учителем родителем. Проходит несколько лет. И вот на велогонке Тур де Франс уже не ребенка, а состоявшегося велосипедиста, практически чемпиона, похищает мафия и увозит за океан. Вслед за ними на водном велосипеде плывут бабушка и пес. Вместе с этой занятной парочкой мы встречаемся с современной Америкой. Америка начинается она разжиревшей статуи Свободы, которая в одной руке держит мороженое, а в другой гамбургер. Дополняют картину пролетающий в небе дирижабль с рекламной надписью In Vino Veritas (Истина в вине) . Небоскребы, пробки на дорогах, звук полицейской сирены довершают картину. Америка представлена, как страна, глубоко пораженная потреблением и достатком. Образ Америки нарисован мягко, с иронией или даже с самоиронией. Толстые, добрые американцы неспешно перекатываются по узким тротуарам, в их поведении читается самоуважение. Очень интересны сцены быта старушек из «Трио из Бельвиля», но особенно хороша сцена в ресторане, где трио выступает с оригинальным музыкальным номером. Блуждающие улыбки на лицах, жесты, позы, движения обитателей ресторана – все говорит о пресыщении. Толстый мордоворот пластично двигается всем телом в ритм музыки, что выдает в нем интеллектуала. А тучная дама с любопытством теребит ожерелье в предвкушении свеженького развлечения. Даже официант, как настоящий эстет, определяющий по звуку открывающейся бутылки истинную ценность вина, гордится близостью к такой роскоши. Все сыты и довольны. Интересная особенность. В мультфильме, кроме бабушки и внука, мало кто выражает свои эмоции глазами, у большинства персонажей они просто закрыты, а эмоции передаются мимикой. Вероятно, это такой прием. Глаза – зеркало души, и мы инстинктивно ищем их на лице. А когда их нет, мы больше внимания уделяем другим чертам лица, которые у некоторых персонажей этого мультфильма доходят до ужасных, гипертрофированных размеров.
Тем временем, упорство и наблюдательность бабушки помогают ей найти ниточки, которые приводят ее к внуку. Вместе со старушками из трио она освобождает пленника, и они благополучно возвращаются домой.
Вот и весь сюжет. Но не в сюжете дело. Этот мультфильм очень богат изобразительными приемами. Описание всех интересных подробностей займет больше времени, чем просмотр самого фильма. Он очень насыщен аналогиями, символами, метафорами… Пытливый ум найдет, чем «полакомиться» в этом многогранном мультфильме. Но и это не главное. Главное то, что после просмотра этого мультфильма остается устойчивое ощущение уверенности в том, что такие простые и глубокие чувства, как внимание, чуткость, любовь обладают гораздо большей созидательной силой, чем какие-либо суперсовременные методы педагогики или психологии. Авторы посвящают этот мультфильм родителям. «Трио из Бельвиля» – это очень остроумный и очень красивый памятник родительской любви.
Другой мультфильм – «Дикая планета» – появился в далеком 1973 году. Тем не менее, по своей выразительности он заткнет за пояс многих из современных образцов массовой культуры. Это фантастическая притча о стремлении человека быть свободным, жить и развиваться. Сюжет мультфильма захватывающий, и не хотелось бы его пересказывать полностью. Остановлюсь лишь на завязке. На некоторой планете живут высокоразвитые великаны, которые содержат в качестве домашних животных людей. Они делают это не для животноводческих целей, а для развлечения, подобно тому, как люди держат аквариумных рыбок или собак. Дети великанов всячески заботятся о своих питомцах, они строят им домики, одевают, кормят, купают, играют с ними, гуляют вместе и т. д. Великаны считают своих домашних животных очень забавными и умными. Этот мультфильм о жизни одного из таких питомцев – маленьком мальчике, который в раннем детстве попал в семью великанов.
На планете обитает много инопланетных растений и животных, которые сильно напоминают персонажи сюрреалистических картин Сальвадора Дали. Их поведение так же необычно и смешно.
Сам по себе мультфильм несложный для восприятия, в нем нет мудреных метафор. Техника исполнения немного статична, но это никак не отражается на динамике развития сюжета, фильм смотрится на одном дыхании. Красота этого мультфильма заключается и в самом сюжете, и в том, как он нарисован. Линии, формы, полутона, плавные переходы цвета, типичные приемы рисованной мультипликации здесь смотрятся очень выразительно. Отдельные кадры достойны лучших музейных стен, их можно рассматривать как картины. Интересно также музыкальное оформление. Основная мелодия простая и одновременно таинственная. Музыкальные вставки служат своеобразными разделителями между эпизодами. Во время таких музыкальных пауз зрителю как бы предоставляется возможность лучше осознать увиденное, подготовиться к восприятию продолжения.
Несмотря на возраст мультфильма, он смотрится поразительно свежо и оставляет после просмотра приятное «послевкусие», вполне устойчивое к воздействиям внешней среды.
/// 11.11.2009 23:09 //
/// Комментировать



Алексей Иванов и Кшиштоф Кисьлевский

Недавно открыл для себя очень хорошего писателя – Алексея Иванова. На одном дыхании прочитал «Географ пропил глобус» и «Серце пармы». Примерно год назад я читал о нем где-то в «самолетном журнале», и все собирался прочитать, а прочел только намедни. Для меня книги, фильмы музыка, значимые тогда, когда они меняют мое мироощущение. Эти книги явно из этой серии. Совпало так, что пару дней назад я также посмотрел по Культуре 9-ю и 10 серии Декалога Кисьлевского. Мне показалось, что эти два индивида во многом схожи. Только, глубока грусть европейца Кисьлевского это брод по сравнению с дремучей бездонностью печали Иванова. Очень грустно, умно и красиво он пишет. Иногда хочется остановиться прочитать пару раз предложение, посмаковать метафоры, красивые сравнения, но сюжет неумолимо подгоняет, захватывает, водоворотит чувства, меняет и перемывает сознание. Хорошо.
А Кисьлевский просто мастер. Смотришь, внимаешь каждый кадр, постановка, развитие сюжета, оттенки голоса актера, все сбалансировано. Мне кажется, что даже есть некий внутренний ритм в действиях, словах героев и этот ритм зависит от фазы развития сюжета. Когда идет кульминация то ритм быстрее, удары отчетливее и потом все останавливается, а сознание продолжает работать. И вот тут возникает то, ради чего это все и было затеяно - сдвиг времени. Ну и конечно музыка, как обычно Прейснера прекрасна. После этих двух фильмов я даже на физическом уровне поощущал возрождение.
/// 28.07.2009 00:48 // Комментарии: 2 / 28.07.2009 01:05
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Музыка разная бывает

Недавно я решил применить системный подход к планированию музыкального досуга. В результате, я произвел «оптовую» закупку билетов и теперь примерно один раз в неделю мы ходим в консерваторию. Эти посещения оказались не просто интересны, а весьма продуктивными с точки зрения отдыха. На этих концертах я не просто отдыхаю, а эмоционально наполняюсь. Есть хорошая энергетика в живом исполнении и в самом зале. В народе про хорошую церковь говорят что она «намолена». Мне кажется аналогично и концертный зал бывает наигранный. Хотя в малом зале консерватории я не ощущаю хорошей акустики (видимо в этом ничего не понимаю) , но концертная атмосфера, концентрация пережитых в зале эмоций чувствуется. Это приятно заряжает энергией. После концерта даже на следующий день хорошо работается, и живется.
Неделю назад были в большом зале, среди прочего исполняли сцены из оперы «Порги и бесс». Нам всем так понравилось, аж до мурашек. Джаз и классика в одном флаконе, этакий «КотоПес», но чертовски остроумная музыка. На волне этой эмоции я нашел информацию про Гершвина. В его биографии меня поразил тот факт что он оперу Порги и Бесс долго и тяжело писал (по моему 20 месяцев) , а под конец измотался так, что здоровье истощил и его организм умер от опухоли мозга. Вот такая оказывается опера, остроумная.
А вчера «по этой программе» слушали скрипичную сюиту Бриттена, хороша.
Еще две классные находки.
- Нашел концерт Леонида Федорова (2007г) «Вальсы» – супермузыка и суперпоэзия.
- Канчели Гия. Накачал из Интернета аж на 300 Мб. Симфонии – 7шт. , ночные молитвы, литургия (сейчас ее слушаю – очень красиво, как говорил Шнитке, так красиво что аж пративно) .
Также недавно наткнулся на четверостишье Пушкина
«Всё мое», — сказало злато;
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.
И впал в ступор минут на 15. Вот это глубина мысли и красота лаконичности.
/// 30.10.2008 18:45 // Комментарии: 1 / 30.10.2008 19:09
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Прикольные сны

Прошедшая ночь была для меня интересна тем, что мне приснилось два сна, в которых я узнал что то новое о жизни.
Первый сон был о том, как я был актером. Я видел зал полный людей, мысленно проигрывал куски своей роли, наблюдал как зрители смотрят на спектакль, потом прошел через какую-то занавесь на сцену чем-то напоминающую шатер. Удивительно было в этом сне также, что я ощущал как я включаюсь, точнее как во мне начинает жить тот человек которого я играю, вплоть до того что я отмечаю некоторые переживания не свойственные мне. Я очень живо в себе отметил и запомнил это ощущение потому что оно было очень физиологичное, т. е. я чувствовал это отчуждение личности органами восприятия. Руки, ноги, голова, мысли становились другими. Я понимал что у меня меняется речь, интонации и т. д. Это очень занятно и крайне необычно, неужели актеры так трансформируются?
В следующем сне мне снилась музыка. Она была прекрасна. Это высокое чувство эйфории от звука, для которого вряд для можно найти аналогию в жизни. Во сне было очевидно что источник этого приятного чувства была музыка, это точно, т. к. я вслушивался в отельные ноты, партии, так как нюхают букет полевых цветов и в общем запахе чувствуют аромат отдельного растения. Прекрасно было ощущение ансамбля, тот случай, когда красоту партий отдельных инструментов многократно усиливало совместное звучание. Музыка была предельно проста и прозрачна. Мне стало интересно бывает ли в жизни такая музыка, я понял что бывает. Это проявляется в отдельных моментах отдельных произведений. Вряд ли мне удастся мне ее воспроизвести. Такое ощущение что она глубоко и низко в подсознании, для того чтобы ее поднять, извлечь на поверхность, где ее можно будет разглядеть, изучить, а значит и записать необходимо будет отказаться от обычного восприятия обыденности. Очевидно, что я этого не смогу сделать в здравом уме. Кроме этого мне кажется что для того чтобы ее записать надо научиться понимать язык, на котором говорит музыка, как будто музыка это разумное существо и для того чтобы ее понимать надо только выучить ее язык. Когда люди слушают музыку они по сути воспринимают эмоции которые им передаются и не замечают, что эти эмоции имеют свои составляющие, слова, предложения, оттенки интонации, поэтому мы и не можем после того как музыка прозвучала сесть и записать ее. Но когда человек начинает понимать язык музыки, то это перестает быть проблемой, просто для того чтобы записать надо еще один (именно один) раз прослушать чтобы остановить в нужном месте и точно записать ее, насколько позволяет память.
Вот такие интересные сны. Для меня они интересны тем, что при выключенном сознании я получил сам от себя новую информацию, и очень интересные эмоции. По моему это обогатило меня. Возможно моему внутреннему «я» необходима был пища для развития, «я» не нашел этой пищи во внешнем мире и решил проблему развития счет внутренних ресурсов подсознания, как будто это погреб в котором хранятся запасы провизии. Прикольно.
/// 17.09.2008 22:19 //
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Поход на майские праздники.

На майские праздники был в горах, в походе, в районе Сочи. Поскольку давно не был в тех краях то меня сильно удивил воздух. Как только вышли из такси и прошли несколько метров по груновке после п. Эстосадок (за Красной поляной) меня поразил этот насыщенный, тягучий полный жизненных соков воздух. Такое ощущение, что этот южный воздух как то затекает в легкие приятно там оседает и оставляет после себя легкое головокружение. Примерно 3-4 часа я дышал и просто балдел от такого многообразия запахов. Поход прошел не очень удачно, т. к. залезли наверх и там постоянно пуржило каждый день после обеда. Походили поверхам два дня и решили спуститься назад (должны были прийти п. Псебай) . НА обратном пути был даже адреналинный кусочек. Когда спускались в кошках по довольно сильному склону, ниже примерно на уровне 1700 метров снег был уже кусками и кошки сильно забивались грязью. Я вышел на очередной крутоватый кусок спуска и т. к. кошки не вошли хорошо в снег из за грязи, начал медленно но с возрастающей скоростью ехать на кошках вниз прямо к обрыву, в котором я мог бы и остаться. Спасло то, что я инстинктивно перед спуском взял лыжные палки в обе руки и стал в стандартную стойку. В конечном итоги я зарубился палками и на них подъехал к пропасти и остановился в 5 метрах от нее, проделав метров 30-40 по снежному склону на грани срыва. Когда спустился сел на камень (ребята обходили этот кускок) посидел над обрывом и почувствовал что, как то по особенному сильно жить захотелось. Я вспомнил про то ощущение насыщенного воздуха в начале похода и понял происхождение этого чувства – воздух наполнил меня этим желанием бороться за жизнь.
Еще в этом походе встретился нам наверху домик, по gps- на высоте 2200м.. Скорее всего его привезли на вертолете, т. к. дороги там не могло быть. Мы залезли в этот домик и решили там пообедать. Как обычно поставили на газ котелок и разбрелись по окрестностям. Мне не хотелось особо ходить я сидел в этом домике и изучал следы цивилизации в нем, остатки проводки, сигнализации, надписи и т. д. Вдруг мне захотелось послушать музыку, я достал коммуникатор включил System of Down и ни фига – полный облом. Я посталвил Тирсена – опять облом- не слушается музыка вообще. Я вышел из домика походил осмотрелся вокруг и пришел к выводу что украшать музыкой природу бессмысленно. В городе мы пытаемся восстановить музыкой, театром музеями, да и просто хорошим общением ту нехватку естественной красоты, которая имеется в природе, а на природе, тем более в горах этой самодостаточной красоты навалом. Красота произведенная человеком совершенно нелепа в окружении естественной природы.
/// 07.06.2008 17:16 // Комментарии: 2 / 07.06.2008 18:26
/// Комментировать



Вирус

Недавно с сыном обсуждал какие вирусы могут быть и пришли вот к какой идее. Для людей связанных с IT компьютер становится неким виртуальным домом. На работе комп, дома комп. Человек обустраивает рабочий стол, настройки делает под себя, устанавливает нужные программы (аналог мебели или бытовой техники) . А вот домашних животных в виртуальном доме нет. Можно создать вирус который будет выполнять роль домашнего животного или растения. Сидит человек работает, вдруг на экран выползает таракан, например. И тут же выскакивает тапочек, который можно мышкой подцепить и этого таракан размазать. Или на рабочем столе живет цветок, который если не поливать начинает вянуть, но один раз в 20 лет – о чудо он цветет!!!. Собачка иногда прибегает с тапочками, а если кто в аську стучит то начинает гавкать и хвостом вилять. В общем идея мне очень понравилась, можно очень хорошо развить и весьма смешно будет. Если это будет вирус то по сети можно распространять и таблетки от вируса….
/// 28.03.2008 19:33 // Комментарии: 2 / 28.03.2008 19:50
/// Комментировать



Новый год.

Новый год прошел. Невероятное напряжение последнего месяца 2007г. смыло волной праздничного настроения. Сейчас легко, светло и холодно. Я уже чувствую как предвкушение весны посеяло в подсознании ожидание обновления.
Появилось время даже на музыку и на кино. Недавно просмотрел несколько фильмов, некоторые даже хорошие.
- Двойная жизнь Вероники (Кесьлевского) – очень приятный и красивый фильм как впрочим и многие другие его. Музыка в нем- просто класс, сейчас ищу композитора Збигнев Прейснер (с именем то повезло: -)) , пока не нашел, но куда он денется, он ведь уже сделал то благодаря чему поиск его музыки для меня стал безнадежно успешен. Вопрос времени.
- Мандерлей – слабо, не лучсший фильм Триера, Догвиль и др. сильнее.
- Зеркало (Тарковского) – почему то раньше мне этот фильм не попадался (просто удивительно) – ну очень красивый фильм, стихи Арсения Тарковского, просто блеск, даже захотелось выучить, что никогда со мною не случалось. Поразила цитата из письма Пушкина к Чаадаеву, про Россию и христианство, надо найти и еще как эта цитата обыграна в фильме.
/// 20.01.2008 15:15 //
/// Настроение: :-)
/// Комментировать



Слова и уродцы

- Недавно вот подумал что слово написанное сильнее тренирует эмоциональное восприятие чем сказанное т. к. само слово несет в себе эмоцию и если оно написано то воображение дорисовывает эмоцию из общего контекста. Зато когда слово произносится то здесь уже две составляющие – первая – это эмоция котрая заключена в самом слове и вторая - это эмоция с которой произносится слово. В результате мы ощущаем эмоцию, которая является суммой этих двух составляющих, которая может и не соответствовать замыслу автора.
- Общаясь с некоторыми людьми пришел к выводу что есть некоторые особи (видимо вампиры) которым физиологически необходимо чужое человеческое напряжение. Они им питаются наряду с обычной пищей. Так человек идет в столовую, но удовлетворение утробы не происходит даже если наесться до отвала. Необходимо найти человека в напряжении, а лучше напрячь его, чтобы компенсировать недостаток некоторых веществ в организме. Такие люди ходят на работу для того чтобы найти жертву, не найдя ее, ищат дома, в метро и т. д. В конце концов один раз в месяц напиваются и … Особо сильно это явление наблюдается среди бывших силовиков. Видимо не дает напряжение прошлой жизни.
/// 11.12.2007 21:21 // Комментарии: 1 / 11.12.2007 22:24
/// Комментировать



фильм Остров

Недавно посмотрел фильм «Остров». Ядренный фильм, продрало по хорошему. Смотрел ночью, спокойно, сосредоточено. После просмотра, через некоторое время понял что фильм изменил меня на уровне ДНК, идет регенерация уже другого человека, в ДНК вшиты мысли этого фильма, простые и глубокие, благодаря которым я чувствую себя более русским. На фоне макдональдсов, штампованных жестов, фраз, отношений, с деланных с помощью CRM, этот мужичек самый настоящий и самый честный персонаж из окружающего меня абсурда. Он не ищет выгоды из человеческих отношений и мне это нравится. А еще нравится, что из этого не делается подвига, все спокойно, по бытовому, без достоевщины. Мне кажется этот фильм редкий экземпляр исчезающего вида русской духовности, который, вдруг, неожиданно может изменить направление процесса.
/// 19.11.2007 23:19 // Комментарии: 28 / 20.11.2007 02:57
/// Комментировать



Все Далее >>

Записи: 1..10  11..20  21..30  ...

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Дмитрий

День рождения: 01.09.1970

Дислокация: Москва

Интересы: Бизнес, Жизнь, Интернет, Кино, Литература, Музыка



Координаты

E-mail:

Icq: 178085771



Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0