Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

TheJournal.ru: Champion: Как сэкономить на расходе топлива? ПРАКТИКА!

TheJournal.ru

журналы сетевых обитателей
 

Champion: «Как сэкономить на расходе топлива? ПРАКТИКА!»



   :-) 27.04.2007 19:31

Здравствуйте уважаемые любители авто и желающие сэкономить на своем увлечении. Сегодня для Вас начинаю рубрику, основанную на собственном опыте, опыте моих товарищей и бесчисленных ресурсах. Проще говоря: если Вы хотите продолжать кататься, ездить по делам и т. д., но при этом не хотите, чтобы Ваши кровные денежки оседали на многомиллиардных счетах нефтекомпаний – Вы по адресу.
Начнем с основ. Экономичность автомобиля принято измерять расходом топлива, затраченного на 100 км пути или числом километров, которые можно проехать на автомобиле, израсходовав один литр бензина. Это величина зависит от марки автомобиля, его технического состояния, дорожных условий, времени года, манеры езды и т. п. Вот только досада, большинство из этих причин устранить тяжеловато. Не купите же Вы гибридный авто завтра же, дабы снизить расход. Стремиться к этому все же следует, ведь токсичность-то выхлопов у наших железных коней велика, а кто подумает о здоровом и счастливым будущем наших детей, но об этом поговорим в рубрике Здоровье. Не поедете же Вы по объездной, чтобы миновать городской цикл. Зато! Есть на нашу удачу факторы, которые все же поддаются нашему контролю. О них и будем говорить.
В первую очередь это манера езды.
СОВЕТ № 1: Ведите автомобиль, не торопясь, плавно, достаточно интенсивно разгоняясь, используя ровный темп движения и минимально пользуясь тормозами. Если Вы видите, что на ближайшем светофоре загорается красный, не спешите давить на газ. Ведь все равно придется тормозить. Смотрите только, пожалуйста, чтобы это не угрожало Вашей безопасности. Мы же не хотим на сэкономленные деньги оплатить собственные…: )
Особенно это касается обгонов. В эти моменты забывайте об экономии и, интенсивно разгоняясь, обгоняйте с превышением скорости обгоняемого.
Другие советы читайте в продолжении…
Да, и еще. Уважаемые водители со стажем и все, кого вышеизложенное не впечатлило. Статья эта пишется для людей, которые этого до сего момента не знали. Если для Вас это не ново– не торопитесь с гневным ворчанием. Возможно, в следующих выпусках и Вы найдете для себя что-нибудь полезное. Удачи Вам, дорогие!

Оценка посетителями: 0



Ver-
Впечатляет, но не как водитель со стажем скажу… обгоны -это же чуть ли не главное удовольствие в вождение… Как без этого? и почему то на топливе я предпочитаю не экономить… хоть я и пытаюсь бороться за чистоту экологии, но машики для того и созданы…
29.04.2007 11:16. Ответы: Дядя

BorB
на расход топлива влияют три параметра - манера езды, масса автомобиля и аэродинамика машины - это общеизвестный факт. Само собой, ваша ракета должна быть исправна))) . Ну можно еще на газ машину перевести - езда сама собой станет спокойнее (за счет потери мощности) и дешевле примерно на 30%.
29.04.2007 23:45

BorB
а вообще стоит ли уж так экономить? нормальная машина воздух загрязняет только при прогреве. когда катализатор еще холодный, а потом воздух на выходе чище, чем на входе))) только углекислого газа больше… а экономщики на жигулях очень часто попадаются в левом ряду хорошей дороги со скоростью 60-80 кмч - едет и экономит и плевать ему на всех, только успевай таких выгонять… так что везде мера нужна…
03.05.2007 06:30

Юрий
Совет для старперов, кому некуда торопиться, а стартанув со светофора, раскрутив движку до 7500 оборотов, чтобы все нюхали твой выхлоп - это удовольствие, а за удовольствие надо платить!
10.05.2007 17:15

Дядя
Ver-, Расскажу интересную и где-то поучительную историю. У меня 93-я, карбюратор. 120-130 по трассе идет нормально, но я не об этом.
Ехал я как-то из деревни - 40 км от города. Еще не выйдя на "трассу" М5, обогнала меня двенашка, но сильно оторваться ей не удалось. Самое интересное началось в городе: подъезжаю к первому сфетофору - 12-я стоит; зеленый: она трогается, я трогаюсь (без перегазовок, просто и плавно) , она уходит, а встречаемся мы на следующем красном сфетофоре. И так штук 10 сфетофоров проехали пока наши пути не разошлись. А время утреннее (часов 7) , машин на дороге еще мало, можно погазовать. Последние сфетофоры я даже стал его дразнить: подъезжаю и встаю рядом, а водитель 12-й нервничает и трогает на зеленый резко. НО! Оторваться в городском режиме ему, по существу, так и не удалось: -) О чем это говорит: нет смысла рвать с места в карьер и засерать воздух дрянью из глушителя - КПД как у паровоза. А ведь основной вклад в увеличение расхода оказывает как раз перегазовка и резкая езда. На МКАДе история почти аналогичная: что гоняются по крайней левой, что я в середке ровненько - практически одинаково получается. Я тоже пробовал по крайней: резкий разгон - торможение, разгон-торможение; и для меня и 9-ки уже довольно взрослой такая езда утомительна; да и на езду похоже мало - ёрзание!
Тимур в первом совете прав: чтобы поэкономить топливо и здоровье свое и своих детей не надо резких движений!

11.05.2007 22:43. Ответы: BorB

BorB
Дядя, перегазовка - это прием, применявшийся для переключения передач на старых коробках без синхронизаторов.
а удобнее всего экономить когда расход перед глазами на бортовом компьютере - у меня сейчас на трехлитровом движке при резвом старте со светофора как увидишь расход порядка 100 литров на сотню, сразу педальку приотпускаешь)))
а при спокойной езде на полуторатонной машине с 215 лошадками и 10 литров выходит по городу…

14.05.2007 17:49


Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.
Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Тимур Сагдеев

День рождения: 23.05.1986

Дислокация: РФ, г. Казань

Интересы: Авто-мото, Арт, Бизнес, Еда, Жизнь, Здоровье, Интернет, Компьютеры, Любовь, Музыка, Политика, Секс, Спорт, Стиль



Координаты

E-mail:

Телефон: +7(927)249-10-31



Мои комментарии

Ver-siЯ: Как здорово, что все мы здесь…Ver-siЯ: Минус одна подруга…


Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0