TheJournal.ru

журналы сетевых обитателей

Болтун: «Политические Эмо (об Оборзевателе, Олимпиаде и прочем…) .»



   09.07.2007 15:13

Вчера вечером г-н Познер в своей программе «Времена», когда делал резюме беседы, указал на одну особенность русской журналистики, о которой частично упоминал и я в своем предыдущем посте. Когда со своими коллегами он обсуждал предстоящую зимнюю Олимпиаду в Сочи, его удивили высказывания журналистов, вроде: «Я конечно рад за страну, но деньги бюджетные нужно на другое тратить, в стране полно других проблем» и т. д. и т. п..
Его поразила эта странная досада наших журналистов по поводу очевидной крупной дипломатической победы нашей страны. А потом Познер добавил что, власть и СМИ оппозиционны друг к другу во всем мире, однако только в России СМИ радуются поражениям власти и досадуют её победам (т. е. попросту не могут объективно относиться к происходящему) . В связи с этим мне сразу вспомнились последние посты Оборзевателя, которые написаны в «лучших» (читай, худших) традициях русской журналистики. Об этих традициях еще до Познера писал философ и публицист В. Розанов в начале 20-го века: «ЛИКОВАЛО ВСЕ ОБЩЕСТВО И ПЕЧАТЬ, КОГДА НАС БИЛИ ПРИ ЦУСИМЕ, ШАХЭ, МУКДЕНЕ… ДА РУССКАЯ ПЕЧАТЬ И ОБЩЕСТВО, НЕ СТОЙ У НИХ ПОПЕРЕК ГОРЛА "ПРАВИТЕЛЬСТВО", РАЗОРВАЛИ БЫ НА КЛОКИ РОССИЮ, И РОЗДАЛИ БЫ КЛОКИ СОСЕДЯМ ДАЖЕ НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ПРОСТО ЗА "РЮМОЧКУ" ПОХВАЛЫ. И ВОТ ОТЧЕГО БЕЗ НЕРЕШИМОСТИ И КОЛЕБАНИЙ НУЖНО СТАНОВИТЬСЯ НА СТОРОНУ "БЕЗДАРНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА", КОТОРОЕ ВСЕ-ТАКИ ОДНО ВСЕ ОХРАНЯЕТ И ОБЕРЕГАЕТ».
Но вернемся к Оборзевателию и его постам. Что он сделал…в начале своих рассуждений он САМ назвал Олимпиаду в Сочи новой национальной идеей, затем свою догадку вложил в уста «какого-то ВИПа», от которого он якобы даже, возможно, и слышал (напоминает агентство ОБС - Одна Баба Сказала) , после этого торжественно и пафосно указал на абсурдность новой национальной идеи в виде сочинской Олимпиады и после этого пошел перечислять актуальные проблемы нашей страны (как будто их без него никто не видит) . Однако на этом он не останавливается. Вначале превратив Олимпиаду в абсурдную новую национальную идею (и с помпой развенчав её) , Оборзеватель идет дальше и уже через пост делает её главной виновницей тех, просто, «апокалипсических» событий, которые, по его мнению, свалятся на головы ничего не подозревающих жителей Юга (и не только) России в последующем.
Очевидно, что критика у Оборзевателя вытесняет логику, в ажиотаже «развенчивания» и «разоблачения» он упускает из виду позитивные явления, желчь разъедает его тексты. Что бы ни делали наши власти, по Оборзевателю, все априори плохо. Впрочем, подобную оценку деятельности правительства можно встретить не только у него, в ЖЖ можно выделить целое течение подобных мыслей, которое я назвал ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЭМО. Суть его составляет депрессивно-политический психоз, или же неспособность адекватно и объективно оценивать политическую реальность, отделять зерна от плевел.
Особенно неприятно то, что этим иногда страдают уважаемые мной люди, обладающие определенными талантами, (тот же Оборзеватель, который неплохо владеет слогом) .
Впрочем, я не занимаюсь апологетикой Путина, просто для меня очевидно, что как огульная критика власти политическими эмо, так и ураидиотизм «нашистов» - одинаково негативные явления, в основе которых лежит неспособность адекватно оценивать политическую реальность – разница лишь в значениях: если в первом случае - это крайний негатив, то во втором -крайний позитив… истина же находится где-то между ними.
[Posted by 62. 183. 49. 44 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.e xe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lyco s.com]

Оценка посетителями: 0



yhope
Как всегда восхищена твоим талантом: )
09.07.2007 15:25

Bukachka
смею высказать свое мнение по теме.
Безусловно, Вы правы говоря об необъективности некоторых "господ журналистов" (упаси Бог, это не касается в даном контексте Оборзевателя) при освещении происходящего в странах постсоветского пространства. Очень часто, за наблюдениями нас, Ваших соседей-коллег, в России представители СМИ грешат заангажированостью с той или иной стороны. Но здесь уж, видимо, стоит учитывать направленность того или иного СМИ, его целевую аудиторию, то, что именно требует от журналистов редактор. Я не в праве судить кого-либо из них, но мне кажется, не стоит быть столь категоричным в высказываниях подобного рода. Заметим, что ЖЖ - это всего лишь собственные блоги, то есть, мнение (а мнение может быть необъективным) .
P. S. к стати, того же Познера тяжело назвать примером для подражания в этом плане))

09.07.2007 15:44

Злобный Еж
я тоже смотрела эту передачу вчера.
я с тобой, в принципе, согласна!

09.07.2007 15:48

koshe
Не ожидал, что ты веришь Познеру…
Естественно, все относительно и истина где-то между…
И объективность можно трактовать по-разному…
Я - тоже эмо? …: )

09.07.2007 16:42. Ответы: Argentum

iishtar
Ты правда серьезно относишься к Познеру? Для меня он потерял обаяние году эдак в 1996, я уже молчу о его ненависти к православию.
А к играм. . . Не знаю насколько потеплеет климат на планете к 2014 году. Может придется превращать горнолыжные базы в спа-курорт? Посмотрим с экономической точки зрения. Почему было не отдать Сочи инвесторам? Как прав был Феникс из Гелиополя, говоря, что игры -это новые трусы для Ксюши Собчак. И почему в цивиллизовных странах сначала ремонтируют дом, кормят детей, а уже потом тратят деньги на угощение гостей? И почему в национальную идею превращают игру? И почему власти не обращают внимание на духовное развитие, вместо этого бросая титанические усилия на наращивание мускулатуры? Но я точно знаю, что все, как всегда будет сделано через жопу. Даже к бабке ходить не нужно.
А по поводу журналистики. Хм. Да простят меня порядочные журналисты, уверена не всех отстреляли, но. . . Нет не хочу злиться.

09.07.2007 18:05. Ответы: Майлз, Натусик

Майлз
iishtar, Позиция Болтута совпадает с позицией Познера по данному вопросу и что он не должен верить самому себе??)
09.07.2007 18:18

iishtar
Я не критикую позицию Болтуна, я высказываю свое мнение.
09.07.2007 18:23

iishtar
А в нашей стране все по прежнему:
Нас бросают в костер,
чтобы пламя,
и красное знамя Все выше,
и выше, и выше. . .
Происходит только смена лозунгов

09.07.2007 18:25

Натусик
iishtar, Вот про то, что у нас всегда все через жопу-это точно, не зависимо от того кто как к этому относится…
09.07.2007 18:34. Ответы: Argentum

Феникс из Гелиополя
Если в США 5-7% бюджета страны вх_ерачат в олимпиаду то вой будет похлещще нашего, так что не стоит сравнивать мнение г-на Познера чей бюджет не пострадает от олимпиады и мнение тех кому пенсию по 300 рублей в полгода повышают.
Всётаки такие мероприятия как олимпиада должны даваться не за бабки, потому что таким образом скоро Олимпиады будут проходить в Туркмении.
Не стоит забывать какой PR акцией была олимпиада в Германии.

09.07.2007 19:01

Феникс из Гелиополя
Я не оч понимаю при чём тут вообще олимпиада, спорт, "дипломатическая победа"
Никто не требует отменить решение МОК.
Но если в Кремле и окрестностях воры-почему об этом нельзя говорить? почему мы должны прощать ворьё, только за то что они произнесли священное слово-олимпиада. Это что табу?

09.07.2007 19:06

Argentum
koshe, саша, ты действительно хочешь услышать ответ на свой вопрос????
09.07.2007 19:53

Argentum
Натусик, ПРо то что у нас (не знаю у кого, у меня например нормально все)))) все через жопу, это к йок-хаосу и ему подобным)))
09.07.2007 19:54

ОбоРЗеватель
Вау! Мне уже посты посвящают! Я до глубины души тронут))
Давай разберемся по пунктам.
1. Никогда в жизни я не называл сочинскую олимпиаду НОВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ. я писал о том, что СМИ пытаются нам ее преподнести КАК ТАКОВУЮ. А такую формулировку (что она могла бы ей быть) я "не якобы" и не "возможно", а действительно слышал по "Вестям", только по персоналии уточнить не могу. Увы, запамятовал.
2. "Торжественно" и "пафосно развенчал" - это как? поясни подробней, плиз. Чтоб я впредь писал свои посты так, чтобы никто не мог упрекнуть в излишней ТОРЖЕСТВЕННОСТИ и ПАФОСЕ.
Сформулируй данное положение почетче.
3. Я не писал о том, что на головы жителей Юга свалятся "апокалипсические" бедствия. Более того, для многих это благо - будет куча рабочих мест, причем круглый год. Но больший передел земли уже начался - это факт. И с экологией тоже большой вопрос. Но даже если она ухудшится - жить все равно можно.
4. На логику я никогда не жаловался - но и покритиковать люблю, это да. но ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ.
5. А насчет желчи… ну, можешь считать меня желчным человеком. И ПОЛИТИЧЕСКИМ ЭМО, если угодно.
потому что когда начинаешь задумываться о нашей полит. жизни - волей - неволей нападает депресняк.
6. Я не занимаюсь апологетикой Путина - иначе у меня каждый пост был бы ему посвящен.
А впрочем, я рад ЛЮБОЙ конструктивной критике. Только помни - здесь каждый блог ИМХО. То бишь СВОЕ мнение.
Ты же написал обо мне так, будто моя страничка претендует на статус ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА. Будто меня ежедневно читают тысячи людей.
Ты мне льстишь, однако.
Не стоит. Я скромный))

09.07.2007 22:08. Ответы: Эльтара

ОбоРЗеватель
Ну вот, спать пойду в отличном настроении.
Делаю успехи)

09.07.2007 22:09

Selena Kali
Эк ты загнул!
Болтун. где-то ты очень прав. Но… Ты ужасающий максималист. Ну вот не верю я в то, что ОбоРЗеватель на полном серьезе загонял про нац. идею. Скорее всего стебся, чем он чаще всего и занимается.
Во-вторых, я не согласна с твоим высказыванием о "дипломатической победе". Звучит это ДИКО наивно. Авсе места были распределны ЗАРАНЕЕ. А значит это не дипломатическая победа, а дешевая PR-акция. Ненавижу ДЕШЕВЫЕ PR-акции! Ух, как ненавижу. К дипломатии это никакого отношения не имеет, поверь уж мне, я в этом повращалась дерьме… *морщит нос*=)
И потом, ты знаешь… Я бы тебя обожаела, просто боготворила, потому что тыотносишься к (тебя же цитирую) "уважаемые мной люди, обладающие определенными талантами". Но ты
а) недосамоироничен (во загнула=))
б) мечтаешь о величае нашей страны, о православной империи, тогда как я считаю, что сначала надо сделать просто ХОРОШУЮ страну, где бы ХОРОШО жилось ЛЮДЯМ.
Поэтому я тоже политическое эмо, наверное=)) Но ты тогда политический петросян.
Вот и все. К тому же ОбоРЗеватель - просто противоположность основным СМИ, именно это он хочет делать - и делает.
А я в полит. темах на ЖЖ дико разочрована, потому что все переходит на личности и потому что из пустого в порожнее по кругу…
Лучше б делал нам, необразованным экскурс в историю. А то я знаю историю только по ЛЮБОПЫТНЫМ актам, а не по общепринятым. Что-то интересненькое, а значит оч хаотично.
Давай лучше об истори. История - та же политика. Только интересней. =)) А любителям поспорить… хм!! Так ведь и здесь какой простор! Поспорим об исторических трактовках? !

09.07.2007 23:24. Ответы: ОбоРЗеватель

Ron
Болтун, с уважением к тебе, хочу полностью встать на защиту ОбоРЗевателя - так как уважаю его за его постоянную гражданскую позицию, особый иронический слог, что он сумел прекрасно подтвердить во всех своих постах, которые думаю не только я один с интересом читаю. И не стал бы ни в коем случае обвинять его в желчи, не желчь это, а то что многие из нас искренне испытывают - это боль, если хочешь горечь по поводу всего происходящего вокруг нас. Поэтому давай будем стараться понимать и уважаеть друг друга, так нам этого сейчас не хватает.
09.07.2007 23:51

Ron
http://www.yuga.ru/news/99484/in dex.html
09.07.2007 23:54. Ответы: ОбоРЗеватель

ОбоРЗеватель
Ron, да, я об этом тоже писал.
не скажу что грудью готов встать на защиту сочинской экологии. далековато она от меня)) но огорчает, что по нашему ТВ НИ СЛОВА не говорится о проблемах. все только - о ПОБЕДЕ. и как всем будет здорово в 2014 году и после него.
оно и понятно - кто платит, тот и музыку заказывает…

10.07.2007 00:20. Ответы: Ron

Эльтара
ОбоРЗеватель, браво, точка
10.07.2007 00:49

Ron
ОбоРЗеватель, Согласен. Мы с тобой
10.07.2007 01:10

ОбоРЗеватель
Selena Kali, давай об истории! согласен! только опозориться боюсь)
в школе пятерка была, но за 10 лет уже все позабыл…

10.07.2007 11:34. Ответы: Selena Kali

iishtar
Вообще-то, так критиковали обычно Георгия (Шакала) . . .
Хм. Но согласитесь Болтун роскошно пишет. Я прусь от его слогана: ))
Спасибо, Болтун.

10.07.2007 11:41. Ответы: Selena Kali

Selena Kali
iishtar, Судя по первому сообщению, ты вообще от него прешься=))
10.07.2007 23:55. Ответы: Argentum, iishtar

Argentum
Selena Kali, и не удивительно))))
10.07.2007 23:56. Ответы: Selena Kali

Selena Kali
ОбоРЗеватель, Ннэ… Я тож была по истории отличницей=)) Зато по математике… = Гы… В общем-то на "хорошо" вытягивала, но Боги, как енто было сложно. Познакомьтесь, перед вами алгебраический кретин - эт я=))
Так, про историю… ннэ… А вот ты, например, знаешь, что Елена Прекрасная из сказок - реально существующий исторический персонаж?

10.07.2007 23:57

Selena Kali
Argentum, А мне удивительно! =)) А почему тебе не удивительно?
10.07.2007 23:59

iishtar
Selena Kali, хм, я вообще от людей прусь
11.07.2007 10:25

Hooch
как полезно читать такие вещи)))
11.07.2007 10:29

iishtar
Нас унижают, Жакоб! (с) граф Калиостро
Может хотите историю о давнем споре Руси с Москвой, у меня рефератик с третьего курса неплохой есть, если господа изволят. . .

11.07.2007 10:35

Болтун
Давай разберемся
1) "По сути, между строк нам преподносится НОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ (по-моему кто-то из випов об этом даже сказал прямым текстом) "… таким образом ты сделал олимпиаду нац. идеей. и дальше "расквитался" с ней.
2) Пафос сквозит за каждым словом твоего поста, в чем это заключается… ну скажем во всеохватности темы и глобальности проблем с которыми ты неуместно увязываешь Олимпиаду.
3) Слово "апокалипсические" взяты в ковычки, в контексте моего поста это означает иронию по поводу твоих описаний возможных негативных последствий, а вернее тональности с которой ты эти замечания делаешь.
4) Еще раз повторюсь нелогичность твоего поста заключается в том, что сам назвав олимпиаду новой национальной идеей, ты развенчивашь её.
5) Проблема в том, что критика (желчь) не должна быть самоцелью, она разъедает в человеке творческое начало, вслед за отрицанием должно быть утверждение. У тебя пугающе мало "утврждающих" постов, ты даже когда описывал свою поездку на Кипр умудрился половину поста забить негативом и критикой.
Проблема в том, что твой ЖЖ это лишь от части дневник, скажем когда ты описываешь те или иные события своей жизни, это дневник, но во втором посте про олимпиаду ты обращаешся к аудитории ("Представьте себе, что вы в тюрьме… ") т. е. таким образом ты делаешь этот пост публичным, это или статья или обращение, но никак не дневниковая запись.

11.07.2007 12:37. Ответы: iishtar, TimeKiller

iishtar
Болтун, почту проверь
11.07.2007 12:49

Iwa henkenberg
Есть такая притча. Приходят за советом к мудрецу три мужика. Мудрец выслушав одного говорит: "Ты прав! ". Выслушал другого: "И ты прав! ". Третий: "Как же так? Не могут же быть правы оба? ", "И ты прав! " - сказал мудрец.
Россия встает с колен. Как тот медведь, стряхивая с себя собак и прочую пригревшуюся на его шкуре живность. Что бы было хорошо внутри, надо кого то или что то сожрать. Других вариантов нет.
Олимпиада для нас это еще одна ступень что б встать во весь рост.
Журналюк (не журналистов) мы родили и поощряем сами. Что мы есть, то и смотрим, читаем, слушаем.

08.08.2007 22:23. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Iwa henkenberg, пока только собаки того медведя на ж. опу сожают: ))
08.08.2007 22:37. Ответы: Iwa henkenberg

Iwa henkenberg
ложкамёда, Да, но всякую мелочь уже стряхнули. А некоторые шавки уже готовы жрать то (и будут жрать) , что осталось от медведя.
Сытая и поэтому слабая Европа уже ссыт вовсю от растущего влияния России, Китая и др. Попытки Европейского союза и США "не дать", "не пущать", "что хочу, то и ворочу"т. е. посадить нас на ту ж.. пу, о которой вы говорите. Но уже не посадят. Судя по последним публикациям - они понимают это уже сами.

09.08.2007 16:29. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Iwa henkenberg, ммм… я понимаю Твою мысль и патриотизм мне тоже свойственен, но история моей страны…
Вобщем мы рычим, пугаем всех своей грозной силой, нас бояться, а мы и рады-пугаем ещё сильнее… а потом раз! -один точный удар в нос и мы оказываемся на ж, опе в который раз: ))) примеры нужны?: )))

10.08.2007 22:50

ложкамёда
Ну т е победить нас силой, в открытую нельзя, но одни это понимают и действуют хитро, а другие (мы) радуемся своей непобедимости и сидим, сидим, сидим.
10.08.2007 22:52

TimeKiller
Болтун, Пиша позитивные посты не заслужишь внимания и уважения читателей, это БОЛЕЗНЬ современной журналистики.
10.08.2007 23:12. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
TimeKiller, В дурдоме всем весело.
Всем кроме врачей.
(при этом я вовсе не писсимист и слово Родина не вызывает во мне желания встать в очередь, в американское посольство за визой-но слова врачей мне кажутся более полезными чем радостные завывания безнадёжно больных (не говоря уже о гипнотическом бреде шарлатанов типа Леонтьева с первого канала))

10.08.2007 23:18. Ответы: Болтун

Болтун
ложкамёда, А кто же тогда у нас не шарлотаны? Каспаров с Лимоновым чтоли? Впрочем судя по тому что ты ставишь диагнозы - "гапнотический бред", ты и себя к врачам причислил, или может быть к санитарам?
11.08.2007 10:39. Ответы: ложкамёда

iishtar
России и Украине нужно понять очень простую вещь.
НАС НЕ БУДУТ УВАЖАТЬ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ.
Никто и никого не уважает за прошлые заслуги, как нельзя влюбится в растолстевшую, замызганную женщину, только за то, что в прошлом она была красавицей.

12.08.2007 12:07. Ответы: Iwa henkenberg

Iwa henkenberg
iishtar, Нас уважают именно за наше прошлое, и боятся нас сегодняшних и дрожат из-за нас за свое будущее.
Другое дело, нельзя жить только прошлым. Надо быть сильным сегодня, завтра. Сильными единением. "Если бы парни всей Земли… " Вот только как? Вот тут пути решения задачи в разных государствах расходятся, к сожалению.

12.08.2007 16:36. Ответы: iishtar, ложкамёда

iishtar
Iwa henkenberg, ладно давай по другому.
Вы уважаете Иран?

12.08.2007 21:03. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Iwa henkenberg, Да большинство даже не знает где на карте нас искать.
(где то в сибири, наши дни (С): ))))

12.08.2007 23:23

ложкамёда
iishtar, Я уважаю. Там богиня хорошая.
12.08.2007 23:24. Ответы: iishtar

ложкамёда
Болтун, Странно, Ты цепляешься к словам хотя прекрасно уловил весь смысл моих слов. Тебя задело что я заступаюсь за Оборзевателя?
Ок. Подобный выпад в адресс ангажированных ОРТ, РТР, в адресс Их (читай Кремлёвского) "народного" рупора-Леонтьева-в кругах более-менее свободомыслящих людей не является заявкой на мессианство. Его программы, его аргументы не доказывают что у нас всё хорошо. Они просто сообщают-расслабтесь-у нас всё хорошо, мы встали с колен, мы великая страна и т. д. и т. д.
И ему вторит г-н Караулов "искренне" восклицающий-"у меня тысяча (!) вопросов к Путину, НО как же это тяжело-быть президентом России в наше время"
И ещё-я не приравниваю Леонтьева к Гебельсу, Путина к людоеду Сталину. мне не претит сила и величие моей родины-только её нет и при вышеперечисленных персонажах-не предвидится по одной простой причине-по причине узурпации власти и выкидывании из политического пространства всех кто мог составить конкуренцию.
И теперь когда среди "аппонентов" власти остались Лимонов и Каспаров-стало так легко давить на мозги людей-"Вы что! Хотите этих… (тут лицо всенароднолюбимого ведущего аналитической программы строит козу и изображает соприкосновение носа с помойкой) Очнитесь! "
Нет, я не врач и не санитар. Я просто хочу жить в великой стране, а не обманываться на сей счёт. Мне приятно сознавать что я человек, мне приятно осознавать что я русский человек и живу в стране достигшей воприки всему великих побед и будет приятнее сто крат когда это поймёт и государство.

12.08.2007 23:39. Ответы: iishtar

iishtar
ложкамёда, Богиня, именно Была: )
13.08.2007 14:18

iishtar
ложкамёда, Мне наметили встречу с работодателем на празднике. Так вот поцапалась я с ним в первую минуту разговора. Речь зашла о разгильдяйсте.
-Ну это обычная черта нашего русского народа, -говорю я.
-Не знаю, может ты и русская а я украинец, -отвечает он.
-А где по Вашему живут русские? -спрашиваю
-В России конечно!
-Да нет мы сейчас стоим на исконно русской земле (Чернигов) , а кто живет в России я не знаю. . .
Я конечно перегнула палку, но опять клинит меня когда историю трепют. А она, родная моя -мать истины.
Разговор этот может кому и не понравится, но он был. Для чего я это писала? .
Хм. Опять же к теме, что великая история это вариант не дающих никаких бонусов, если она не направлена в будущее. А то что сейчас происходит, это черепашьи шаги по сравнению с необходимостью и возможностями. Я ни в коем случае не разделяю наши государства.
Мы -славяне.
Мы -единое тело.
Мы в прошлом великий народ. А сейчас. . . Если нас и боятся, то только как слона в посудной лавке, или заразы.
Часто езжу, а за окном мелькают роскошные пейзажи. Тучная земля, высокий травостой, а сердце кровью обливается, и плакать хочу от бессилия, потому как вижу это не только я, но пендосы и евросоюз, но в отличии от нас -ИМ ЭТО НУЖНО!.
И отваливают нашим продажным депутатам бабло за лобирование уничтожения сельского хозяйства, и страны! ЗЛЮСЬ Я!

13.08.2007 14:39. Ответы: ложкамёда

iishtar
Хотя чего я злюсь. Ведь мы говорим на эти темы, мы думаем, мы передадим это нашим детям. Может у них что получится. А мы пока просто выживаем, и носит нас по пустыне. . .
13.08.2007 15:18

ложкамёда
iishtar, Сводить на нет исторические заслуги того или иного народа это довольно модная тенденция в наше время глобализации и прогматичной политики.
Не думаю что это вечно. Очень сильна противоположная тенденция и она набирает обороты. Собственно точку зрения о том что история не имеет собственного веса и всё зависит от того кто на весах поддерживают в полном объёме помимо США лишь горстка правящих элит стран изгоев типа Эстонии и Грузии с одной стороны и Северно Кореи с Ираном, с другой. Остальные вполне вменяемы и помнят кто четыре раза брал Берлин (ну так, на всякий немецкий случай)

14.08.2007 22:09

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..103 


Оставь свой комментарий
Анкета

Интересы: Еда, Жизнь, Кино, Литература, Любовь, Музыка, Политика, Фотография



Координаты

E-mail:



Мои друзья

ОбоРЗеватель, Ас-Пушка, Hooch, Shakal, Чёрный Кот, Эльтара, свасуд, Снегирь, Argentum, Созерцатель, SUGAR, Oko, Сентиментальная Толпа, Koshe, Мегалосявра, бэвид доуи, wicked_goblin, genesiskobain, Ron, Гремлин, Непутёвая, Niucha, Шумер, Марина Шведова, А[лексей]PS


Интересные люди

почти ангел, Syomi, Danmer, макс.н, GhettoSuperstar


Мои комментарии

эльтара: По Сеньке и шапка.эльтара: Пишите, Иннокентий Мефодьевич, пишите, рука то поди целая?ОбоРЗеватель: Хорошо сказалlopuh: Прибалтика – задница Европы.Normal: Троллинг и все, что с ним связано


Интересные записи

эльтара: Ах, какая смешная забаваэльтара: О птичках, душе и еще какой то ерунде.эльтара: В одно ухо вошло, в другое вышло.эльтара: Ёжа, прислушайся уже, плятьэльтара: А [лексей] PS, с Днем рождения!


Член союзов журналистов

Живой Кавказ, Я люблю Россию!!!, другое_кино


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0